СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые контрольные работы по математике 6,8 классы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест 6 класс. математика. Виленкин.

Итоговый тест 8 класс. математика. Макарычев.

Материал содержит: ответы на задания, бланки ответов, критерий оценивания итоговых тестов, схемы диагностик и мониторинга успеваемости и качества знаний.

 

Просмотр содержимого документа
«итоговые контрольные работы по математике 6,8 классы»

Итоговый тест для 6 класса. Математика.




Вариант 1

Часть 1

       1.Вычислите:  -16: (4 ∙(-7) +20).  

 Варианты ответов: а) -2; б) 8; в) -3; г) 2.

              2.Вычислите:  -32,2: 0,23.  Варианты ответов: а) -140; б) 14; в) 140; г) -14.

              3.Вычислите:   2 ∙323 - 16 ∙ (-4) .    Варианты ответов: а) - 710;б) 35; в) 710; г) - 35.

4.Туристы проехали 60 км, что составило 2/3 всего пути. Найдите длину всего пути.  

Варианты ответов: а) 40км; б) 90км; в) 50км; г) 30км.

5.Билет на электричку стоит 40 рублей. Ожидается повышение цены на 10%.  Какое наибольшее количество можно будет купить на 300 рублей?

Варианты ответов: а) 6; б) 7; в)8; г) 9.

6.Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 6  т, чтобы перевести груз массой 29т?  Варианты ответов: а) 3; б) 6; в) 4; г) 5.

7.Решите уравнение:  2(0,6х-3) – 3(-0,1х + 3) = 0

Варианты ответов: а) 0,001; б) 100; в) 10; г)0,1.

8.Одновременно из двух сел, расстояние между которыми 24 км, отправились навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,5 часа они встретились. Определите скорость пешехода, если скорость велосипедиста 12км/ч.

Варианты ответов: а) 7; б) 6; в) 5; г) 4.

Часть 2

   9.Прямоугольный участок, длина которого 90 км, а ширина составляет 2/3      длины, обнесен забором из металлической сетки высотой 1.6 м. Найдите площадь металлической сетки. Ответ выразите в м2.

              Варианты ответов: а) 480000м2; б) 48000м2;в) 4800м2;г) 480м2.













Итоговый тест для 6 класса. Математика.



Вариант 2

Часть 1

1.Вычислите:  -20: (13+6 ∙(-3)).  

Варианты ответов: а)  -0,4; б) 0,4; в) -4; г) 4.

2.Вычислите:   3,84: (-1,6).            

Варианты ответов: а) -2,4; б) 2,4; в) 24; г) -24.

3.Вычислите:    45 ∙6 +0,5 ∙ (-50) .  

 Варианты ответов: а)- 345; б) 345; в) 245; г) -245.

4.Дачники переработали 8 кг клубники, что составило 4/5 всего урожая. Каков весь урожай клубники?  

Варианты ответов: а) 11; б) 10; в) 9; г) 12.

5.Билет на электричку стоит 40 рублей. Ожидается повышение цены на 10%.  Какое наибольшее количество можно будет купить на 500 рублей?

Варианты ответов: а) 11; б) 10; в) 9; г) 12.

6.Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 10  т, чтобы перевести груз массой 77т?  Варианты ответов: а) 6; б) 9; в) 7; г) 8.

7.Решите уравнение:  4(0,7х-4) – 3(-0,2х + 6) = 0

Варианты ответов:  а) 0,001; б) 100; в) 10; г)0,1.

8.Из двух сел, расстояние между которыми 35 км, одновременно вышел пешеход  и навстречу  ему выехал велосипедист. Скорость велосипедиста 18км/ч, скорость пешехода 4 км/ч. Какое расстояние между ними через 1,5 часа? Варианты ответов: а) 4; б) 3; в) 1; г) 2.                                                  

Часть 2

9.Длина комнаты 8 м, ширина составляет  7/8 длины, а высота равна 2,6 м. Стены комнаты собрались покрасить. Найдите площадь покраски. Ответ выразите в м2.                                                                         Варианты ответов: а) 78; б) 780; в) 7,8; г) 0,78.













Ответы на задания:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1

г

а

в

б

а

г

в

г

а

Вариант 2

г

а

в

б

а

г

в

г

а

















































Бланк ответов.

Фамилия, имя Номер варианта

Ответы на номера заданий из предложенных вариантов.

1










2


































Критерий оценивания итогового теста по алгебре в 6 классе.

Максимальный балл за каждое верно решенное задание

серии А – 1 балл,

серии В – 2 балла,

серии С – 4 балла.

Максимальный балл по всему тесту – 14 баллов.

0 – 3 баллов (0 – 21%) – «2»,

4 – 8 баллов (28 – 58%) – «3»,

9 – 11 баллов (64 – 78%) – «4»,

12 – 14 баллов (85 – 100%) – «5».

Схема диагностики и мониторинга успеваемости и качества знаний по алгебре в 8 классе.

Фамилия, имя

А

В

С

Баллы

%

Оценка



1

2

3

4

5

6

1

2

1



















Кол-во верно решенных заданий














Процент верных ответов










Средний

балл


Средняя

оценка



Если ученик неверно решил задание то в соответствующую ячейку ставится знак (-), если не приступил к решению, то 0 баллов.

Выводы: задания, которых необходимо разобрать, плюсы и минусы результатов теста.

Качество и успеваемость класса по результатам теста.

Итоговый тест для 8 класса. Математика.

  1. вариант.

Серия А.

1.Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.

1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) ху; 2) 1; 3) –ху.

4. Выберите неверное равенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.

7. Решить неравенство

1)

Серия В.

8. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

9. Найти сумму корней уравнения

10. Решить уравнение .

11. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

12. Вычислить .

Серия С.

13. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

14. Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня.













Итоговый тест для 8 класса. Математика.

  1. вариант.

Серия А.

1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.

4. Выберите неверное равенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.

7. Решить неравенство

1)

Серия В.

8.Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

9.Найти сумму корней уравнения

10.Решить уравнение .

11.Найти наибольшее целое решение системы неравенств

12.Вычислить .

Серия С.

13. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

14. Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.

















Ответы на задания:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Вариант 1

3

2

2

2

3

1

3

6

-1.6

3;2

2

2

6;12

( -1/3;+∞)

Вариант 2

3

1

1

2

4

2

2


-5/8

-1+

-1-

0

2.5

12;24

(-∞;9/8)

















































Бланк ответов.

Фамилия, имя Номер варианта

Ответы на номера заданий из предложенных вариантов.

1















2





































Критерий оценивания итогового теста по алгебре в 8 классе.

Максимальный балл за каждое верно решенное задание

серии А – 1 балл,

серии В – 2 балла,

серии С – 4 балла.

Максимальный балл по всему тесту – 25 баллов.

0 – 8 баллов (0 – 32%) – «2»,

9 – 14 баллов (36 – 56%) – «3»,

15 – 20 баллов (60 – 80%) – «4»,

21 – 25 баллов (84 – 100%) – «5».

Схема диагностики и мониторинга успеваемости и качества знаний по алгебре в 8 классе.

Фамилия, имя

А

В

С

Баллы

%

Оценка



1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

1

2
























Кол-во верно решенных заданий



















Процент верных ответов















Средний

балл


Средняя

оценка

Если ученик неверно решил задание то в соответствующую ячейку ставится знак (-), если не приступил к решению, то 0 баллов.

Выводы: задания, которых необходимо разобрать, плюсы и минусы результатов теста.

Качество и успеваемость класса по результатам теста.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!