Инструментарий к проверке итоговой контрольной работы
по немецкому языку во 2 классе.
Задание. Аудирование. Каждый правильный ответ – 1 б.
Задание. Проверяется умение записать буквы. Максимально – 16 баллов
Буквы записаны аккуратно, каллиграфически верно – 2 б, с ошибками – 1б.
Задание, 4 Проверяется знание лексики по всем темам и умение читать и узнавать знакомые слова. Каждое правильно найденное слово оценивается в 1 балл. Всего: 3 балла и 4 балла.
Задание. Проверяется знание грамматического материала по теме: Род и число существительных. 3 балла.
Задание. Проверяется грамматический материал по теме «Спряжение глаголов в настоящем времени («Präsens»), умение находить основу глагола и добавлять к ней личные окончания. Каждое правильно записанное слово оценивается в 1 балл. Всего: 6 баллов.
Задание. Проверяется знание грамматического материала по теме Спряжение глагола sein. 6:баллов максимально, 1б за каждое правильное написание.
Всего: максимальный балл за работу –41 балл.
«2» ставиться, если выполнено меньше половины задания, меньше 50%.
«3» ставиться за 50%-69% (27-20)
«4» ставиться за 70-84% (29-37)
«5» ставится за 85-100% (38-41)
Ключи.
I.
1. Frank -9 Evelin – 8 Julchen 7
2.
3. Tschüs, traurig, gut
4. lustig-traurich, alt-jung, klein-groß, dumm-klug
5. 1-a, 2- b, 3-b
6. springe, springst, springt, springen, springt, springen
7. bin, bist, ist, sind, seid, sind
II.
2. groß, böse, vier
3. bin, bist, ist, sind, seid, sind
5. singe, singst, singt, singen, singt, singen
Deutsch 2. Klasse
I
Фамилия _________________ Имя ______________________ Класс ___________
Напишите прописные заглавные и строчные буквы:
Rr________, Gg__________, Ii __________, Kk__________, Ff__________
2. Вычеркни из каждого ряда лишнее слово.
Hallo! Auf Wiedersehen! Tschüs! Bis bald!
zwei, traurig, vier, fünf, neun, zehn
hören, gehen, spielen, malen, gut
3. Выберите из таблицы подходящие слова и вставьте в предложения.
ist bin seid sind bist sind |
Ich ……….. klein
Du ……….. klein
Er, sie, es ……….. klein
Wir ……….. klein
Ihr ……….. klein
Sie/ sie ……….. klein
4. Постройте схему к предложению.
Er singt. ___________________________
Задайте вопрос
? ______________________________
Дайте отрицательный ответ и постройте схему:
Ответ:_______________________________________ Схема:___________________
5. Измените глагол springen по лицам и числам:
Ich _________________
Du _________________
Er, sie, es ______________
Wir _________________
Ihr __________________
Sie/ sie _________________
6. Ответьте на вопросы:
1. Wie heiβt du?___________________________________________________________
2. Wie heiβt deine Mutter? _________________________________________________
3. Was machst du nicht gern? ________________________________________________
Deutsch 2. Klasse
II
Фамилия _________________ Имя ______________________ Класс _____________
Напишите прописные заглавные и строчные буквы:
Dd _______, Hh_________, Uu________, Ww_________, Tt_________
2. Вычеркни из каждого ряда лишнее слово:
der Mann, das Mädchen, groß, der Junge
lustig, nett, böse, fleißig, gut
turnen, rechnen, springen, kommen, gehen, vier
3. Выберите из таблицы подходящие слова и вставьте в предложения.
ist bin seid sind bist sind |
Ich ………..klug
Du ……….. klug
Er, sie, es ……….. klug
Wir ……….. klug
Ihr ……….. klug
Sie/ sie ……….. klug
4. Постройте схему к предложению.
Sie schreiben. ______________________________
Задайте вопрос
? ___________________________________________
Дайте отрицательный ответ и постройте схему:
Ответ:_________________________________ Схема:_______________________
5. Измените глагол singen по лицам и числам.
Ich _________________
Du _________________
Er, sie, es ______________
Wir _________________
Ihr __________________
Sie/ sie _________________
6. Ответьте на вопросы:
1. Wie alt bist du? ______________________
2. Wie heiβt dein Vater? __________________
3. Was machst du gern? ___________________