СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 варианта в удобном формате для печати (обратите внимание, на 2 листе обе стороны с 3-м вариантом!)

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа для 6 класса»

Итоговая промежуточная аттестация. Вариант 1

1) Вычислите:

а) (63 − 75) · (110 − 115);

б) ;

в)

2) В саду растет 50 груш. Количество яблонь, растущих в саду, составляет 32% количества груш и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько яблонь и вишен растёт в саду?

3) В первом ящике было в 4 раза больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг апельсинов, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько килограммов апельсинов было в каждом ящике вначале?

4) Решите уравнение:

5) На диаграмме представлены данные о количестве посетителей шахматного клуба за неделю. По вертикали указано количество посетителей. Сколько человек посетило клуб в будние дни?



Итоговая промежуточная аттестация. Вариант 2

1) Вычислите:

а) (12 + 63 – 36) : (− 13);

б) ;

в)

2) В саду растет 36 груш. Количество яблонь, растущих в саду, составляет количества груш и 80% количества вишен, растущих в этом саду. Сколько яблонь и вишен растёт в саду?

3) В первом ящике было в 3 раза больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 28 кг апельсинов, а из второго – 4 кг, то в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько килограммов апельсинов было в каждом ящике вначале?

4) Решите уравнение:

5) На диаграмме представлены данные о количестве посетителей литературного клуба за неделю. По вертикали указано количество посетителей. Насколько больше человек посетило клуб в будние дни, чем в выходные?


Итоговая промежуточная аттестация. Вариант 3

1) Вычислите:

а) (83 − 95) · (114 − 120);

б)

в)

2) Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40% длины и ширины. Вычислите объем параллелепипеда по формуле V=a*b*c, где а-длина, b-ширина, c-высота, V-объем параллелепипеда.

3) В первом ящике было в 4 раза больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 11 кг апельсинов, а во второй положили еще 10 кг, то в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько килограммов апельсинов было в каждом ящике вначале?

4) Решите уравнение:

5) На диаграмме представлены данные о количестве посетителей шахматного клуба за неделю. По вертикали указано количество посетителей. Насколько больше человек посетило клуб в пятницу, чем во вторник?


Итоговая промежуточная аттестация. Вариант 3

1) Вычислите:

а) (83 − 95) · (114 − 120);

б)

в)

2) Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40% длины и ширины. Вычислите объем параллелепипеда по формуле V=a*b*c, где а-длина, b-ширина, c-высота, V-объем параллелепипеда.

3) В первом ящике было в 4 раза больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 11 кг апельсинов, а во второй положили еще 10 кг, то в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько килограммов апельсинов было в каждом ящике вначале?

4) Решите уравнение:

5) На диаграмме представлены данные о количестве посетителей шахматного клуба за неделю. По вертикали указано количество посетителей. Насколько больше человек посетило клуб в пятницу, чем во вторник?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!