СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по искусству 8 класс

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сергеева Г.П. Искусство. 8-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.П. Сергеева, И.Э., Кашекова, Е.Д. Критская. - М.: Просвещение, 2017

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по искусству 8 класс»

Итоговая контрольная работа по предмету: «Искусство» ( 8 класс)


1.Назначение работы: Дидактический тест — это набор заданий, позволяющий определить качество знаний обучающихся, установить степень усвоения ими определённого материала. Тесты составлены по методу «забегания вперёд и возвращения к пройденному». Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса обучающихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор.

Основная цель тестирования — проверить теоретические знания обучающихся, полученные на уроках музыки.

2. Цели работы:

- Проверить и закрепить знания обучающихся по материалу, изученному за год;

- Способствовать накоплению ключевых терминов и расширению кругозора уч-ся.

3. Форма работы: комплексное тестирование

4. Характеристика структуры и содержания работы: Итоговый тест состоит из 40 вопросов, которые содержит несколько вариантов ответа, а некоторые необходимо дать краткий ответ. Правильный ответ – один. Содержание вопросов соответствует пройденному материалу за год по предмету «Мировая художественная культура».

5..Распределение заданий диагностической работы по содержанию проверяемым умениям и видам деятельности.

Задания могут использоваться в качестве контрольного теста по результатам обучения за год.

6. Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности

Задания КИМа двух уровней сложности:

Задания №1-31, 35-40 –задания базового уровня. На вопрос предлагаются от трёх до восьми вариантов ответов, из которых верным может быть только один. Учащиеся выполняют задания путём выбора правильного ответа, например: 1а; 2в; 3б и т. д.

Задания № 32-34 –задания повышенного уровня сложности. При выполнении этого задания требуются самостоятельные рассуждения на основе изученного материала.

Работа выполняется индивидуально

7. Время выполнения работы – 30-40 мин.

8.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За правильный ответ на задания (базового уровня)– максимальный балл 1; задание (32-34) – максимальный балл 5.

«5» - 37-55 баллов.

«4» - 21-36 баллов.

«3» - 6-20 баллов.

«2» - 1-5 баллов.
















Итоговый тест по искусству для обучающихся 8 класса.



    1. Сфера деятельности человека по созданию, потреблению и хранению созданных человечеством ценностей.

а) искусство б) МХК в) культура


2. Система норм, явлений, созданных человечеством с целью реализации.

а) искусство б) МХК в) культура


3. Результат коллективных усилий большого числа людей: сценариста,

оператора, актёров, монтажёров ит.д. ________________


4. Музыкально-театрализованное представление, в котором артисты общаются с

помощью вокала в сопровождении симфонического оркестра. а) Балет б) Опера в) Концерт г) Мюзикл д) Оперетта


5. Родина возникновения жанра: Опера.

а) Италия б) Франция в) Америка


6. Музыкально-театрализованное представление, в котором артисты общаются с

помощью танца в сопровождении симфонического оркестра.

а) Балет б) Опера в) Концерт г) Мюзикл д) Оперетта


7. Родина возникновения жанра: Балет.

а) Италия б) Франция в) Америка


8. Музыкально-театрализованное представление, комедийного характера, в котором

артисты общаются с помощью пения, танца, разговорной речи.

а) Балет б) Опера в) Концерт г) Мюзикл д) Оперетта



9. Музыкальная комедия, в которой присутствуют: академическое и эстрадное пение,

хореография, современный танец и разговорные диалоги.

а) Балет б) Опера в) Концерт г) Мюзикл д) Оперетта


10. Родина возникновения жанра: Мюзикл.

а) Италия б) Франция в) Америка



11. Какими средствами воздействует искусство? (Перечислите)

_____________________________________________________________



12. Перечислите основные мировые религии: ___________________________________

_______________________________________________________________________


  1. Цветомузыка получила своё распространение благодаря творчеству какого

композитора?

а) П.Чайковский б) А.Скрябин в) М.Глинка г) К.Дебюсси д) А.Вивальди


14. Строительное искусство – это…

а) Живопись б) Дизайн в) Архитектура г) ДПИ д)Скульптура


15. Какие творческие профессии работают над книгой? __________________________

________________________________________________________________________________



16. Перечислите виды полиграфической промышленности: _______________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________



17. Как называется термин, обозначающий различные виды проектировочной

деятельности?

а) Архитектура б) Дизайн в) Графика


18. Расшифруйте ДПИ (______________________________________________________)



19. Перечислите народные промыслы Урала: ____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


20. Назовите виды искусства, связанные с техническим прогрессом.

а) Живопись б) Телевидение в) Архитектура г) Кино д)Фотография


21. Приведите примеры музыкальных фильмов: ________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


22. Кто из великих русских композиторов 19 века родился на уральской земле?

а) П.Чайковский б) А.Бородин в) А.Даргомыжский г) М.Мусоргский


  1. Какого персонажа мультфильма «Бременские музыканты» не было в одноимённой

сказке?

а) Трубадура б) Петуха в) Собаки г) Осла


24. Постановщиком какого из этих фильмов был не Сергей Эйзенштейн?

а) «Броненосец Потёмкин» б) «Земля» в) Александр Невский»


25. Какого русского поэта сыграл Сергей Безруков в одноимённом многосерийном

Фильме 2005г?

а) М.Лермонтов б) А.Пушкин в) С.Есенин г) В.Маяковский

26. К какому жанру относится картина И.Репина «Иван Грозный и его сын»?

а) исторический б) портрет в) бытовой г) мифологический


27. Какого художника называли «певцом русского леса»?

а) В.Верещагин б) В.Васнецов в) И.Левитан г) И.Шишкин


28. В средние века центр образования и культуры:

а) церковь б) школа в) государство г) армия


29. Назовите известные оперы:________________________________________________

________________________________________________________________________



30. Назовите известные балеты:________________________________________________

________________________________________________________________________



31. Назовите известные мюзиклы:______________________________________________

________________________________________________________________________


32. Что или кто является лишним в ряду? (подчеркните лишнее слово)

а) Гомер, Мирон, Поликлет, Фидий.

б) Барокко, рококо, ампир, Эрмитаж.

в) Архитектура, ваяние, зодчество, строительство.

г) Жёлтый, оранжевый, зелёный, красный.

д) Арфа, гитара, скрипка, флейта.


33. Впиши буквы вместо пропусков.

а) _ риг_ нал – не только чудаковатый человек, но и подлинник художественного

произведения

б) _ р_ беска – не только муз.пьеса с прихотливым мелодическим рисунком, но и

сложный причудливый орнамент

в) б_ т_ лист – художник военного характера.

г) к_ рни_ – не только перекладина, на которую вешают штору, но и

горизонтальный выступ, завершающий стену здания.

д) к_ кошн_ к – старинный головной убор замужней россиянки.


  1. В словах буквы переставлены местами. Собери слова.

АКФРЕС

ФЕРЕЬЛ

АМЗУЫК

РАТЕТ

СКУСИСВТО


35. Выбери временные виды искусства.

а) архитектура б) музыка в) живопись г) литература д) танец


36. Чьё имя присвоено Театру оперы и балета в г. Челябинске?

а) М.Глинка б) Н.Римский-Корсаков в) П.Чайковский



37. Перечислите стили дизайна: ________________________________________________

_________________________________________________________________________


38. Как называется соединение разных видов искусств в одном жанре? ______________



39. Перечислите виды портрета. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


40. Перечислите известных бардов. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!