СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая диагностика. 2 класс. Неменский. 2017-18 уч. год. Смирнова Л.В.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест разработан мною по программе Б.М.Неменского для 2 класса. Тест носит обучающий характер. Вопросы теста сопровождаются иллюстрациями. В тесте 2 части: теоретическая и практическая - рисунок.Больше всего детям нравится, конечно,  практическое задание, которое может принести юному художнику 2 балла.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностика. 2 класс. Неменский. 2017-18 уч. год. Смирнова Л.В.»

2 класс. Итоговый тест по изобразительному искусству.

«Школа России».

1. Какая группа цветов относится к основным?

а) синий, оранжевый, вишневый;

б) синий, красный, жёлтый;

в) оранжевый, фиолетовый, голубой.

2. Какие цвета являются тёплыми. Возможно несколько вариантов ответа:

а) красный; б) серый; в) фиолетовый; г) жёлтый; д) зеленый.



3. Запиши цвета радуги по порядку.                      

а) голубой;  б) фиолетовый;  в) красный;  г) синий;  д) зелёный;  е) жёлтый; ж) оранжевый.




4. Запиши, какой цвет получится при смешивании красок.

а) Красный + синий =____________

б) Синий + жёлтый =_______________

в) Красный + жёлтый =_____________





5. Что должны подчеркивать украшения для женщин?

А) красоту и нежность;

Б) силу;

В) мужество и храбрость.


6. Что выражают цвета? Подбери пояснение к слову.

а) теплые 1) радостные, веселые

б) холодные 2) загадочные, фантастические


7. Как еще можно назвать изображения в детских книжках?

а) рисунки;

б) картинки;

в) иллюстрации;

г) фотографии.




8. Незнайка провел наклонные линии. Определите, где работа Незнайки.





9. Для того чтобы цвета стали тёмными, в них добавляют:

а) чёрный; б) синий; в) зелёный; г) красный.

10. Для того чтобы цвета стали светлыми, в них добавляют:

а) белый; б) красный; в) жёлтый; г) зелёный.




11. Нарисуйте корону прекрасной принцессы (доброго принца) или злой королевы (злого короля).





Ключи к тесту:

1. б; 2. а, г; 3. в, ж, е, д, а, г, б; 4. а) фиолетовый, б) зеленый, в) оранжевый; 5. а; 6. а-1, б-2; 7. в; 8. D; 9. а; 10. а; 11. Умение работать простым карандашом, проводить тонкие безнажимные линии. Композиция. Оригинальность. Умение аккуратно закрашивать детали рисунка. Передача характерных признаков доброго и злого изображения.



Критерии оценивания:

1 балл за правильный ответ. 2 балла за практическую работу. 0,5 балла за неполный или частично верный ответ. Максимально – 12 баллов.

«5» - 90-100 % правильно выполненной работы, высокий уровень;

«4» - 60-89 %, повышенный уровень;

«3» - 40-59 %, базовый уровень;

«2» - менее 40 % правильных ответов, ниже базового уровня.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!