Итоговый тест для 6 класса. Математика.
Вариант 1
Часть 1
1.Вычислите: -16: (4 ∙(-7) +20).
Варианты ответов: а) -2; б) 8; в) -3; г) 2.
2.Вычислите: -32,2: 0,23. Варианты ответов: а) -140; б) 14; в) 140; г) -14.
3.Вычислите: 2 ∙323 - 16 ∙ (-4) . Варианты ответов: а) - 710;б) 35; в) 710; г) - 35.
4.Туристы проехали 60 км, что составило 2/3 всего пути. Найдите длину всего пути.
Варианты ответов: а) 40км; б) 90км; в) 50км; г) 30км.
5.Билет на электричку стоит 40 рублей. Ожидается повышение цены на 10%. Какое наибольшее количество можно будет купить на 300 рублей?
Варианты ответов: а) 6; б) 7; в)8; г) 9.
6.Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 6 т, чтобы перевести груз массой 29т? Варианты ответов: а) 3; б) 6; в) 4; г) 5.
7.Решите уравнение: 2(0,6х-3) – 3(-0,1х + 3) = 0
Варианты ответов: а) 0,001; б) 100; в) 10; г)0,1.
8.Одновременно из двух сел, расстояние между которыми 24 км, отправились навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,5 часа они встретились. Определите скорость пешехода, если скорость велосипедиста 12км/ч.
Варианты ответов: а) 7; б) 6; в) 5; г) 4.
Часть 2
9.Прямоугольный участок, длина которого 90 км, а ширина составляет 2/3 длины, обнесен забором из металлической сетки высотой 1.6 м. Найдите площадь металлической сетки. Ответ выразите в м2.
Варианты ответов: а) 480000м2; б) 48000м2;в) 4800м2;г) 480м2.
Итоговый тест для 6 класса. Математика.
Вариант 2
Часть 1
1.Вычислите: -20: (13+6 ∙(-3)).
Варианты ответов: а) -0,4; б) 0,4; в) -4; г) 4.
2.Вычислите: 3,84: (-1,6).
Варианты ответов: а) -2,4; б) 2,4; в) 24; г) -24.
3.Вычислите: 45 ∙6 +0,5 ∙ (-50) .
Варианты ответов: а)- 345; б) 345; в) 245; г) -245.
4.Дачники переработали 8 кг клубники, что составило 4/5 всего урожая. Каков весь урожай клубники?
Варианты ответов: а) 11; б) 10; в) 9; г) 12.
5.Билет на электричку стоит 40 рублей. Ожидается повышение цены на 10%. Какое наибольшее количество можно будет купить на 500 рублей?
Варианты ответов: а) 11; б) 10; в) 9; г) 12.
6.Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 10 т, чтобы перевести груз массой 77т? Варианты ответов: а) 6; б) 9; в) 7; г) 8.
7.Решите уравнение: 4(0,7х-4) – 3(-0,2х + 6) = 0
Варианты ответов: а) 0,001; б) 100; в) 10; г)0,1.
8.Из двух сел, расстояние между которыми 35 км, одновременно вышел пешеход и навстречу ему выехал велосипедист. Скорость велосипедиста 18км/ч, скорость пешехода 4 км/ч. Какое расстояние между ними через 1,5 часа? Варианты ответов: а) 4; б) 3; в) 1; г) 2.
Часть 2
9.Длина комнаты 8 м, ширина составляет 7/8 длины, а высота равна 2,6 м. Стены комнаты собрались покрасить. Найдите площадь покраски. Ответ выразите в м2. Варианты ответов: а) 78; б) 780; в) 7,8; г) 0,78.
Ответы на задания:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Вариант 1 | г | а | в | б | а | г | в | г | а |
Вариант 2 | г | а | в | б | а | г | в | г | а |
Бланк ответов.
Фамилия, имя Номер варианта
Ответы на номера заданий из предложенных вариантов.
Критерий оценивания итогового теста по алгебре в 6 классе.
Максимальный балл за каждое верно решенное задание
серии А – 1 балл,
серии В – 2 балла,
серии С – 4 балла.
Максимальный балл по всему тесту – 14 баллов.
0 – 3 баллов (0 – 21%) – «2»,
4 – 8 баллов (28 – 58%) – «3»,
9 – 11 баллов (64 – 78%) – «4»,
12 – 14 баллов (85 – 100%) – «5».
Схема диагностики и мониторинга успеваемости и качества знаний по алгебре в 8 классе.
№ | Фамилия, имя | А | В | С | Баллы | % | Оценка |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 1 | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| Кол-во верно решенных заданий | | | | | | | | | | | | |
| Процент верных ответов | | | | | | | | | | Средний балл | | Средняя оценка |
Если ученик неверно решил задание то в соответствующую ячейку ставится знак (-), если не приступил к решению, то 0 баллов.
Выводы: задания, которых необходимо разобрать, плюсы и минусы результатов теста.
Качество и успеваемость класса по результатам теста.
Итоговый тест для 8 класса. Математика.
вариант.
Серия А.
1.Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) ху; 2) 1; 3) –ху.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.
7. Решить неравенство
1)
Серия В.
8. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
9. Найти сумму корней уравнения
10. Решить уравнение .
11. Найти наибольшее целое решение системы неравенств
12. Вычислить .
Серия С.
13. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.
14. Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня.
Итоговый тест для 8 класса. Математика.
вариант.
Серия А.
1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.
7. Решить неравенство
1)
Серия В.
8.Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
9.Найти сумму корней уравнения
10.Решить уравнение .
11.Найти наибольшее целое решение системы неравенств
12.Вычислить .
Серия С.
13. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.
14. Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.
Ответы на задания:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Вариант 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 6 | -1.6 | 3;2 | 2 | 2 | 6;12 | ( -1/3;+∞) |
Вариант 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 4 | 2 | 2 | | -5/8 | -1+ -1- | 0 | 2.5 | 12;24 | (-∞;9/8) |
Бланк ответов.
Фамилия, имя Номер варианта
Ответы на номера заданий из предложенных вариантов.
Критерий оценивания итогового теста по алгебре в 8 классе.
Максимальный балл за каждое верно решенное задание
серии А – 1 балл,
серии В – 2 балла,
серии С – 4 балла.
Максимальный балл по всему тесту – 25 баллов.
0 – 8 баллов (0 – 32%) – «2»,
9 – 14 баллов (36 – 56%) – «3»,
15 – 20 баллов (60 – 80%) – «4»,
21 – 25 баллов (84 – 100%) – «5».
Схема диагностики и мониторинга успеваемости и качества знаний по алгебре в 8 классе.
№ | Фамилия, имя | А | В | С | Баллы | % | Оценка |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Кол-во верно решенных заданий | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Процент верных ответов | | | | | | | | | | | | | | | Средний балл | | Средняя оценка |
Если ученик неверно решил задание то в соответствующую ячейку ставится знак (-), если не приступил к решению, то 0 баллов.
Выводы: задания, которых необходимо разобрать, плюсы и минусы результатов теста.
Качество и успеваемость класса по результатам теста.