СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоги работы первой ступени МБОУ "Нижнеангарская СОШ№1" в 2016-2017 учебном году.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представленны итоги учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Итоги работы первой ступени МБОУ "Нижнеангарская СОШ№1" в 2016-2017 учебном году.»

Итоги учебного года Первая ступень МБОУ «Нижнеангарская СОШ№1» 2016-2017

Итоги учебного года

Первая ступень

МБОУ «Нижнеангарская СОШ№1»

2016-2017

Цель: «Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.»

Цель:

  • «Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.»
Задачи:   1. Реализация концепции государственных стандартов общего образования в области образовательных результатов предметных знаний и личностных результатов как системы ценностных отношений. 2.Обеспечение кадровых, материально- технических, информационных условий получения общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта. 3. Совершенствование работы с одарёнными детьми. 4. Преемственность дошкольного и школьного образования.

Задачи:

1. Реализация концепции государственных стандартов общего образования в области образовательных результатов предметных знаний и личностных результатов как системы ценностных отношений.

2.Обеспечение кадровых, материально- технических, информационных условий получения общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта.

3. Совершенствование работы с одарёнными детьми.

4. Преемственность дошкольного и школьного образования.

На начало года обучалось-269 учеников. На конец года-266 учеников.
  • На начало года обучалось-269 учеников.
  • На конец года-266 учеников.
Начальная школа завершила учебный год с такими результатами:   Степень обученности: 52,24 % Качество знаний: 42 % Успеваемость: 98,88 % Средний бал: 3,5 Отличников -35 , хорошистов-77

Начальная школа завершила учебный год с такими результатами:

  • Степень обученности: 52,24 %
  • Качество знаний: 42 %
  • Успеваемость: 98,88 %
  • Средний бал: 3,5

Отличников -35 , хорошистов-77

Аттестовано 198 учеников Из них 2 ученика имеют двойки по заявлению родителей оставлены на повторный курс обучения. Новолодский Иван (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир) 2 «б» класс Почекутов Владислав (русский язык, математика) 2 «в» класс

Аттестовано 198 учеников

Из них 2 ученика имеют двойки по заявлению родителей оставлены на повторный курс обучения.

  • Новолодский Иван (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир) 2 «б» класс
  • Почекутов Владислав (русский язык, математика) 2 «в» класс
По рекомендации РПМПК учащиеся признаны детьми ОВЗ и по заявлению родителей оставлены на повторный курс обучения: 1)Иванов Артем (2 «в») , Зиганшин Владимир (2 «а») во 2 класс. 2)Залуцкий Дмитрий (1 «б»), Карпова Полина (1 «в») в 1 класс. 3)Мартиросян Ярослав (1 «а») индивидуальное обучение.
  • По рекомендации РПМПК учащиеся признаны детьми ОВЗ и по заявлению родителей оставлены на повторный курс обучения:

1)Иванов Артем (2 «в») , Зиганшин Владимир (2 «а») во 2 класс.

2)Залуцкий Дмитрий (1 «б»), Карпова Полина (1 «в») в 1 класс.

3)Мартиросян Ярослав (1 «а») индивидуальное обучение.

Обучение на дому :   Телешев Данил (2 класс), Беспрозванных Александр (2 класс) Курылев Владимир (подготовительный к школе класс)  Сараева Татьяна(1 класс) Комарицын Кирилл (1класс).

Обучение на дому :

  • Телешев Данил (2 класс),
  • Беспрозванных Александр (2 класс)
  • Курылев Владимир (подготовительный к школе класс)
  • Сараева Татьяна(1 класс)
  • Комарицын Кирилл (1класс).
Результаты успеваемости по начальной школе за 2016-2017 учебный год.      класс На начало года 1 «а» 1 «б» 26 На конец года 24 1 «в» 25 «5» 2 «а» «4» - 24 24 28 2 «б» - 21 - «3» «2» 2 «в» - 30 - - 30 32 3 «а» - 28 Качество - - 4 7 3 «б» 8 - Обученность 20 24 - - 14 19 8 20 - - - 18 3 «в» Успеваемость 0 - 4 «а» 3 10 - 23 - 18 7 Средний балл 3 9 23 28 4 «б» 9 40 1 - - - 52 - 3 8 2 67,74 28 Итого: 23 8 - 274 62,50 12 5 23 7 62,45 100 0 - 0 66,83 9 96,77 60 267 8 2 3,5 0 61,11 99,4 10 14 35 58,2 3,9 77 0 11 100 65,22 59,11 4 85 0 58,96 50 100 3,8 100 56,43 52,17 3 3,8 42 53,74 100 3,8 100 52,24 3,7 98,88 3,6 3,5

Результаты успеваемости по начальной школе за 2016-2017 учебный год.  

класс

На начало года

1 «а»

1 «б»

26

На конец года

24

1 «в»

25

«5»

2 «а»

«4»

-

24

24

28

2 «б»

-

21

-

«3»

«2»

2 «в»

-

30

-

-

30

32

3 «а»

-

28

Качество

-

-

4

7

3 «б»

8

-

Обученность

20

24

-

-

14

19

8

20

-

-

-

18

3 «в»

Успеваемость

0

-

4 «а»

3

10

-

23

-

18

7

Средний балл

3

9

23

28

4 «б»

9

40

1

-

-

-

52

-

3

8

2

67,74

28

Итого:

23

8

-

274

62,50

12

5

23

7

62,45

100

0

-

0

66,83

9

96,77

60

267

8

2

3,5

0

61,11

99,4

10

14

35

58,2

3,9

77

0

11

100

65,22

59,11

4

85

0

58,96

50

100

3,8

100

56,43

52,17

3

3,8

42

53,74

100

3,8

100

52,24

3,7

98,88

3,6

3,5

Вывод: Понижение степени обученности на 5,76 % и качества на 10%.  Понизился процент успеваемость на 1,12 %. Понизился средний бал по начальной школе 3,5 (2015-2016- 3,7 ;2014-15г.- 3.7 ;2013-14г.- 3,7 ; 2012-13г.- 3,7 )

Вывод:

  • Понижение степени обученности на 5,76 % и качества на 10%.
  • Понизился процент успеваемость на 1,12 %.
  • Понизился средний бал по начальной школе 3,5

(2015-2016- 3,7 ;2014-15г.- 3.7 ;2013-14г.- 3,7 ; 2012-13г.- 3,7 )

Пропуски за 2016-2017 учебный год. В начальной школе пропущено 15176 урока; из них по уважительной причине 15008 уроков. Пропусков по неуважительной причине 168- Новолодский Иван  2 «б» класс (114 уроков), 3 «б» класс (54 урока).

Пропуски за 2016-2017 учебный год.

  • В начальной школе пропущено 15176 урока; из них по уважительной причине 15008 уроков.
  • Пропусков по неуважительной причине 168- Новолодский Иван

2 «б» класс (114 уроков), 3 «б» класс (54 урока).

Результаты контроля качества обучения   Результаты независимого тестирования «Кенгуру-выпускникам» за 2016-2017 учебный год.   Тип параметра Программные знания и умения (познавательные УУД) класс 4 «А» (15 человек) Чтение, запись, сравнение чисел Арифметические действия 4 «Б» (16 человек) 71,7% Именованные величины 68,8% 90,7% Решение текстовых задач 85% 60% 62,5% 60% Геометрические фигуры 64,6% Обшее развитие (регулятивные УУД) 41,3% Доли и буквенные выражения 38,8% Внимательность 73,3% Понимание математического языка 76% 64,1% Базовые навыки 55,6% 71,3% 76,3% 63,5% Установление последовательности 75,3% 56% Вопросы повышенной сложности 73,3% Число баллов 57,6% ( ср.по классу) 61,7 70% 61,1

Результаты контроля качества обучения Результаты независимого тестирования «Кенгуру-выпускникам» за 2016-2017 учебный год.

Тип параметра

Программные знания и умения (познавательные УУД)

класс

4 «А» (15 человек)

Чтение, запись, сравнение чисел

Арифметические действия

4 «Б» (16 человек)

71,7%

Именованные величины

68,8%

90,7%

Решение текстовых задач

85%

60%

62,5%

60%

Геометрические фигуры

64,6%

Обшее развитие (регулятивные УУД)

41,3%

Доли и буквенные выражения

38,8%

Внимательность

73,3%

Понимание математического языка

76%

64,1%

Базовые навыки

55,6%

71,3%

76,3%

63,5%

Установление последовательности

75,3%

56%

Вопросы повышенной сложности

73,3%

Число баллов

57,6%

( ср.по классу)

61,7

70%

61,1

Результаты по Всероссийским проверочным работам в 4 классах. Результаты ВПР по русскому языку   № Класс, классный руководитель Кол-во уч-ся Распределение групп баллов 1. 2 2. 4 «а» 3 0 – 13 баллов Итого: 4 «б» Малахова Н.Н. 27 4 14-24 Моисеева Н.А. 0 21 25-34 баллов 5 10 1 48 баллов 35-43 8 1 6 баллов 10 9 16 4 18 13

Результаты по Всероссийским проверочным работам в 4 классах. Результаты ВПР по русскому языку

Класс, классный руководитель

Кол-во уч-ся

Распределение групп баллов

1.

2

2.

4 «а»

3

0 – 13 баллов

Итого:

4 «б»

Малахова Н.Н.

27

4

14-24

Моисеева Н.А.

0

21

25-34

баллов

5

10

1

48

баллов

35-43

8

1

6

баллов

10

9

16

4

18

13

Результаты ВПР по математике    №  1. Класс, классный руководитель Количество учащихся Распределение групп баллов 4 «а» 2. Малахова Н.Н. 24 «2» 4 «б» Итого: «3» (0-5 баллов) 0 Моисеева Н.А. 20 «4» (6-9 баллов) 9 44 0 (10-12 баллов) «5» 9 12 0 6 (13-18 баллов) 6 21 2 15 8

Результаты ВПР по математике

1.

Класс, классный руководитель

Количество

учащихся

Распределение групп баллов

4 «а»

2.

Малахова Н.Н.

24

«2»

4 «б»

Итого:

«3»

(0-5 баллов)

0

Моисеева Н.А.

20

«4»

(6-9 баллов)

9

44

0

(10-12 баллов)

«5»

9

12

0

6

(13-18 баллов)

6

21

2

15

8

Результаты выполнения комплексной работы Результаты 1 «а» Отличный результат Хороший результат 22 1 «б» 9 6 Удовлетворительный результат 9 21 1 «в» Не справились с работой 17 7 6 2 «а» 4 27 Успеваемость 8 2 2 «б» 0 1 Качество знаний 3 6 100% 13 28 11 2 «в» 71,43% 26 7 0 81,8% 9 7 3 «а» 6 100% 20 6 3 «б» 7 6 62% 77,78% 82,35% 3 6 6 10 17 3 «в» 5 4 85,71% 51,85% 23 1 4 Итого 3 64,29% 13 5 96,15%  учащихся 60 2 57,69% 85% 4 73 201 88,24% 0 65% 45 95,65% 58,82% 21 78,26% 88,56% 66,17%

Результаты выполнения комплексной работы

Результаты

1 «а»

Отличный результат

Хороший результат

22

1 «б»

9

6

Удовлетворительный результат

9

21

1 «в»

Не справились с работой

17

7

6

2 «а»

4

27

Успеваемость

8

2

2 «б»

0

1

Качество знаний

3

6

100%

13

28

11

2 «в»

71,43%

26

7

0

81,8%

9

7

3 «а»

6

100%

20

6

3 «б»

7

6

62%

77,78%

82,35%

3

6

6

10

17

3 «в»

5

4

85,71%

51,85%

23

1

4

Итого

3

64,29%

13

5

96,15%

учащихся

60

2

57,69%

85%

4

73

201

88,24%

0

65%

45

95,65%

58,82%

21

78,26%

88,56%

66,17%

Уровень сформированности метопредметных результатов  (выполнял работу 201 ученик) Контролируемый элемент Чел.  Освоили базовый и повышенный уровни. % 133  Освоили базовый уровень. 45 66%  Не освоили базовый уровень. 22,38% 21 10,4%

Уровень сформированности метопредметных результатов (выполнял работу 201 ученик)

Контролируемый элемент

Чел.

Освоили базовый и повышенный уровни.

%

133

Освоили базовый уровень.

45

66%

Не освоили базовый уровень.

22,38%

21

10,4%

Результат мониторинга учебных достижений первоклассников   Русский язык Всего в классе Результаты: 1 «а»- Выполняло-22 24 1 «б»- Повышенный 24 1 «в»- Выполняло-21 13 Базовый 20 6 Выполняло- 18 Пониженный 5 8 4 2 Низкий 12 0 6 0 2 2

Результат мониторинга учебных достижений первоклассников Русский язык

Всего в классе

Результаты:

1 «а»-

Выполняло-22

24

1 «б»-

Повышенный

24

1 «в»-

Выполняло-21

13

Базовый

20

6

Выполняло- 18

Пониженный

5

8

4

2

Низкий

12

0

6

0

2

2

Математика Всего в классе 1 «а»- Результаты: 24 1 «б»- Выполняло-22 Высокий Выше среднего 24 1 «в»- Выполняло-18 9 Средний 8 3 Выполняло-16 20 7 8 6 Низкий 9 7 0 0 0 0

Математика

Всего в классе

1 «а»-

Результаты:

24

1 «б»-

Выполняло-22

Высокий

Выше среднего

24

1 «в»-

Выполняло-18

9

Средний

8

3

Выполняло-16

20

7

8

6

Низкий

9

7

0

0

0

0

Литературное чтение Всего в классе 1 «а»- Результаты: 24 1 «б»- Выполняло-22 Выше нормы Норма 24 (2 не читают) 1 «в»- Выполняло- 19 18 Ниже нормы 2 Выполняло- 18 8 20 (1 не читает – 11 прошел РПМПК) 6 2 0 5 6

Литературное чтение

Всего в классе

1 «а»-

Результаты:

24

1 «б»-

Выполняло-22

Выше нормы

Норма

24 (2 не читают)

1 «в»-

Выполняло- 19

18

Ниже нормы

2

Выполняло- 18

8

20 (1 не читает –

11

прошел РПМПК)

6

2

0

5

6

Основные выводы по результатам работы.    1. Показал снижение уровня обученности и успеваемости младших школьников по основным предметам. 2. Хороший уровень результативности участия в олимпиадах, интеллектуальных играх и творческих конкурсах. 3. Работает над созданием единой системы воспитательной работы в начальной школе. 4. Продолжает работать над введением новых эффективных методов и подходов в обучении младших школьников в рамках ФГОС.

Основные выводы по результатам работы.

1. Показал снижение уровня обученности и успеваемости младших школьников по основным предметам.

2. Хороший уровень результативности участия в олимпиадах, интеллектуальных играх и творческих конкурсах.

3. Работает над созданием единой системы воспитательной работы в начальной школе.

4. Продолжает работать над введением новых эффективных методов и подходов в обучении младших школьников в рамках ФГОС.

Задачи на 2017-2018 учебный год.   1 . Продолжить работу по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс. 2.Продолжить работу по проектно - исследовательской деятельности младших школьников с выходом на республиканский уровень. 3.  Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся и учащихся с особыми образовательными потребностями, совершенствовать форм работы с одарёнными детьми; 4. Совершенствовать уровень мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере, через курсовую подготовку. 5. Продолжить формирование банка КИМ и контрольных, самостоятельных работ по предметам. 6. Организовать работу интеллектуальных кружков в начальной школе.  

Задачи на 2017-2018 учебный год.

1 . Продолжить работу по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс.

2.Продолжить работу по проектно - исследовательской деятельности младших школьников с выходом на республиканский уровень.

3. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся и учащихся с особыми образовательными потребностями, совершенствовать форм работы с одарёнными детьми;

4. Совершенствовать уровень мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере, через курсовую подготовку.

5. Продолжить формирование банка КИМ и контрольных, самостоятельных работ по предметам.

6. Организовать работу интеллектуальных кружков в начальной школе.

 

Используемые источники Лист в клетку http://www.playcast.ru/uploads/2014/09/21/9915829.jpeg Учительница http :// www . playcast . ru / uploads /2015/02/09/12027652. png Цифры   http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/47407354.274/0_8e961_2109d486_S.png  Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Используемые источники

Лист в клетку http://www.playcast.ru/uploads/2014/09/21/9915829.jpeg

Учительница http :// www . playcast . ru / uploads /2015/02/09/12027652. png

Цифры http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/47407354.274/0_8e961_2109d486_S.png

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/


Скачать

© 2018 472 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!