Итоговая работа за курс математики для 6класса.
Составитель: Захарова Е.А, учитель математики
МБОУ Лицей №104, г.Новокузнецк
Работа состоит из 7 заданий. Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за курс математики: выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, с числами с разными знаками, решать уравнения, раскрывать скобки и приводить подобные, находить неизвестный член пропорции, решать задачи на движение, решать задачи с помощью уравнения, отмечать на координатной плоскости точки.
Ответы:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Кол-во бал. | 2 бал | 2 бал | 2 бал | 2 бал | 2 бал | 2 бал | 2 бал |
Вариант 1 | 1)-27,2 2)-9,2 3)0 4)-![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/03/s_5909e09967293/621701_1.png) 5)![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/03/s_5909e09967293/621701_2.png) | Х= -1,3 | 25х | Х=12,8 | 50 км/ч | 48стр. | (4;2) |
Вариант 2 | 1)-27 2)-9,2 3)0 4)-3![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/03/s_5909e09967293/621701_3.png) 5) 2![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/03/s_5909e09967293/621701_4.png) | Х=2,1 | 9х | Х=1,44 | 50 км/ч | 800кг. | (3;1) |
Критерий оценивая:
17-16 бал – «5»
15-13 бал -«4»
12-9 бал – «3»
8-0 бал – «2».
Итоговая работа за курс математики.
Ф.И. ________________________6 « » кл. дата ___________
Вариант 1.
1.Вычислить.
-1,7 ∙ 16=____
-1,3 -7,9=_____
–5 – (– 2) + 3=________________________________
________________________________
+
=_____________________________________
2. Решить уравнение.
-3х +1,9 = 2х +8,4
Ответ:
3. Раскрыть скобки, привести подобные.
8(3х+5) – (40- х)= ____________________________________
____________________________________________________
4. Найти неизвестный член пропорции.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/03/s_5909e09967293/621701_8.png)
Ответ:
5. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?
Ответ:
6. Девочка прочитала 36 страниц, что составило 75% всей книги. Сколько страниц в книге?
Ответ:
7.Постройте на координатной плоскости точки M, D, P, K, если M(-4; 6), D(6;1), P(6;4); K(-4; -6), определите координату точки пересечения отрезка MD и луча KP.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/03/s_5909e09967293/621701_9.jpeg)
Кол-во баллов_________ Оценка_______
Учитель ___________ Ассистент ___________
Итоговая работа за курс- математики.
Ф.И. ________________________6 « » кл. дата ____________
Вариант 2.
1.Вычислить.
-1,8 ∙ 15= ____
-6,9 -2,3=_____
–3– (– 8) - 5=______________________________
________________________________
+
= _________________________________
2. Решить уравнение.
0,8х -3,5 = -1,2х +0,7
Ответ:
3. Раскрыть скобки, привести подобные.
5(2х+8) – (х+ 40)= ____________________________________
____________________________________________________
4. Найти неизвестный член пропорции.
Ответ:
5.Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?
Ответ:
8.Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найти массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг.
Ответ:
9.Постройте на координатной плоскости точки А, В, С, D, если А(-3; 7), В(6;-2), С(7;3); D(-3; -2), определите координату точки пересечения отрезка АВ и луча DC.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/03/s_5909e09967293/621701_9.jpeg)
Кол-во баллов_________ Оценка_______
Учитель __________
Ассистент ___________