СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа для 2 класса немецкий язык

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка итогового тестирования во 2 классе.  Немецкий язык.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа для 2 класса немецкий язык»

Инструментарий к проверке итоговой контрольной работы
 по немецкому языку во 2 классе.

  1. Задание. Аудирование. Каждый правильный ответ – 1 б.

  2. Задание. Проверяется умение записать буквы. Максимально – 16 баллов
    Буквы записаны аккуратно, каллиграфически верно – 2 б, с ошибками – 1б.

  3. Задание, 4 Проверяется знание лексики по всем темам и умение читать и узнавать знакомые слова. Каждое правильно найденное слово оценивается в 1 балл. Всего: 3 балла и 4 балла.

  1. Задание. Проверяется знание грамматического материала по теме: Род и число существительных. 3 балла.

  2. Задание. Проверяется грамматический материал по теме «Спряжение глаголов в настоящем времени («Präsens»), умение находить основу глагола  и добавлять к ней личные окончания. Каждое правильно записанное слово оценивается в 1 балл. Всего: 6 баллов.

  3. Задание. Проверяется знание грамматического материала по теме Спряжение глагола sein. 6:баллов максимально, 1б за каждое правильное написание.



Всего: максимальный балл за работу –41 балл.

«2» ставиться, если выполнено меньше половины задания, меньше 50%.

«3» ставиться за 50%-69% (27-20)

«4» ставиться за 70-84% (29-37)

«5» ставится за 85-100% (38-41)

Ключи.

I.

1. Frank -9 Evelin – 8 Julchen 7

2.

3. Tschüs, traurig, gut

4. lustig-traurich, alt-jung, klein-groß, dumm-klug

5. 1-a, 2- b, 3-b

6. springe, springst, springt, springen, springt, springen

7. bin, bist, ist, sind, seid, sind



















II.

2. groß, böse, vier

3. bin, bist, ist, sind, seid, sind

5. singe, singst, singt, singen, singt, singen



























Deutsch 2. Klasse

I

Фамилия _________________ Имя ______________________ Класс ___________

  1. Напишите прописные заглавные и строчные буквы:

Rr________, Gg__________, Ii __________, Kk__________, Ff__________

2. Вычеркни из каждого ряда лишнее слово.

Hallo! Auf Wiedersehen! Tschüs! Bis bald!

zwei, traurig, vier, fünf, neun, zehn

hören, gehen, spielen, malen, gut

3. Выберите из таблицы подходящие слова и вставьте в предложения.

ist bin seid

sind bist sind



Ich ……….. klein

Du ……….. klein

Er, sie, es ……….. klein

Wir ……….. klein

Ihr ……….. klein

Sie/ sie ……….. klein



4. Постройте схему к предложению.

Er singt. ___________________________

Задайте вопрос

? ______________________________

Дайте отрицательный ответ и постройте схему:

Ответ:_______________________________________ Схема:___________________

5. Измените глагол springen по лицам и числам:

Ich _________________

Du _________________

Er, sie, es ______________

Wir _________________

Ihr __________________

Sie/ sie _________________

6. Ответьте на вопросы:

1. Wie heiβt du?___________________________________________________________

2. Wie heiβt deine Mutter? _________________________________________________

3. Was machst du nicht gern? ________________________________________________





Deutsch 2. Klasse

II

Фамилия _________________ Имя ______________________ Класс _____________

  1. Напишите прописные заглавные и строчные буквы:

Dd _______, Hh_________, Uu________, Ww_________, Tt_________



2. Вычеркни из каждого ряда лишнее слово:

der Mann, das Mädchen, groß, der Junge

lustig, nett, böse, fleißig, gut

turnen, rechnen, springen, kommen, gehen, vier



3. Выберите из таблицы подходящие слова и вставьте в предложения.

ist bin seid

sind bist sind



  1. Ich ………..klug

  2. Du ……….. klug

  3. Er, sie, es ……….. klug

  4. Wir ……….. klug

  5. Ihr ……….. klug

  6. Sie/ sie ……….. klug



4. Постройте схему к предложению.

Sie schreiben. ______________________________

Задайте вопрос

? ___________________________________________

Дайте отрицательный ответ и постройте схему:

Ответ:_________________________________ Схема:_______________________

5. Измените глагол singen по лицам и числам.

Ich _________________

Du _________________

Er, sie, es ______________

Wir _________________

Ihr __________________

Sie/ sie _________________

6. Ответьте на вопросы:

1. Wie alt bist du? ______________________

2.  Wie heiβt dein Vater? __________________

3. Was machst du gern? ___________________


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!