СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое тестирование по Информатике и ИКТ за курс 9 класса

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование включает в себя 2 варианта по 18 вопросову. Учебник Угринович 

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование по Информатике и ИКТ за курс 9 класса»

Итоговое тестирование

по Информатике и ИКТ

за курс 9 класса

за 2016-2017 учебный год

Вариант № 1

  1. За минимальную единицу измерения количества информации принимают:

    1. байт

    2. пиксель

    3. бит

    4. бот

  2. Получено сообщение, информационный объем которого равен 32 битам. Чему равен этот объем в байтах?

    1. 5

    2. 2

    3. 3

    4. 4

  3. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения из 30 символов в этой кодировке.

    1. 240 бит

    2. 240 байт

    3. 30 бит

    4. 120 бит

  4. Объем информационного сообщения 12288 битов, можно выразить как:

    1. 1 Кбайт

    2. 1,5 Кбайт

    3. 0,5 Мбайта

    4. 1,5 Мбайт

  5. В цветовой модели RGB присутствует цвет:

    1. желтый

    2. серый

    3. бирюзовый

    4. зеленый

  6. Электронная таблица представляет собой:

    1. совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов;

    2. совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и столбцов;

    3. совокупность пронумерованных строк и столбцов;

    4. совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом.

  7. Математическое выражение:

,

записанное в электронной таблице имеет вид:

    1. A3^2-4*B3/2*B1-A2 + С3^4

    2. (A3^2-4*B3)/(2*B1-A2) + С3^4

    3. (A3^2-4*B3) : (2*B1-A2) + C3 ^4

    4. A3^2-4*B3 / (2*B1-A2) + C3 * 4











  1. Результатом сложения 2го числа 1111+1 будет:

    1. 11110

    2. 10101

    3. 10001

    4. 10000

  2. 10310=?8

    1. 1568

    2. 1238

    3. 1478

    4. 1748

  3. Что обозначает в VB оператор «PRINT»

    1. Ввод информации

    2. Присвоить

    3. Вывод информации

    4. Прировнять

  4. Как обозначается Квадратный корень из числа x в VB

    1. sqr(x)

    2. abs(x)

    3. exp(x)

    4. rtx(x)

  5. Какая алгоритмическая структура представлена на рисунке?








    1. Выбор

    2. Цикл

    3. Ветвление

    4. Цикл с предусловием


  6. Какой алгоритм называется линейным:

    1. выполнение операций зависит от условия;

    2. операции выполняются друг за другом;

    3. одни и те же операции выполняются многократно;

    4. присутствие всех возможных операций в одном алгоритме?


  7. Данный элемент блок-схемы обозначает?

    1. Начало

    2. Последовательность команд

    3. Данные

    4. Условие



  1. В таблице представлена формула

    Line (x1, y1) – (x2, y2), C



    1. Рисования точки

    2. Рисования прямоугольника

    3. Рисования Круга

    4. Рисование линии





  1. Дан фрагмент электронной таблицы:


А

В

С

1

3

1

=А2-В2

2

=2+A1

=(A2+B1)/2

=C1*3

Найдите числовое значение ячейки C2.





  1. Запиши результат работы программы после ее завершения
    Private Sub Command1_Click()

i = 7

i = i + 1

PRINT i

End Sub

  1. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.

a = 4

b = 8+2*a

a = b/2*a

Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной a.









Итоговое тестирование

по Информатике и ИКТ

за курс 9 класса

за 2016-2017 учебный год

Вариант № 2

  1. За основную единицу измерения количества информации принимают:

    1. байт

    2. пиксель

    3. бит

    4. бот

  2. Получено сообщение, информационный объем которого равен 64 бита. Чему равен этот объем в байтах?

    1. 5

    2. 6

    3. 7

    4. 8

  3. В одном из вариантов кодировки Unicode на каждый символ отводится по два байта. Определите информационный объем сообщения из двадцати символов в этой кодировке.

    1. 20 байт

    2. 40 бит

    3. 160 бит

    4. 320 бит.

  4. Объем информационного сообщения 4096 битов, можно выразить как:

    1. 0,5 Кбайт

    2. 1 Кбайт

    3. 0,5 Мбайта

    4. 1 Мбайт

  5. В цветовой модели RGB присутствует цвет:

    1. красный

    2. серый

    3. бирюзовый

    4. зеленый

  6. Электронная таблица – это:

    1. прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

    2. прикладная программа для обработки изображений;

    3. устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

    4. системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц.

  7. Математическое выражение:

,

записанное в электронной таблице, имеет вид:

    1. (C3*2+1) / (A2-B2) - (B1-2) / С5

    2. (C3^2+1) : (A2-B2) - (B1-2) : С5

    3. (C3^2+1) / (A2-B2) - (B1-2) / С5

    4. C3^2+1 / (A2-B2) - (B1-2) \ С5

  1. Результатом сложения 2х чисел 1001+1010 будет:

    1. 102011

    2. 10010

    3. 10011

    4. 100100

  2. 12510=?8

    1. 1568

    2. 1758

    3. 1608

    4. 1738

  3. Что обозначает в VB служебная функция «InputBox»

    1. Вывод информации на экран

    2. Присвоить

    3. Ввод данных с клавиатуры

    4. Вывод ошибок

  4. Как обозначается модуль из числа x в VB

    1. sqr(x)

    2. abs(x)

    3. exp(x)

    4. rtx(x)

  5. Какая алгоритмическая структура представлена на рисунке?

    1. Выбор

    2. Цикл

    3. Ветвление

    4. Цикл с предусловием


  6. Какая алгоритмическая конструкция называется циклом:

    1. выполнение операций зависит от условия;

    2. операции выполняются друг за другом;

    3. одни и те же операции выполняются многократно;

    4. присутствие всех возможных операций в одном алгоритме?

  7. Данный элемент блок-схемы обозначает?

    1. Начало

    2. Последовательность команд

    3. Данные

    4. Условие

  8. В таблице представлена формула

    Circle(x, y), R, C



    1. Рисования точки

    2. Рисования прямоугольника

    3. Рисования Круга

    4. Рисование линии




  9. Дан фрагмент электронной таблицы:

    1. А

    1. В

    1. С

    1. D

    1. 1

    1. 6

    1. =А1/3

    1. =А1-В1

    1. =B2+C1

    1. 2

    1. =С1+1

    1. 1

    1. 6

  10. Найдите числовое значение ячейки D1.

  11. Запиши результат работы программы после ее завершения
    Private Sub Command1_Click()

  12. i = 10

  13. i = i + 3

  14. PRINT i

  15. End Sub

  16. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.

  17. a = 16

  18. b = 12 – a / 4

  19. a = a + b * 3

  20. Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной a.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!