СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение ведется по учебнику Алгебра. 7 класс. Мордкович А.Г. и др.

Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий, соответствующих минимуму содержания курса «Алгебра». Предусмотрены 3 формы ответа: задания с выбором ответа, с кратким ответом, задания на соотнесение.

Часть 2 направлена на дифференцируемую проверку повышенного уровня владения программным материалом.

Часть 3 направлена на выявление учащихся, проявляющих повышенный  интерес к предмету.

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса»

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса


Обучение ведется по учебнику Алгебра. 7 класс. Мордкович А.Г. и др.

Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий, соответствующих минимуму содержания курса «Алгебра». Предусмотрены 3 формы ответа: задания с выбором ответа, с кратким ответом, задания на соотнесение.

Часть 2 направлена на дифференцируемую проверку повышенного уровня владения программным материалом.

Часть 3 направлена на выявление учащихся, проявляющих повышенный интерес к предмету.


Система оценивания

Задания 1, 2 части – по 1 баллу

Задания части 3 части – по 2 балла



Схема перевода рейтинга в школьную отметку


«2»

«3»

«4»

«5»

0-6

7 - 11

12 - 14

15 - 20



На выполнение работы отводится 100 минут.


Ключ к заданиям


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

1

2

3

1

2

3

4

4

4

-2а, 2

3

-6

132

В

вабг

-1

0

Решен нет

32, 30, 31

1; -1/2

3

4

4

1

2

4

А2; 1

2

8

231

а

вабг

1

0

Решен нет

31, 33, 32

-1; -1/2

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

Вариант 1

Часть 1

А1. Значение выражения равно:

1) 4 2) – 4 3) 12 4) – 12


А2. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге?

1) 32 2) 72 3) 408 320


А3. Укажите равенство, которое является пропорцией.


1) 8,4:2,1 = 2,8 + 1,2 2) 8,4 : 2,1 =2 * 2 3) 8,4 : 2,1 = 12:3 4) 8,4 : 2,1 =6 - 2


А4. Одна сторона треугольника равна а, вторая – 3, а третья – в два раза больше первой. Найдите периметр треугольника.

1) Р= 2(а + 3) 2) Р=2а + 3 3) Р= 3(а + 3) 4) Р= 3 (а + 1)


А5. Приведите подобные слагаемые в выражении 3 – 5в – 6 – в .

1) – 9 в 2) – 3 – 4в 3) – 6в +3 4) – 6в – 3


А6. Замените N таким одночленом, чтобы выполнялось равенство - 5а3в4N=10а3в8

1) – 2ав2 2) -2в2 3) 2в4 4) - 2в4


А7. Упростите выражение (а – 4)(а +2) +8 – а2 и найдите его значение при а = - 1


А8. Упростите: -3ху2 . (-2)ху3


А9. Решите уравнение


А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками

1) у=2х + 2 2) у= - 2х – 2 3) у=2х





 

 

 

 

 

 

А


 

 

 

 

 

 

Б

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



Часть 2

В1. Для построения графика функции у= -2х + 5 достаточно


А) хотя бы три точки б) хотя бы одну точку в) только две точки г) только одну точку


В2. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители

1) 9х2 +4у2 2) 16х3у2 + 4х2у 3) а4 – в4 4) а2 +ав – 2а – 2в

А) вынесение общего множителя за скобки

Б) формула сокращенного умножения

В) не раскладывается на множители

Г) способ группировки


В3. Решите уравнение: (2х + 5)2 – (2х – 3)(2х +1) = 4.


В4. Даны три прямые.

1) у= 3х – 2 2) у = 3х + 2 3) у=3х

Сколько на координатной плоскости точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?


Часть 3

С1. Решите уравнение: - х2= -2х + 3.


С2. В трех седьмых классах 93 ученика. Причем в 7 «Б» классе на 2 ученика меньше, чем в 7 «А», а в 7 «В» общего числа учащихся 7 «А» и 7 «Б» классов. Сколько учеников в каждом классе?












Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

Вариант 2

Часть 1

А1. Значение выражения равно:

1) 3 2) 7,5 3) 13 4) – 7


А2. Из 140 семиклассников школы 45% закончили учебный год на «4» и «5». Сколько учащихся закончили год на «4» и «5»?

1) 95 2) 55 3) 77 4) 63


А3. Укажите равенство, которое является пропорцией.


1) 6,6:2,2 = 2,8 + 0,2 2) 6,6:2,2 = 1 * 3 3) 6,6:2,2 = 12 – 9 4) 6,6:2,2 = 6 :2


А4. Одна сторона прямоугольника равна а, вторая – 3. Найдите периметр прямоугольника.

1) Р= 2(а + 3) 2) Р=а + 6 3) Р= 2а + 3 4) Р= 4 (а + 3)


А5. Приведите подобные слагаемые в выражении 4 – 6в – 6 - в .

1) – 9 в 2) – 2 – 7в 3) – 7в +2 4) – 5в – 2


А6. Замените N таким одночленом, чтобы выполнялось равенство - 6а4в4N=12а4 в8

1) – 2ав2 2) -2в2 3) 2в4 4) - 2в4


А7. Упростите выражение (а – 5)(а +3) +2а + 15 и найдите его значение при а = - 1


А8. Упростите: 2х2 у . (-3)х3 у


А9. Решите уравнение


А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками

1) у= - 3х + 2 2) у= 3х – 2 3) у= - 3х





 

 

 

 

 

 

А


 

 

 

 

 

 

Б

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 




Часть 2

В1. Для построения графика функции у= -3х – 1 достаточно


А) хотя бы две точки б) только одну точку в) только три точки г) хотя бы одну точку


В2. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители

1) 25х2 +16у2 2) 8ху2 + 4х2 3) а3 – в3 4) 3а2 +3ав –а – в

А) вынесение общего множителя за скобки

Б) формула сокращенного умножения

В) не раскладывается на множители

Г) способ группировки


В3. Решите уравнение: (3 – 2х)2 – (5+2х)(2х +1) = -20.


В4. Даны три прямые.

1) у= - 3х +4 2) у = - 2х - 1 3) у= - 2х

Сколько на координатной плоскости точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?


Часть 3

С1. Решите уравнение: - х2= 2х + 3.


С2. Три седьмых класса собрали 96 кг макулатуры. Причем 7 «Б» класс собрал на 2 кг больше,, чем 7 «А», а 7 «В» собрал того, что собрали 7 «А» и 7 «Б» классы вместе. Сколько килограммов макулатуры собрал каждый класс?




Скачать

© 2018 11151 81

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!