СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по изо (в форме теста) 3 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест позволяет быстро провести проверку знаний учащихся, сэкономив время для творческой работы на итоговом уроке

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по изо (в форме теста) 3 класс»

Итоговая контрольная работа по Изо за 3 класс

(впиши в пустую клетку букву, обозначающую верный вариант ответа)

1.Главные (основные) цвета, которые можно смешивать между собой для получения разных цветов и оттенков.

А- красный, жёлтый, синий

Б- зелёный, синий, красный

В- чёрный, фиолетовый, жёлтый



2.Пример дополнительных цветов, усиливают звучание друг друга, в цветовом круге располагаются напротив.

А- синий, зелёный

Б- красный, зелёный

В- коричневый, красный



3.Оттенок, небольшое, едва уловимое различие в цвете, форме, движении, освещённости.

А- ракурс

Б- контраст

В- нюанс



4.Ярко выраженное различие в цвете, форме, линии, объёме, размерах, освещённости

А- контраст

Б- перспектива

В- ракурс



5.Способ передачи пространства в картине с помощью планов (чем дальше объект, тем он меньше и ближе к линии

горизонта, очертания его мягче, детали различить труднее)

А- нюанс

Б- перспектива

В- контраст



6.Создание живописных картин на природе, вне мастерской.

А- пейзаж

Б-композиция

В- пленэр



7.Создание изделий для жизни с учётом материала и их назначения не только практичными, но и красивыми.

А- орнамент

Б- дизайн

В- натюрморт



8.Техника создания живописной картины с помощью оттенков одного цвета: от светлого до тёмного.

А- воскография

Б- композиция

В- гризайль



9.Расписные плитки из обожжённой глины, для украшения печей, стен домов.

А- изразцы

Б- монотипия

В- портрет



10.Вид скульптуры, полуобъёмное изображение.

А- ракурс

Б- рельеф

В- буквица



11.Средства художественной выразительности

А- жанр, объём

Б- формат, освещённость

В-композиция, цвет, форма, нюанс



12.Узор, состоящий из повторяющихся через равные промежутки элементов, древний способ декорирования.

А- орнамент

Б- чертёж

В- эскиз



13.Первая, укрупнённая буква главы или абзаца, украшенная различными изображениями.

А- латиница

Б- абзац

В- буквица



14.Как называют художников, которые изображают море?

А- маринисты

Б- акварелисты

В- моряки



15.Художники, которые передавали богатство цветов и оттенков, света и тени, нанося краски на холст раздельными

мазками и даже точками.

А- абстракционисты

Б- импрессионисты

В- точкисты



16.Художники, которые выражают своё отношение к миру с помощью цветовых пятен, линий, неопределённых форм без

изображения конкретных предметов.

А- неопределисты

Б- анималисты

В- абстракционисты



17.Разные по назначению постройки, объединённые художественным решением и декоративным оформлением.

А- архитектурный ансамбль

Б- композиция

В- микрорайон



18.Музей, где можно узнать об истории и культуре народа.

А- исторический

Б- этнографический

В- художественный




Ключ для проверки- абв, абв, бва, бва, ваб, ваб


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!