СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые тесты по истории древнего мира, содержащие задания различных видов

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты составлены по материалам учебника "История древнего мира" для 6 класса (раздел «Древняя Греция»),  / Тулебаев Т. и др. - Алматы: Атамұра, 2006. - 184с.

Итоговые тесты содержат задания различных видов: с альтернативными ответами, с несколькими вариантами выбора, на установление соответствия, на установление последовательности, на группировку информации, а также с открытыми вопросами (продолжите перечень, вставьте вместо пропусков и др.).                                                                      Наиболее широко я  использую тесты с несколькими вариантами выбора. Формулировки заданий, относящихся к данному виду тестов, разнообразны. Учащимся предлагается выбрать правильный ответ или  выбрать неправильный ответ, назвать понятие, событие или исторического деятеля, соответствующих описанию или определению, назвать принцип, объединяющий понятия или события, сделать правильный вывод из фактов, установить связь между событиями, найти ошибку и пр.            

Просмотр содержимого документа
«Итоговые тесты по истории древнего мира, содержащие задания различных видов»

Учитель истории КГУ «ОСШ № 21 города Темиртау» Балтабаев Марат Бопышевич

Итоговые тесты по истории древнего мира, содержащие задания различных видов


РАЗДЕЛ «Древняя Греция» Вариант 1


1. Выберите правильный ответ. В 594 году до н.э. знать и демос избрали архонтом:

а) Солона

в) Мильтиада

с) Демосфена

д) Фемистокла

2. Выберите неправильный ответ. Города-государства древней Греции:

а) Афины

в) Спарта

с) Коринф

д) Милет

е) Пелопоннес

3. Оцените утверждение. Законы Солона составили основы афинской демократии:

а) верно в) неверно

4. Восстановите последовательность событий:

а) битва близ г.Херонея

в) расцвет демократии в Афинах

с) законы Солона

д) расцвет Микен

5. Приведите в соответствие:

а) совет знати в Афинах 1) Агора

в) торговая площадь в Афинах 2) архонты во времена Солона

с) государственные рабы в Спарте 3) ареопаг

д) выборные правители в Афинах 4) илоты

6. Продолжите перечень.

Учебные заведения в Афинах:

а) школа

в)

с)

7. Назовите принцип, объединяющий эти слова. Агора, Керамик, Акрополь:

а) это знаменитые памятники в Афинах

в) это районы Афин

с) это памятники в Спарте

8. Найдите лишнее. Архитектурные стили Древней Греции:

а) коринфский

в) дорический

с) ионический

д) спартанский

9. Найдите ошибку в описании.

Солон установил новые законы. Основное в законах Солона:

а) согласно этим законам, долги мелких землевладельцев были отменены

в) согласно этим законам, все мужчины Аттики объявлялись гражданами Афинского государства

с) согласно этим законам, аристократы не были лишены неконтролируемой власти

10. Назовите имя бога, соответствующего описанию. В правой руке он держит статую богини Афины, в левой – скипетр с головой мифической птицы - Семург:

а) Посейдон

в) Аид

с) Зевс

д) Дионис

11. Назовите понятие, которому соответствует данное определение. Господство, власть небольшой группы лиц:

а) олигархия

в) аристократия

с) демократия

д) тирания







РАЗДЕЛ «Древняя Греция» Вариант 2


1. Выберите правильный ответ. В середине V века до н.э. огромным влиянием в Афинах пользовался первый стратег:

а) Фемистокл

в) Геродот

с) Диоген

д) Перикл

2. Выберите неправильный ответ. Великие греческие писатели, драматурги, авторы трагедий:

а) Эсхил

в) Аристофан

с) Софокл

д) Гиппократ

3. Оцените утверждение. В V веке до н.э. Афины были самым демократичным государством Греции:

а) верно в) неверно

4. Восстановите последовательность событий:

а) битва близ г.Херонея

в) расцвет демократии в Афинах

с) первые Олимпийские игры

д) расцвет Микен

5. Приведите в соответствие:

а) боевой строй греков и македонян 1) демос

в) простой народ 2) театр

с) совет знати в Афинах 3) фаланга

д) место для зрелищ 4) ареопаг

6. Продолжите перечень.

Здание театра включало:

а) места для зрителей

в)

с)

7. Назовите принцип, объединяющий этих людей. Аристотель, Сократ, Демокрит:

а) это знаменитые философы

в) это знаменитые математики

с) это знаменитые драматурги, авторы трагедий

8. Найдите лишнее. Сражения, в которых македонской армией ко­мандовал Александр:

а) битва при Иссе

в) битва при Гранике

с) битва при Херонее

д) битва при Гавгамелах

е) битва в долине Инда

9. Найдите ошибку в описании. Во время правления Клисфена ещё больше усилилась афинская демократия:

а) был создан Совет пятисот, который сменялся ежегодно. Совет был высшим органом государства

в) был создан народный суд. Он считался высшим судом Афин

с) в Афинах понизилась роль Народных собраний

д) люди, прибывшие из других городов и долгое время жившие в Афинах получали «афинское гражданство»

10. Назовите имя героя мифа, которому соответствует описание. Опытный воин, смелый вождь, он отправился на поиски золотого руна на корабле «Арго»:

а) Геракл

в) Икар

с) Ясон

д) Эгей

11. Назовите понятие, которому соответствует данное определение. Власть демоса, народная власть:

а) олигархия

в) аристократия

с) демократия

д) тирания





























Ответы:

1 вариант

1. а

2. е

3. а

4. д, с, в, а

5. а-3, в-1, с-4, д-2

6. палестра, гимнасий

7. в

8. д

9. с

10. с

11. а


2 вариант

1. д

2. д

3. а

4. д, с, в, а

5. а-3, в-1, с-4, д-2

6. орхестра, скене

7. а

8. с

9. с

10. с

11. с





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!