СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа за курс математики  для 6класса.

 

Составитель:  Захарова Е.А, учитель математики

МБОУ Лицей №104, г.Новокузнецк

Работа состоит из 7 заданий. Обучающиеся  должны  продемонстрировать  УУД за курс математики: выполнять арифметические действия  с обыкновенными и десятичными дробями, с числами с разными знаками,  решать уравнения, раскрывать скобки и приводить подобные, находить неизвестный член пропорции, решать задачи на движение, решать задачи с помощью уравнения, отмечать  на координатной плоскости точки.                                        

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа 6 класс»

Итоговая работа за курс математики для 6класса.

Составитель: Захарова Е.А, учитель математики

МБОУ Лицей №104, г.Новокузнецк

Работа состоит из 7 заданий. Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за курс математики: выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, с числами с разными знаками, решать уравнения, раскрывать скобки и приводить подобные, находить неизвестный член пропорции, решать задачи на движение, решать задачи с помощью уравнения, отмечать на координатной плоскости точки.


Ответы:


1

2

3

4

5

6

7

Кол-во бал.

2 бал

2 бал

2 бал

2 бал

2 бал

2 бал

2 бал

Вариант 1

1)-27,2

2)-9,2

3)0

4)-

5)


Х= -1,3


25х


Х=12,8


50 км/ч


48стр.


(4;2)

Вариант 2

1)-27

2)-9,2

3)0

4)-3

5) 2




Х=2,1



Х=1,44


50 км/ч


800кг.


(3;1)



Критерий оценивая:

17-16 бал – «5»

15-13 бал -«4»

12-9 бал – «3»

8-0 бал – «2».
















































Итоговая работа за курс математики.

Ф.И. ________________________6 « » кл. дата ___________

Вариант 1.


1.Вычислить.

  1. -1,7 ∙ 16=____

  2. -1,3 -7,9=_____

  3. –5 – (– 2) + 3=________________________________

  4. ________________________________

  5. + =_____________________________________

2. Решить уравнение.

-3х +1,9 = 2х +8,4







Ответ:

3. Раскрыть скобки, привести подобные.

8(3х+5) – (40- х)= ____________________________________

____________________________________________________





4. Найти неизвестный член пропорции.



Ответ:

5. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?















Ответ:





6. Девочка прочитала 36 страниц, что составило 75% всей книги. Сколько страниц в книге?

















Ответ:

7.Постройте на координатной плоскости точки M, D, P, K, если M(-4; 6), D(6;1), P(6;4); K(-4; -6), определите координату точки пересечения отрезка MD и луча KP.


Кол-во баллов_________ Оценка_______

Учитель ___________ Ассистент ___________















































Итоговая работа за курс- математики.

Ф.И. ________________________6 « » кл. дата ____________

Вариант 2.


1.Вычислить.

  1. -1,8 ∙ 15= ____

  2. -6,9 -2,3=_____

  3. –3– (– 8) - 5=______________________________

  4. ________________________________

  5. + = _________________________________

2. Решить уравнение.

0,8х -3,5 = -1,2х +0,7





Ответ:

3. Раскрыть скобки, привести подобные.

5(2х+8) – (х+ 40)= ____________________________________

____________________________________________________



4. Найти неизвестный член пропорции.







Ответ:

5.Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?















Ответ:













8.Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найти массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг.









Ответ:

9.Постройте на координатной плоскости точки А, В, С, D, если А(-3; 7), В(6;-2), С(7;3); D(-3; -2), определите координату точки пересечения отрезка АВ и луча DC.


Кол-во баллов_________ Оценка_______

Учитель __________

Ассистент ___________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!