СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по русскому языку для 5 класса за I полугодие

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по русскому языку для 5 класса за I полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по русскому языку для 5 класса за I полугодие»

Итоговая работа по русскому языку для 5 класса за I полугодие.

Ф.И.ученика (цы)______________________________

Задание 1. Вставить пропущенные буквы и запятые. Запятые объяснить в тексте. Выделить орфограммы.

Мы пос…дили в ящик с з…млёй м...лодую берё…ку. В саду уже пос…лилась осень на б…рёзах по…вились ж..лтые пряди. Но б..рёза в комн..те всё м…лодела а её лист...я ост…вались з...лёными и ж...выми.

Октябрской ноч..ю пр..шли первые заморо…ки. В эту ноч.. я пр…снулся от звука п…стушьего рожка. Я оделся и выш…л в сад. Ветра (не) было но с д...рев...ев падали лист…я. Б..рёзы за одну эту ноч... пож…лтели до самых в...рхушек и л…ства с них сыпалась п...чальным д...ждём

Я в...рнулся в комн...ту и посм...трел на берё…ку в кадке. За ноч... лист...я её пож…лтели. Комн...тная т...плота (не) спасла б..рёзу. Через день она вся обл…тела.

Выполните синтаксический разбор выделенного предложения (напишите его характеристику и начертите схему)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Подчеркните ВСЕ члены предложения и укажите части речи.

1. В большой комнате собрались нарядные гости и веселые детишки.

2.Пушистый снег покрыл избы, широкие поля, густые леса и дороги.

3. Игривые ребята бегали по двору, катались на санках и бросались снежками.

Задание 3.Укажите вид предложения по цели высказывания и по интонации.

1. Скоро начнутся новогодние утренники._______________________________________

2.Отчего ты, зима-зимушка, такая суровая?! _______________________________________

3.Кто не выполнил домашнее задание? _______________________________________

4.Приехали гости! _______________________________________

5.Отойдите, дайте дорогу! _______________________________________

Задание 4. Подчеркните ГО, вставьте пропущенные знаки препинания, укажите части речи и начертите схемы предложений.

1. В заповеднике живут разные животные волки лисы и медведи.

2. Арктика это северный материк.

3.Осины дубы липы березы и сосны все перемешались в этом лесу.

4. Запах дыма чувствовался всюду в спальне на кухне и в зале.

5. Кефир творог сметана молочные продукты.

6.Мы собрали красивый букет из полевых цветов ромашек васильков и колокольчиков.

7.В магазине продавалась разная одежда платья брюки кофты и юбки.

Задание 5. Вставьте пропущенные знаки препинания. Укажите обращения и вводные слова.

1. Через месяц вероятно я поеду в гости к бабушке.

2. Маша расскажи пожалуйста сказку!

3. Моя сестра конечно поможет мне с уроками.

4. Море лазурное что же ты бушуешь?

5. Я кажется забыла тетрадь дома.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!