2 класс. Итоговый тест по изобразительному искусству.
«Школа России».
1. Какая группа цветов относится к основным?
а) синий, оранжевый, вишневый;
б) синий, красный, жёлтый;
в) оранжевый, фиолетовый, голубой.
2. Какие цвета являются тёплыми. Возможно несколько вариантов ответа:
а) красный; б) серый; в) фиолетовый; г) жёлтый; д) зеленый.
3. Запиши цвета радуги по порядку.![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/03/s_5b130637c94d8/911502_6.png)
а) голубой; б) фиолетовый; в) красный; г) синий; д) зелёный; е) жёлтый; ж) оранжевый.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/03/s_5b130637c94d8/911502_8.jpeg)
4. Запиши, какой цвет получится при смешивании красок.
а) Красный + синий =____________
б) Синий + жёлтый =_______________
в) Красный + жёлтый =_____________
5. Что должны подчеркивать украшения для женщин?
А) красоту и нежность;
Б) силу;
В) мужество и храбрость.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/03/s_5b130637c94d8/911502_9.jpeg)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/03/s_5b130637c94d8/911502_11.jpeg)
6. Что выражают цвета? Подбери пояснение к слову.
а) теплые 1) радостные, веселые
б) холодные 2) загадочные, фантастические
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/03/s_5b130637c94d8/911502_12.jpeg)
7. Как еще можно назвать изображения в детских книжках?
а) рисунки;
б) картинки;
в) иллюстрации;
г) фотографии.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/03/s_5b130637c94d8/911502_14.jpeg)
8. Незнайка провел наклонные линии. Определите, где работа Незнайки.
9. Для того чтобы цвета стали тёмными, в них добавляют:
а) чёрный; б) синий; в) зелёный; г) красный.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/03/s_5b130637c94d8/911502_19.jpeg)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/03/s_5b130637c94d8/911502_20.jpeg)
10. Для того чтобы цвета стали светлыми, в них добавляют:
а) белый; б) красный; в) жёлтый; г) зелёный.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/03/s_5b130637c94d8/911502_23.jpeg)
11. Нарисуйте корону прекрасной принцессы (доброго принца) или злой королевы (злого короля).
Ключи к тесту:
1. б; 2. а, г; 3. в, ж, е, д, а, г, б; 4. а) фиолетовый, б) зеленый, в) оранжевый; 5. а; 6. а-1, б-2; 7. в; 8. D; 9. а; 10. а; 11. Умение работать простым карандашом, проводить тонкие безнажимные линии. Композиция. Оригинальность. Умение аккуратно закрашивать детали рисунка. Передача характерных признаков доброго и злого изображения.
Критерии оценивания:
1 балл за правильный ответ. 2 балла за практическую работу. 0,5 балла за неполный или частично верный ответ. Максимально – 12 баллов.
«5» - 90-100 % правильно выполненной работы, высокий уровень;
«4» - 60-89 %, повышенный уровень;
«3» - 40-59 %, базовый уровень;
«2» - менее 40 % правильных ответов, ниже базового уровня.