СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест за курс программы «Предпрофильная подготовка» для учащихся 9 классов

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В нашей школе ведется элективный курс "Предпрофильная подготовка", который помогает учащимся с определением своей будущей профессии на основе диагностик своих способностей. Предложенный тест является завершающим и служит проверкой знаний усвоения программы курса "Предпрофильная подготовка"

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест за курс программы «Предпрофильная подготовка» для учащихся 9 классов»

Итоговый тест за курс программы «Предпрофильная подготовка»

для учащихся 9 классов

  1. Назовите познавательны процессы человека.

а) речь, зрение, слух.

б) память, внимание, ощущение, восприятие, мышление

и) анализ, синтез, обобщение, классификация.

  1. Глобальная способность разумно действовать, рационально мыслить и хорошо справляться с жизненными обстоятельствами – это …

а) мышление б) внимание в) интеллект

  1. Соотнесите определение и понятие.

    1. Память

    А. Способность человека рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

    1. Внимание

    Б. Отражение отдельных свойств предметов

    1. Ощущение

    В. Возникновение образов, никогда ранее в целом не воспринимавшихся.

    1. Восприятие

    Г. Концентрация сознания на одном объекте при одновременном отвлечении от других объектов.

    1. Воображение

    Д. Отражение предмета в целом.

    1. Мышление

    Е. Способность запоминать то, что мы видим, слышим, говорим и делаем, сохранять и в нужный момент воспроизводить.

  2. По органам чувств может быть зрительная, слуховая, моторная.

а) память б) внимание в) восприятие

  1. Произвольным и непроизвольным может быть

а) внимание в) память и внимание

б) память г) память и мышление

  1. Синонимом слова воображение является ___________________________

  2. Концентрация, устойчивость, объем, распределение, переключение – это свойства …

а) внимания б) памяти в) восприятия

  1. Анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, конкретизация, обобщение – это свойства

а) внимания б) мышления в) памяти

  1. Определите тип темперамента: Сильный, уравновешенный, мало эмоциональный – …

  2. Сильный, неуравновешенный, эмоциональный - ….

  3. Слабый, Неуравновешенный, замкнутый, ранимый - …

  4. Сильный, жизнерадостный, уравновешенный - …

  5. Способность оценивать самого себя, свои качества, достоинства и недостатки – это ….

  6. О чем идет речь: 2 схожих понятия – одно биологически врожденное, другое социально воспитуемое. Что это за понятия?

  7. Причина, лежащая в основе выбора всех действий и поступков человека –это ….

а) цель б) мотив в) самоопределение

  1. Она тесно связана с профессией, может быть горизонтальной и вертикальной. Что это?

  2. Дайте определение понятия «конфликт».

  3. Соотнеси способы решения конфликтных ситуаций и их определения.

    1. Конфронтация

    А. Стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая её.

    1. Уклонение

    Б. Взаимные уступки.

    1. Приспособление

    В. Выработка совместного решения.

    1. Компромисс

    Г. Открытая борьба за свои интересы

    1. Сотрудничество

    Д. Изменение своей позиции в ущерб своим интересам.

  4. Разведите понятия «профессия», «специальность», «должность» на конкретных примерах любой профессии.

  5. Приведите примеры профессий каждого типа

  1. Человек-человек

  1. Человек-природа

  1. Человек-техника

  1. Человек – знаковая система

  1. Человек – художественный образ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!