Итоги учебного года
Первая ступень
МБОУ «Нижнеангарская СОШ№1»
2016-2017
Цель:
- «Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.»
Задачи:
1. Реализация концепции государственных стандартов общего образования в области образовательных результатов предметных знаний и личностных результатов как системы ценностных отношений.
2.Обеспечение кадровых, материально- технических, информационных условий получения общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта.
3. Совершенствование работы с одарёнными детьми.
4. Преемственность дошкольного и школьного образования.
- На начало года обучалось-269 учеников.
- На конец года-266 учеников.
Начальная школа завершила учебный год с такими результатами:
- Степень обученности: 52,24 %
- Качество знаний: 42 %
- Успеваемость: 98,88 %
- Средний бал: 3,5
Отличников -35 , хорошистов-77
Аттестовано 198 учеников
Из них 2 ученика имеют двойки по заявлению родителей оставлены на повторный курс обучения.
- Новолодский Иван (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир) 2 «б» класс
- Почекутов Владислав (русский язык, математика) 2 «в» класс
- По рекомендации РПМПК учащиеся признаны детьми ОВЗ и по заявлению родителей оставлены на повторный курс обучения:
1)Иванов Артем (2 «в») , Зиганшин Владимир (2 «а») во 2 класс.
2)Залуцкий Дмитрий (1 «б»), Карпова Полина (1 «в») в 1 класс.
3)Мартиросян Ярослав (1 «а») индивидуальное обучение.
Обучение на дому :
- Телешев Данил (2 класс),
- Беспрозванных Александр (2 класс)
- Курылев Владимир (подготовительный к школе класс)
- Сараева Татьяна(1 класс)
- Комарицын Кирилл (1класс).
Результаты успеваемости по начальной школе за 2016-2017 учебный год.
класс
На начало года
1 «а»
1 «б»
26
На конец года
24
1 «в»
25
«5»
2 «а»
«4»
-
24
24
28
2 «б»
-
21
-
«3»
«2»
2 «в»
-
30
-
-
30
32
3 «а»
-
28
Качество
-
-
4
7
3 «б»
8
-
Обученность
20
24
-
-
14
19
8
20
-
-
-
18
3 «в»
Успеваемость
0
-
4 «а»
3
10
-
23
-
18
7
Средний балл
3
9
23
28
4 «б»
9
40
1
-
-
-
52
-
3
8
2
67,74
28
Итого:
23
8
-
274
62,50
12
5
23
7
62,45
100
0
-
0
66,83
9
96,77
60
267
8
2
3,5
0
61,11
99,4
10
14
35
58,2
3,9
77
0
11
100
65,22
59,11
4
85
0
58,96
50
100
3,8
100
56,43
52,17
3
3,8
42
53,74
100
3,8
100
52,24
3,7
98,88
3,6
3,5
Вывод:
- Понижение степени обученности на 5,76 % и качества на 10%.
- Понизился процент успеваемость на 1,12 %.
- Понизился средний бал по начальной школе 3,5
(2015-2016- 3,7 ;2014-15г.- 3.7 ;2013-14г.- 3,7 ; 2012-13г.- 3,7 )
Пропуски за 2016-2017 учебный год.
- В начальной школе пропущено 15176 урока; из них по уважительной причине 15008 уроков.
- Пропусков по неуважительной причине 168- Новолодский Иван
2 «б» класс (114 уроков), 3 «б» класс (54 урока).
Результаты контроля качества обучения Результаты независимого тестирования «Кенгуру-выпускникам» за 2016-2017 учебный год.
Тип параметра
Программные знания и умения (познавательные УУД)
класс
4 «А» (15 человек)
Чтение, запись, сравнение чисел
Арифметические действия
4 «Б» (16 человек)
71,7%
Именованные величины
68,8%
90,7%
Решение текстовых задач
85%
60%
62,5%
60%
Геометрические фигуры
64,6%
Обшее развитие (регулятивные УУД)
41,3%
Доли и буквенные выражения
38,8%
Внимательность
73,3%
Понимание математического языка
76%
64,1%
Базовые навыки
55,6%
71,3%
76,3%
63,5%
Установление последовательности
75,3%
56%
Вопросы повышенной сложности
73,3%
Число баллов
57,6%
( ср.по классу)
61,7
70%
61,1
Результаты по Всероссийским проверочным работам в 4 классах. Результаты ВПР по русскому языку
№
Класс, классный руководитель
Кол-во уч-ся
Распределение групп баллов
1.
2
2.
4 «а»
3
0 – 13 баллов
Итого:
4 «б»
Малахова Н.Н.
27
4
14-24
Моисеева Н.А.
0
21
25-34
баллов
5
10
1
48
баллов
35-43
8
1
6
баллов
10
9
16
4
18
13
Результаты ВПР по математике
№
1.
Класс, классный руководитель
Количество
учащихся
Распределение групп баллов
4 «а»
2.
Малахова Н.Н.
24
«2»
4 «б»
Итого:
«3»
(0-5 баллов)
0
Моисеева Н.А.
20
«4»
(6-9 баллов)
9
44
0
(10-12 баллов)
«5»
9
12
0
6
(13-18 баллов)
6
21
2
15
8
Результаты выполнения комплексной работы
Результаты
1 «а»
Отличный результат
Хороший результат
22
1 «б»
9
6
Удовлетворительный результат
9
21
1 «в»
Не справились с работой
17
7
6
2 «а»
4
27
Успеваемость
8
2
2 «б»
0
1
Качество знаний
3
6
100%
13
28
11
2 «в»
71,43%
26
7
0
81,8%
9
7
3 «а»
6
100%
20
6
3 «б»
7
6
62%
77,78%
82,35%
3
6
6
10
17
3 «в»
5
4
85,71%
51,85%
23
1
4
Итого
3
64,29%
13
5
96,15%
учащихся
60
2
57,69%
85%
4
73
201
88,24%
0
65%
45
95,65%
58,82%
21
78,26%
88,56%
66,17%
Уровень сформированности метопредметных результатов (выполнял работу 201 ученик)
Контролируемый элемент
Чел.
Освоили базовый и повышенный уровни.
%
133
Освоили базовый уровень.
45
66%
Не освоили базовый уровень.
22,38%
21
10,4%
Результат мониторинга учебных достижений первоклассников Русский язык
Всего в классе
Результаты:
1 «а»-
Выполняло-22
24
1 «б»-
Повышенный
24
1 «в»-
Выполняло-21
13
Базовый
20
6
Выполняло- 18
Пониженный
5
8
4
2
Низкий
12
0
6
0
2
2
Математика
Всего в классе
1 «а»-
Результаты:
24
1 «б»-
Выполняло-22
Высокий
Выше среднего
24
1 «в»-
Выполняло-18
9
Средний
8
3
Выполняло-16
20
7
8
6
Низкий
9
7
0
0
0
0
Литературное чтение
Всего в классе
1 «а»-
Результаты:
24
1 «б»-
Выполняло-22
Выше нормы
Норма
24 (2 не читают)
1 «в»-
Выполняло- 19
18
Ниже нормы
2
Выполняло- 18
8
20 (1 не читает –
11
прошел РПМПК)
6
2
0
5
6
Основные выводы по результатам работы.
1. Показал снижение уровня обученности и успеваемости младших школьников по основным предметам.
2. Хороший уровень результативности участия в олимпиадах, интеллектуальных играх и творческих конкурсах.
3. Работает над созданием единой системы воспитательной работы в начальной школе.
4. Продолжает работать над введением новых эффективных методов и подходов в обучении младших школьников в рамках ФГОС.
Задачи на 2017-2018 учебный год.
1 . Продолжить работу по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс.
2.Продолжить работу по проектно - исследовательской деятельности младших школьников с выходом на республиканский уровень.
3. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся и учащихся с особыми образовательными потребностями, совершенствовать форм работы с одарёнными детьми;
4. Совершенствовать уровень мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере, через курсовую подготовку.
5. Продолжить формирование банка КИМ и контрольных, самостоятельных работ по предметам.
6. Организовать работу интеллектуальных кружков в начальной школе.
Используемые источники
Лист в клетку http://www.playcast.ru/uploads/2014/09/21/9915829.jpeg
Учительница http :// www . playcast . ru / uploads /2015/02/09/12027652. png
Цифры http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/47407354.274/0_8e961_2109d486_S.png
Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Фокина Лидия Петровна
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/