СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике. "Начальная школа 21 века"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена итоговая работа по математике для учащихся 2 класса, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века". 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике. "Начальная школа 21 века"»

Спецификация

итоговой контрольной работы по математике среди учащихся 2-х классов.

2020 - 2021 учебный год.



1. Цель и содержание итоговой работы по математике

Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы по математике: вычислительных приёмов сложения, вычитания в пределах 100, табличного умножения и деления; правил порядка выполнения действий в выражениях; единиц длины, площади; умения решать арифметические задачи).


Итоговая контрольная работа проводится в один день.

2. Структура работы и характеристика заданий

Работа содержит две группы заданий.

1 группа (№ 1, 2, 3, 4, 5) – задания базового уровня сложности.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 3 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

2 группа (№ 6) – задание повышенной сложности. В нём проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов.

3. Условные обозначения

Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный.

4.Содержательный раздел.

Содержательный раздел

Количество заданий

Уровень

заданий

Текстовая задача

1

базовый

Числа, вычисления, порядок действий

1

базовый

Взаимосвязь величин

1

базовый

Геометрическая задача

1

базовый

Задача повышенной сложности

1

повышенный

Итого

5




5. Система оценивания контрольной работы.

Работа оценивается согласно нормативам, установленным Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 (в части оценивания вида работы: комбинированная работа - задача, примеры и другие задания).

«5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».









































Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В школе надо покрасить 50 парт. Красили 4 дня по 9 парт. Сколько парт осталось покрасить?


  1. Выполни вычисления.

36 + 25 = 72 + (48 : 6) =

82 – 17 = (9 • 5) – 23 =

9 • 0 = (4 • 8) + 18 =


  1. Сравни величины и поставь знаки ˃, ˂, =.

19см * 2дм
40см * 4дм
1дм 3см * 30см

  1. Реши задачу.

Длина прямоугольника 5 см, ширина 3 см. Вычисли площадь прямоугольника и начерти данную фигуру.


5٭ Реши задачу.

Валя, Галя. Даша одеты в платьях трех цветов – красное, голубое, жёлтое. Валя не в красном и не в голубом, а Галя не в красном. Какого цвета платье на каждой девочке?


Вариант 2.

  1. Реши задачу.

В магазине было 80 кг муки. 8 дней продавали по 7 кг каждый день. Сколько кг муки осталось в магазине?


  1. Выполни вычисления.

38 + 45 = 64 + (72 : 9) =

71 – 23 = (9 • 7) – 22 =

8 • 0 = (5 • 7) + 25 =


  1. Сравни величины и поставь знаки ˃, ˂, =.

28см * 3дм
50см * 5дм
1дм 7см * 70см

  1. Реши задачу.

Длина прямоугольника 6 см, ширина 2 см. Вычисли площадь прямоугольника и начерти данную фигуру.


5٭ Реши задачу.

В стакан, чашку и кувшин налили кофе, сок, чай. В стакане не сок. В чашке не сок и не чай. В какой посуде что налито?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!