СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка итоговой контрольной работы по математике в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе»

МОУ «Беломестненская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»



Утверждаю:

Директор школы

_______ А. Е. Белоусов










Материалы

для промежуточной аттестации по математике

учащихся 5 класса

2014-15 учебный год


Учитель Андросова Евгения Васильевна




Рассмотрено на заседании МО

учителей естественно-математического цикла

Протокол №______ от _________ 2015 г.

Руководитель МО ________ Н. И. Андросова


















Согласовано

Зам. директора _________ Е. А. Литвиненко



Спецификация аттестационной работы по математике


  1. Назначение аттестационной работы:

оценить уровень достижений учащихся по математике за курс 5 класса.

2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы.

- программа «Планирование учебного материала». Математика. 5 −6 классы / авт.-сост. В. И. Жохов.− М.: Мнемозина, 2009.

- Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – 19-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2010. − 280 с.


3. Условия применения.

Работа рассчитана на учащихся 5 класса, изучающих курс математики в объеме 170 часов.


4. Структура аттестационной работы.

Аттестационная работа состоит из двух частей: всего 15 заданий. Первая часть (тестовая) содержит 13 заданий, вторая часть содержит 2 задания и выполняется с записью полного решения.

Задания контрольной работы проверяют уровень усвоения основных тем курса математики 5 класса:

- действия с десятичными дробями;

- округление, сравнение десятичных дробей;

- нахождение дроби и процента от числа;

- соотношения между единицами измерения;

- решение уравнений;

- решение текстовых задач;

- определение вида угла;

- вычислительные навыки, порядок действий в выражениях.


5. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 60 минут.


6. Система оценивания выполнения работы.

Каждое задание из первой части оценивается в 1 балл, а из второй части в 2 балла. Максимальный балл - 17.


Отметка «5» ставится, если ученик набрал 15 – 17 баллов.

Отметка «4» ставится, если ученик набрал 12 – 14 баллов.

Отметка «3» ставится, если ученик набрал 7 - 11 баллов.

Отметка «2» ставится, если ученик набрал менее 7 баллов.


Ответы


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1 вариант

А

В

В

Г

Б

4231

0,5

А

А

3780

Б

Б

БАВГ

2 вариант

Б

Б

А

Б

Г

4213

0,5

В

В

102

А

В

БАВГ


Инструкция по выполнению работы


На выполнение аттестационной работы отводится 45 минут. Работа включает 15 заданий.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, если его не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Если после выполнения всей работы у вас остается время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успехов!



Тест итоговый по математике (5-й класс, Н. Я. Виленкин)

Вариант 1

  1. Как записывается цифрами число: семьдесят тысяч четыреста шестьдесят три?

А) 70000463 Б) 70000400603 В) 70463 Г) 7040063

  1. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027

А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027 Б) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
В) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82 Г) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

  1. Округлите число 723 528 до тысяч.

А) 723 500 Б) 723 000 В) 724 000 Г) 724 528

  1. Какое из перечисленных равенств неверно?

А) 53 = 125 Б) 112 = 121 В)103 = 1 000 Г) 152 =30

  1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5

А) 4,5 Б) 4,1 В) 3,7 Г) 0,77

  1. Установите соответствие между десятичными и обыкновенными дробями.

А) 52,6 Б) 1,37 В) 52, 06 Г) 1,037

1) 2) 3) 4)

А

Б

В

Г





  1. Решить уравнение: 2х + х = 1, 5

Ответ: _________________

  1. Выразите в часах 2 ч 20 мин.

А) Б) В) Г)

  1. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов.

А) 4,2 км/ч Б) 420 км/ч В)км/ч Г) 0,42 км/ч

  1. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду? Ответ: __________

  2. От веревки длиной 120 см отрезали часть. Какова длина оставшейся веревки?

А) 180 см Б) 80 см В) 40 см Г) 60 см

  1. Какая из точек А (970), В (709), С (907), D (790) расположена на координатной прямой левее остальных?

А) А Б) В В) С Г) D

  1. Установите соответствие.

Ответ: 1…… 2…… 3 ……4 ……



Задания №14 - 15 решить с записью полного решения.

  1. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

  2. Решите уравнение 9,116 : ( 1,9 – х ) = 5,3 







Инструкция по выполнению работы


На выполнение аттестационной работы отводится 45 минут. Работа включает 15 заданий.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, если его не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Если после выполнения всей работы у вас остается время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успехов!

Тест итоговый по математике (5-й класс, Н. Я. Виленкин)

Вариант 2

  1. Как записывается цифрами число 203 млн?

А) 2030000 Б) 203000000 В) 20300000 Г) 203000

  1. Расположите в порядке убывания числа: 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513.

А) 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407
В) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
Г) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583

  1. Округлите число 723 528 до сотен.

А) 723 500 Б) 723 000 В) 723 600 Г) 724 528

  1. Какое из перечисленных равенств неверно?

А) 23 = 8 Б) 103 = 30 В) 32 = 9 Г) 122 = 144

  1. Найдите значение выражения: 6,54 – 3,24 : 1,5

А) 2,2 Б) 2,16 В) 3,3 Г) 4,38

  1. Установите соответствие между десятичными и обыкновенными дробями.

А) 61,6 Б) 2,31 В) 2,031 Г) 61,06

1) 2 2) 2  3) 61  4) 61 

А

Б

В

Г






  1. Решить уравнение: 5х – х = 2

Ответ: _________________

  1. Выразите в минутах 2 мин 15 с.

А) Б) В) Г)

  1. Найти скорость велосипедиста, если путь 72 км он проехал за 10 часов?

А) 720 км/ч Б) км/ч В) 7,2 км/ч Г) 0,72 км/ч

  1. В старших классах 120 учащихся. Из них 85% работали летом на ферме. Сколько учащихся работали летом на ферме?

Ответ: __________

  1. От веревки длиной 150 см отрезали часть. Какова длина оставшейся веревки?

А) 100 см Б) 80 см В) 40 см Г) 60 см

  1. Какая из точек А (570), В (509), С (705), D (590) расположена на координатной прямой правее остальных?

А) А Б) В В) С Г) D

  1. Установите соответствие.

1. 12°

А) тупой угол

2. 91°

Б) острый угол

3. 90°

В) прямой угол

4. 180°        

Г) развернутый угол

Ответ: 1…… 2…… 3 ……4 ……

Задания №14 - 15 решить с записью полного решения.

  1. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

  2. Решите уравнение 11,88 : ( х – 2,9 ) = 2,7








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!