СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый классный час "До свидание, школа! Здравствуй, 8 класс!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие готовили совместно с детьми: разработали мероприятие, смонтировали фильм, подготовили плакат, презентацию, пригласили родителей (пригласительные билеты). Мероприятие прошло на позитивной волне.

Просмотр содержимого документа
«итоговый классный час»

Итоговое родительское собрание в 7Б классе "До свидания, школа. Здравствуй, лето"

Цели:

  1. Подвести итоги прошедшего учебного года.

  2. Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе;

  3. Развивать творческие способности обучающихся

Учитель Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители! Я очень рада, что вы нашли время, чтобы провести время со своими детьми. Сегодня мы собрались вместе на итоговый классный час. Заканчивается ещё один учебный год. Мы расстаёмся со школой на время летних каникул. Хочется, чтобы расставание было ярким и запоминающимся. Каким он был этот 2015-2016 учебный год? (презентация)

Ученики:

1.Учебный год уж на исходе.
Что же с нами происходит?
До занятий нет нам дела
Нам учиться надоело.
2.Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но учитель не ругает
Ведь учитель точно знает
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура!
3.Отдых ждёт нас – это дело.
Как учиться надоело!
Подрастём мы, повзрослеем,
Отдохнём, повеселеем.
К сентябрю гулять устанем
И скучать по классу станем –
4.По девчонкам и мальчишкам
Воображалкам, озорнишкам.
Очень будем рады встрече
В день сентябрьский поутру
А пока всех приглашаем
На родительское собрание – игру.

Ведущий 1. Внимание! Говорит радиоузел 7б класса! Заканчивается 2015 - 2016 учебный год, уходит в историю 6 класс, на пороге новые горизонты 8 класса. А пока мы подводим итоги прошедшего учебного года.


За прошедший период учениками 7б класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели.


Любимое время школьников - каникулы. 31 день пришлось отдыхать учащимся от школьных забот во время каникул и праздников.


Ведущий 2. Информация к размышлению: "Из вышеуказанного числа дней учащимися 7бкласса пропущено ________ дней, что составляет __________ учебным часам. За прошедший год учащимися освоено 16 учебных предметов. Владея математикой, мы подсчитали, что __ 59%_ учащихся заканчивают год на "хорошо" и "отлично", среди них 1человек только на «отлично». Мы поздравляем наших товарищей и говорим им: "Молодцы!"

Учитель. А сейчас я предлагаю всем отправиться в весёлое и увлекательное путешествие. Все заняли свои места, и мы отправляемся в путь длиною в год.

Итак, первая остановка “Первое сентября”.

Ведущий 2. Мальчишки и девчонки пришли сегодня в класс
И слышится веселье и звонкий смех у нас.
Учитель, удивляясь, глядит на нас с утра
“Как изменились, выросли, моя вы детвора”.

Учитель. Да, все выросли за лето, выглядели отдохнувшими. Всех радовало, что впереди ждёт много интересных дел, предметов.

Итак, все по местам мы набираем скорость и доезжаем до станции “Русский язык и литература” (викторина на знание русского языка и литературы)

Ну, что ж мы едем дальше.

Ведущий 1. Не решить больших проблем
Без простейших теорем
И не отогнать сомнений
Без квадратных уравнений.

Учитель Как вы догадались мы подъехали к станции “Математика”. А эта станция сменила своё название в этом году на “Алгебра и геометрия” и там вы встретили и теоремы и квадратные уравнения. А пока мы хотим показать, что математика вовсе не сухая наука, а такая лиричная, мелодичная, нежная, хотя и очень точная.

(Подвести итоги школьной олимпиады по математике, рассказать об участии детей в неделе точных наук).

Ведущий 2. А сейчас мы все вместе проведем Конкурс «Блиц - контрольная»

Вопросы команде учащихся.

1. Результат деления? (частное)

2. Прямоугольник, у которого все стороны равны? (квадрат)

3. Наименьшее натуральное число? (1)

4. Чему равен объем куба с ребром а? (V3)

5. Как назвать одним словом сумму длин сторон многоугольника? (периметр)

6. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром? (радиус)

7. Прибор для измерения углов? (транспортир)

8. Число, выражающее дюжину? (12)

9. Как найти неизвестное вычитаемое? (уменьшаемое минус разность)

10. Результат умножения? (произведение)

11. Сколько в одном дециметре миллиметров? (100)

12. Какую часть часа составляют 15 минут? (1/4 или 15/60)

13. Какой треугольник называется остроугольным? (у которого все углы острые)

14. Что общего в русском языке и в десятичной дроби? (запятая)

15. Как найти неизвестный делитель? (делимое разделить на частное)

Ведущий 1. А теперь вопросы для команды родителей.

16. Результат сложения? (сумма)

17. Наибольшее двухзначное число? (99)

18. Как называются цифры второго ряда в записи натурального числа? (десятки)

19. Часть прямой, ограниченная точками? (отрезок)

20. Как найти неизвестное делимое? (частное умножить на делитель)

21. Прибор, необходимый для построения окружности? (циркуль)

22. Чему равна площадь квадрата со стороной а? ( S=a2)

23. Сколько в 1га кв.метров? (10000)

24. Сколько квадратных дециметров в одном квадратном метре? (100)

25. Какую часть часа составляют 20 минут? (1/3 или 20/60)

26. Как найти неизвестное уменьшаемое? (разность плюс вычитаемое)

27. Что есть у растений, в слове и в уравнении? (корень)

28. Пятью пять – 25, шестью шесть – 36, семью семь -….? (49)



Учитель. Друзья мои, мы едем дальше. И следующая остановка “История”.

Ведущий 2. Истории славной
Великие даты мы в памяти
Будем по жизни нести.
Почувствуем сердцем
Что было когда-то
Представим себе вековые пути.

Учитель. На классных часах и информационных вестниках мы изучали историю своего города.. Не могли мы не вспомнить о наших воинах защитниках, наших дедах и прадедах, участвовавших в Великой Отечественной войне. (участие в мероприятиях ко Дню Победы)

Следующая станция “Театральная развлекательная” (награждение участников театрального кружка «Художественное слово)

Ведущий1. Обожаю приключенья, чудеса и шутки
У меня для огорченья нету ни минутки

Предлагаем сценку "Диалог"

1ученик. Я корреспондент спортивной газеты. А ты, я слышала, спортсменка активная. Ответь, пожалуйста, на вопросы для нашей газеты.


Ученица. Ладно, отвечу, хотя я очень спешу.


1ученик. Какую ты делаешь утром зарядку?


Ученица. Ползаю по комнате, ищу тетрадку.


1ученик. Назови классическое троеборье


Ученица. Русский, математика и история


1ученик. А что такое эстафета?


Ученица. Я получила двойку. За мною - Света.


1ученик Что такое "барьерный бег"?


Ученица. Это когда бежишь по дорожке, а тебе подставляют ножки.


1ученик. Когда был первый чемпионат по борьбе?


Ученица. На большой перемене в феврале


1ученик Что такое ближний бой?


Ученица. Соседа под партой толкать ногой.


1ученик. Какой твой самый лучший рекорд?


Ученица. Съела за минуту вафельный торт


1ученик. Когда бывает финишный рывок?


Ученица. Когда закончен последний урок.


1ученик - Спасибо. Пора подвести итог. Сразу видно спорта большой знаток.

Учитель. Это, конечно, была шутка. На самом деле учащиеся класса принимали активное участие в спортивных мероприятиях и охотно посещали уроки физкультуры. (Грамоты за спортивные достижения).

Что ж, мы едем дальше. Близится остановка “Английский язык”.

Ведущий 2.До Канады и Тасмании
Сократятся расстояния
Если будешь ты знаком
С иностранным языком.

Учитель рассказывает о том, что ребята принимали участие в мероприятиях по английскому языку…..А наш поезд отправляется дальше.

Ведущий 1. Солнце ласково смеётся
Светит ярче, горячей
И с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей.

Учитель. С приходом весны у нас прибавилось работы. Это уборка территории, это посадка цветов, работа на клумбах. И наши ребята успешно справлялись с этой работой.

Учитель Поезд наш мчится очень быстро. Много остановок было на нашем пути. И вот осталось нам проехать последнюю станцию “Перемена”, которая, я думаю, самая любимая у всех учеников. А как проходили у нас перемены - давайте посмотрим. Может кто – то узнает себя.

Ученики 1. Перемена, перемена! – Заливается звонок.
Первым Коля непременно вылетает за порог.
Неужели это Коля, продремавший весь урок?
Неужели этот Коля – пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
2.Если он, то, несомненно, - с ним большая перемена!
Не угонишься за Колей! – Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел переделать кучу дел:
Он поставил три подножки (Ваське, Вовке и Серёжке)
Прокатился кувырком, на перила сел верхом
Лихо шлёпнулся с перил – подзатыльник получил
3. С ходу дал кому-то сдачи, - попросил списать задачи –
Словом, сделал всё, что мог!
Ну, а тут – опять звонок…
Коля в класс плетётся снова
Бедный, нет лица на нём!
- Ничего,- вздыхает Коля, - на уроке отдохнём!

Учитель. Напоминает правила поведения для учащихся в общественных местах, на дороге, на водоемах и т.д.

Ведущий: Наше путешествие по стране знаний не было бы таким спокойным, простым, если бы не они…Наши родители…

Ученик: Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Ученица: Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

Ученик: Вы терпите наши капризы и лень,


О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота...

Спасибо вам всем за тепло и заботу!



Ведущий: Родители готовы нам помочь во всём и всегда. Представим, как это происходит…

Сценка:

Павлик:Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача!

Аж в глазах пошли круги...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок! (Садится за урок)

Павлик: Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть!

Мама! Сделай одолжение,

Повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь. {Садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабушка: Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот... (Начинает рисовать)

Павлик: На минуту выйду я...

Где же курточка моя?

Ведущий: Утром Павлик шел весёлый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой...

Мама: Что принёс?

Павлик: Смотри сама...

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа "пять", "четыре" мама,

А тебе, бабуля, (с горечью) "два"!!!

Учитель: Уважаемые родители! Есть у нас такие ученики в классе?

Вот и подходит концу наше путешествие. Конечная станция “Лето”. Мне кажется, что на этой цветочной поляне чего-то не хватает. Цветов желаний. Давайте их оставим друг другу. (изготавливают вместе с родителями цветы- ладошки)

Ученики.1. Настало лето, теплая пора,

Солнышком согрета наша детвора.

Позади диктанты, трудные зачеты,

Очень надоевшие контрольные работы.


2. Позади остался длинный тот урок,

Прозвенит последний радостный звонок.

И теперь не скажут бабушка и мама:

"Ты учи уроки, изучай программу!"


3. И теперь не скажет мой любимый дед:

"У твоей задачки неправильный ответ".

И уже не скажет, хмуря лоб, отец:

"Может, за уроки сядешь наконец?"

Потому что лето - теплая пора,

Радостью согрета наша детвора



Ведущий 2. Вот и кончился год,
Улетел, отзвенел,
Он ушёл, оставив нам
В сердце трепетный след.

Ведущий 1. В школе кончены уроки
Перешли в 8 мы класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок
Здравствуй травка, здравствуй поле,
Здравствуй солнечный денёк!



Учитель. Поздравляю вас с окончанием учебного года, желаю вам хорошего отдыха. Я благодарю всех родителей за помощь в работе. Давайте ещё раз прокрутим в памяти яркие моменты, интересные события этого года. Поможет это сделать фильм о 7Б классе (подготовлен учкениками)






Просмотр содержимого презентации
«Презентация»

Вспомним 7 класс.

Вспомним 7 класс.

1 сентября! Наконец –то в школу.  УРА-А-А!

1 сентября! Наконец –то в школу.

УРА-А-А!

Вы умылись…

Вы умылись…

Позавтракали…

Позавтракали…

Утром вы пошли в школу

Утром вы пошли в школу

Вы были очень рады встрече с друзьями.

Вы были очень рады встрече с друзьями.

И учителями….

И учителями….

Учитель крепко взял вас  в заботливые руки…

Учитель крепко взял вас

в заботливые руки…

Вас посадили за парту

Вас посадили за парту

На уроках вы правильно  поднимали руки

На уроках вы правильно

поднимали руки

Ходили в столовую

Ходили в столовую

На переменах тоже вели себя достойно

На переменах тоже вели себя достойно

Первые месяцы в школе были трудными

Первые месяцы в школе были трудными

Вы приходили домой и  падали от усталости.

Вы приходили домой и

падали от усталости.

Кто-то полюбил математику….

Кто-то полюбил математику….

Кто-то русский язык…

Кто-то русский язык…

Кто физкультуру…..

Кто физкультуру…..

А кто английский язык….

А кто английский язык….

За год вы узнали много нового….

За год вы узнали много нового….

Вы были очень послушными

Вы были очень послушными

Внимательными….

Внимательными….

Любознательными….

Любознательными….

Вас многое удивляло…..

Вас многое удивляло…..

О-О-Очень удивляло….

О-О-Очень удивляло….

А порой было даже очень весело!!!!

А порой было даже очень весело!!!!

Вы занимались спортом

Вы занимались спортом

Пели….

Пели….

Танцевали…..

Танцевали…..

Читали стихи

Читали стихи

Бывало и такое…..

Бывало и такое…..

И такое…….

И такое…….

И даже такое…..

И даже такое…..

В свободное время вы  смотрели любимые передачи

В свободное время вы

смотрели любимые передачи

Играли в компьютерные игры

Играли в компьютерные игры

Гуляли…..

Гуляли…..

И вот счастливые и весёлые  вы уходите на каникулы!!!

И вот счастливые и весёлые

вы уходите на каникулы!!!

Желаю вам счастливых каникул!!!!!

Желаю вам счастливых каникул!!!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!