СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по английскому языку за 10 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструкция по выполнению работы.

Работа по английскому языку состоит из трёх разделов (грамматика и лексика, чтение, письмо), включающих в себя 20 заданий.

На выполнение работы отводится 1 час (60 минут).

Разделы 1 и 2 (грамматика и лексика, чтение) состоят из 19 заданий базового уровня.

Раздел 3 (письмо 20.) – задание повышенного уровня - представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения).

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по английскому языку за 10 класс.»

Итоговая контрольная работа по английскому языку за 10 класс.

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы.

Работа по английскому языку состоит из трёх разделов (грамматика и лексика, чтение, письмо), включающих в себя 20 заданий.

На выполнение работы отводится 1 час (60 минут).

Разделы 1 и 2 (грамматика и лексика, чтение) состоят из 19 заданий базового уровня.

Раздел 3 (письмо 20.) – задание повышенного уровня - представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения).

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого из заданий 1–19 учащийся получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Задание 20 (личное письмо) оцениваются по критериям (максимальное количество баллов – 10). При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание 20 оценивается в 0 баллов. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.

При этом:

− стяжённые (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204), считаются как одно слово;

− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;

− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;

− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение работы – 29.

За выполнение работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале через несколько дней после выполнения работы.


Шкала выставления школьных отметок

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

25 - 29

20 - 24

15 - 19

Менее 15

Часть 1 Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.

A practical Joke

1. Mr. and Mrs. Parker were having a quiet day at home. Their 18-years-old daughter was away in Wales ____ with a friend. (Stay)

2. Suddenly the phone ____. (Ring)

3. A hoarse voice told Mr. Parker that his daughter _____ and that he had to pay a ransom of $2,000. (Kidnap)

4. He was also warned that if he _____, he would never see his daughter again. The voice than gave him instructions about where and when to hand over the money. (Not pay)

5. Mr. Parker took the _____ train to Wales. He went to the hotel and gave her the briefcase with the money to a woman in a scarf and a raincoat. (One)

6. At 11 p.m. the same evening, to his great relief, his daughter came back home. She locked _____ then ever and could hardly stop herself from laughing when she handed him his briefcase with 2,000$. (Happy)

7. It turned out that she and her friend _____ to play a practical joke. (Decide)


What can computers do?

8. Computers and microchips ______ part of our everyday lives. (Become)

9. We read magazines which ______ on computer, we buy things with the help of computers, we pay bills prepared by computers. (Produce)

10. Just ______ a phone number involves the use of a sophisticated computer system. (Dial)

11. In the past, life without computers was much _____ than it is today. (Difficult)

12. The first computers were able to multiply long numbers, but they ______ do anything else. (Not can)

13. Nobody ______ stories about robots and space travel, but now computers are able to do almost all difficult jobs. (Believe)

14. What makes your computer such a miraculous device? It is a personal communicator that ______ you to interact with other computers and with people around the world. And you can even use your PC to relax with computer games. (Enable)


Часть 2 Прочитайте текст и заполните пропуски 15 - 19 частями предложений, обозначенными буквами A-G. Две из частей в списке A-G лишние.

It was during a radar – related research project around 1946 that Dr. Percy Spencer, while working for Raytheon Corporation, noticed that a candy bar in his pocket melted during the testing of a new vacuum tube called a MAGNETRON. This intrigued Dr. Spencer, 15 ______. This time he placed some popcorn kernels near the tube and watched 16 _______.

The next morning Spencer decided to put the magnetron tube near an egg. Spencer and a colleague moved in for a closer look just as the egg splattered yolk all over his face. Dr. Spencer concluded that if you can cook an egg that quickly, 17________. He began experimenting. Dr. Spencer enclosed the food to big cooked in a metal box that he fed the microwaves into. He had invented what was to revolutionize cooking and form the bases of a multimillion dollar industry – the microwave oven.

In 1947, Raytheon demonstrated the world’s first microwave oven and called it a Radarange. The first microwave oven cost between $2000 and $3000. Around 1952 – 55, Tappan introduced the first home model priced at $1295. In 1967 Raytheon owned Amana Refrigeration introduced the first countertop microwave oven, 18________.

By 1975, sales of microwave ovens had, for the first time, exceeded that of gas rangers. In 1976, the microwave oven became a more commonly owned kitchen appliance than the dishwasher, 19_______. American’s cooking habits were being dramatically changed by the convenience of the microwave oven. Once considered a luxury, the microwave oven had developed into a practical necessity for a fast – paced world.

  1. As the popcorn spattered, cracked and popped.

  2. So he decided to ask for help

  3. So he tried another experiment

  4. Reaching nearly about 52 million US households

  5. Which was smaller, safer and more reliable than previous models

  6. As the egg began to tremor and shake

  7. Then you could cook other foods as well


Часть 3 (20.)You have received a letter from your English-speaking pen-friend Julia who writes:

.I’m a gymnast so I train almost every day and I travel a lot to competitions, so I don’t have much free time. Are you involved in any clubs or sports? How much free time do you have and what kinds of things do you like to do? Do you get together very often with your friends? In two weeks, I’m going to Ireland for a gymnastics competition…

Write a letter to Julia. In your letter 1) answer his questions 2) ask 3 questions about her gap year

Write 100-140 words. Remember the rules of letter writing.

ПРОТОКОЛ итоговой контрольной работы по английскому языку 10 класса

Дата проведения

Класс 10

Учитель Иванова И.А.

№п/п

ФИ ученика

Баллы за задания

Всего баллов

отметка

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20







































































































































































































































































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!