СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по музыке 5 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа составлена по программе Т.И. Науменко,В.В.Алеева

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по музыке 5 класс»

1.Опера – это …:

А. Музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют

Б. Музыкальный спектакль, в котором все действующие лица танцуют

В. Музыка, исполняемая голосом

2. Музыкальный жанр, относящийся к вокальным произведениям:

А. Романс

Б. Симфония

В. Концерт

3. Романс на стихи Н. Кукольника:

А. Лебедь

Б. Жаворонок

В. Чайка

4. Русский композитор, автор сказочных опер "Снегурочка", "Сказка о царе Салтане", "Кощей Бессмертный", "Золотой петушок":

А. М. И. Глинка

Б. П. И. Чайковский

В. Н. А. Римский-Корсаков

5. Как называется ансамбль из двух исполнителей:

А. Дуэт

Б. Трио

В. Квартет

6. Русский композитор – основоположник русской классической музыки:

А. Мусоргский

Б. Бородин

В. Глинка

7. К миру искусства принадлежат:

а) живопись, литература, математика

б) музыка, литература, живопись

в) литература, музыка, природа

8. Какими могут быть звуки

а) высокие и низкие

б) звонкие и глухие, высокие и низкие, тихие и громкие

в) гласные и согласные

9. Вокальная музыка — это:

а) Музыка, исполняемая голосом без слов.

б) Музыка, исполняемая на различных музыкальных инструментах.

в) Музыка, исполняемая голосом.

10. Что получается от соединения музыки и слов?

а) романс

б) баллада

в) песня

11. Кто помогает слову стать музыкой?

а) автор

б) поет

в) композитор

12. Выбери струнные музыкальные инструменты

а) флейта, валторна, труба

б) скрипка, контрабас, гитара

в) бубен, кастаньеты, молоточки

13. Имя легендарного певца и музыканта, который по преданиям легенды имел божественную силу музыки

а) Орфей

б) Эвредика

в) Аид

14. Отметь фамилии известных композиторов

а) П. Чайковский, М.Глинка, Н. Римский-Корсаков

б) А. Пушкин, С. Есенин, И. Бунин

в) Н. Басков, Ф. Киркоров, А. Пугачева

15. Укажите стрелочками соответствия имён композиторов их портрету:

1. А. М. Глинка

2. Б. М. Мусоргский

3. В. П. Чайковски






22. Назови эти инструменты

а) б) в)
















I




II. Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания:

  • Гимн Кемеровской области. Е. Лугов, сл. Г. Юрова

  • Жаворонок. М. Глинка, ст. Н. Кукольника

  • Песня без слов №14. Ф. Мендельсон

  • Маленький принц. М. Таривердиев, ст. Н. Добронравова

  • Первая утрата. Р. Шуман

  • Концерт №1 для ф-но с оркестром (I ч.). П. Чайковский

  • Симфония № 2 (I ч.). А. Бородин

  • Песня Варлаама из оперы «Борис Годунов». М. Мусоргский

  • Жалоба Эвридики из оперы «Орфей и Эвридика». К. Глюк

  • Па-де-де из балета «Щелкунчик». П. Чайковский


Ответы:

I.

II




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!