СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая (годовая) контрольная работа по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая (годовая)контрольная работа по математике в форме тестирования

Просмотр содержимого документа
«Итоговая (годовая) контрольная работа по математике в 5 классе»

Итоговая контрольная работа по математике

учени_________5__«____»___класса_______________



(фамилия, имя)

____ « » мая 20 г.

2 вариант

Часть I

При выполнении заданий 1-6 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

1. Найти сумму чисел 2,59 и 4

1) 6,59 2) 2,99 3) 2,63 4) 42,59

2. Найти разность чисел 18,6 и 6

1) 18 2) 12,6 3) 24,6 4) 19,2

3. Найти частное чисел 20,4 и 0,3

1) 0,68 2) 68 3) 6,8 4) 6,12

4. Найти произведение чисел 6,8 и 0,6

1) 40,8 2) 7,4 3) 6,2 4) 4,08

5. Найдите 22% от 600.

1) 130 2) 120 3) 220 4) 132

6. Среди чисел 0,043 0,004 0,0049 0,04 укажите наибольшее

1) 0,043 2) 0,004 3) 0,0049 4) 0,04

7. Выполни действия

1) 2) 3) 11 4)

8. Найдите корень уравнения: 32х – 46 = 50

1) 30 2) 3 3) 52 4) 8



Часть II

При выполнении заданий 1 и 2 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ

9. Лодка шла по течению 3 часа, а против течения 2 часа. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?

10. Начертите угол КМN равный 70º. Разделите угол KMN лучом ME пополам. Вычислите градусную меру образовавшихся углов.

11*. Продолжи ряд чисел 4 ; 9 ; 16 ; __ ; __ .





Итоговая контрольная работа по математике

учени_________5_ «____»___класса_______________



(фамилия, имя)

____ « » мая 20 г.

1вариант

Часть I

При выполнении заданий 1-6 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

1. Найти сумму чисел 7 и 5,23

1) 5,30 2) 12,23 3) 5,93 4) 75,23

2. Найти разность чисел 29,8 и 8

1) 19,8 2) 12,6 3) 21,8 4) 29,0

3. Найти частное чисел 16,6 и 0,2

1) 0,83 2) 130,3 3) 16,4 4) 83

4. Найти произведение чисел 7,5 и 0,4

1) 0,30 2) 3 3) 7,9 4) 7,1

5. Найдите 15% от 800.

1) 60 2) 120 3) 12 4) 6

6. Среди чисел 0,0072 0,013 0,009 0,0017 укажите наименьшее.

1) 0,0072 2) 0,013 3) 0,009 4) 0,0017.

7. Выполни действия

1) 2) 3) 7 4)

8. Найдите корень уравнения: 25х + 49 = 149

1) 2500 2) 4 3) 792 4) 40

Часть II

При выполнении заданий 9 – 11 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ

9. Катер шёл по течению 4 часа, а против течения 3 часа. Собственная скорость катера 40,4 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какой путь прошёл катер?

10. Начертите угол КМN равный 70º. Разделите угол KMN лучом ME пополам. Вычислите градусную меру образовавшихся углов.

11*. Продолжи ряд чисел 36 ; 25 ; 16 ; __ ; __ .

Решения 5 класс

Вариант 1.

Часть 1.

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Верный ответ

2

3

4

2

2

4

3

2



Часть 2.

№ 9.

  1. 40,4 + 2 = 42,4 (км/ч)- скорость катера по течению

  2. 42,4 ∙ 4 = 169,6 (км) – путь, пройденный по течению

  3. 40,4 – 2 = 38,4 (км/ч)- скорость катера против течения

  4. 38,4 ∙ 3 = 115,2 (км) – путь, пройденный против течения

  5. 169,6 + 115,2 = 284,8 (км) – весь путь

Ответ . 284,8 км путь, который прошёл катер.

№ 10. К

E 70 : 2 = 35 градусная мера образовавшихся углов



М N

№ 11.

36, 25, 16, 9, 4

Вариант 2.

Часть 1.

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Верный ответ

1

2

2

4

4

1

1

2

№ 9.

  1. 3,8 + 2 = 5,8 (км/ч)- скорость лодки по течению

  2. 5,8 ∙ 3 = 17,4 (км) – путь, пройденный по течению

  3. 3,8 – 2 = 1,8 (км/ч)- скорость лодки против течения

  4. 1,8 ∙ 2 = 3,6 (км) – путь, пройденный против течения

  5. 17,4 + 3,6 = 21 (км) – весь путь

Ответ . 21 км - путь, который прошла лодка

№ 11.

4 9 16 25 36


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!