СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа (тест) на промежуточной аттестации по английскому языку 8 класс, (Учебник «Enjoy English», автор Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестационная  работа проводится в конце учебного года с целью определения объективной оценки качества знаний учащихся, приобретенных ими за курс английского языка в 8 классе.

Экзаменационный  материал  по  учебному предмету «Английский  язык»  составлен  в  соответствии  с Федеральным компонентом государственного стандарта и  примерной программы основного общего образования по иностранным языкам  «Английский язык. Программа  курса  «Английский  с  удовольствием» (Enjoy English) для  2-11  классов общеобразовательных учреждений,  УМК М.З. Биболетовой  «Enjoy English-8» в форме тестовой работы.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа (тест) на промежуточной аттестации по английскому языку 8 класс, (Учебник «Enjoy English», автор Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.)»


Пояснительная записка

к промежуточной аттестационной работе по английскому языку

для учащихся 8-х классов МБОУ ООШ № 12



Промежуточная аттестационная работа проводится в конце учебного года с целью определения объективной оценки качества знаний учащихся, приобретенных ими за курс английского языка в 8 классе.

Экзаменационный материал по учебному предмету «Английский язык» составлен в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по иностранным языкам «Английский язык. Программа курса «Английский с удовольствием» (Enjoy English) для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English-8» в форме тестовой работы.

Тестовая работа содержит материалы, соответствующие изучению таких аспектов языка как фонетика (правила чтения), лексика, грамматика. Задания тестовой работы составлены таким образом, чтобы обучающиеся могли выбрать из предложенных вариантов ответа тот, который считают соответствующим заданию и выписать его. При выполнении теста обучающимся разрешается пользоваться словарем.

В процессе выполнения тестовой работы контролируются следующие умения: понимание значения на уровне слова, словосочетания, предложения, понимание связывающих элементов текста, понимание основной идеи, поиск специфической информации, перевод предложений, выполнение лексико-грамматических заданий.

Тестовая работа содержит задания по четырем видам речевой деятельности: Reading, Language in use, Grammar которые направлены на выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с целями и задачами изученных грамматических тем - употребление времён английского глагола (настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое, прошедшее длительное, настоящее совершенное, прошедшее совершенное); артикли перед географическими названиями, прямая и косвенная речь, образование и употребление прилагательных, существительных, наречий. Работа с текстом даст возможность определить уровень понимания содержания текста учащимися, умение извлекать необходимую информацию, отделять главную информацию от второстепенной, выделять основные факты. Текстовый материал отобран в соответствии с возрастными интересами обучающихся.

Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл, максимальный балл за выполнение всей работы – 25 баллов.

Все работы обучающихся оцениваются в баллах с последующим переводом в оценку.

Тест: выполнение менее 39% - оценка «2» (0б. – 9б.)

40% - 64% - «3» (10б. – 15б.)

65% - 89% - «4» (16б. – 22б.)

90% - 100% - «5» (23б. – 25б.)



На выполнение теста отводится 45 минут.






Итоговая контрольная работа (тест)

на промежуточной аттестации по английскому языку

8 класс, (Учебник «Enjoy English», автор Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.)


Part I. Reading.


Read the text about Yuri Gagarin. Below the text there are seven statements about it. Decide if each sentence is “True” or “False”. If the sentence is true, put a letter “T”, if it is false, put letter “F” into the answer sheet.

It was on the 12th of April, 1961, when the first flight by man into cosmic space took place. Yuri Gagarin, the first cosmonaut in the world, was a 27-year old Air Force pilot at that time.

The spaceship flew at the speed of 300 miles a minute. His flight lasted 108 minutes.

It was a brilliant achievement of our scientists and technologists, and of Yuri Gagarin who risked his life to achieve a victory for his country and mankind.

Yuri Gagarin said at the press conference: «On my flight the ‘day’ side of the Earth was clearly seen: the continents, islands, seas, and big rivers. Flying over the land I could clearly see the big fields, and it was possible to distinguish which was meadow and which was forest.

I did not see the Moon. In space the sun shines ten times more brightly than on the Earth. The stars can be seen very well.

I felt excellent. When weightlessness developed, everything was easier to do. My legs and arms weighed nothing. Objects swam in the cabin».


  1. Yuri Gagarin was born on 12 April 1961.

  2. Yuri Gagarin was twenty-seven when he flew to the space for the first time.

  3. Yuri Gagarin flew 300 miles from the Earth to the Moon.

  4. It was difficult to distinguish (различать) forests and fields flying over the Earth.

  5. Yuri Gagarin could not see the Moon, but he saw the stars.

  6. Yuri Gagarin felt bad in space.

  7. When weightlessness developed it was not difficult to move with legs and arms.


Part II. Language in use.



Complete sentences with the words derived from the words in brackets.

  1. My friend has got a huge ___________ of coins.(COLLECT)

  2. John has a lot of hobbies. One of his hobbies is _____________.(READ)

  3. My sister likes to go the cinema very much. She __________ goes there on Saturdays( USUAL)

  4. A lot of conflicts threaten peace and make living in these places_____________.(DANGER)

  5. I went to London last summer with my parents but ___________ with my friends is a lot more fun (TRAVEL)



Part III. Grammar.



Choose the correct answer. Put the results into the answer sheet.

1. Yesterday from 3 to 6 I _______ my new game.

a) played b) was playing c) had played

2. When my Mom phoned me I ______ TV.

a) was watching b) watched c) watching

3. When she ____, her brother ______ the dinner.

a) had come, was cooking b) came, was cooking





4. If you ___ the medicine, you ___ better.

a) take, would feel b) taken, felt c) took, would feel

5. ___ Volga is the longest river in ___ Europe.

a) the, the b) - , the c) the, -

6. The capital of ___ USA is ___ Washington.

a) the, - b) - , - c) the, the

7. It was a man … had never eaten Chinese food.

a) who b) which c) what

8. Lena says: “I will sleep after dinner”.

a) Lena says that I will sleep after dinner.

b) Lena says to me that I will sleep after dinner.

c) Lena says that she will sleep after dinner.

9. I don’t need this book, so it’s … for me.

a) useful b) use c) useless

10. He says: “John is my classmate”.

a) He says to John that I am his classmate.

b) He says that John is my classmate.

c) He says that John is his classmate.

11. This street is very ___.

a) polluted b) pollute c) pollution

12. I saw the _____ and began to move towards it.

  1. noise b) atmosphere c) satellite

13. When he ____ his friends had already gone to the cinema.

a) come b) was coming c) came



Всего: 25 баллов































Нормы оценивания

Все работы обучающихся оцениваются в баллах с последующим переводом в оценку.


Тест: выполнение менее 39% - оценка «2» (0б. – 9б.)

                                           40% - 64% - «3» (10б. – 15б.)

                                           65% - 89% - «4» (16б. – 22б.)

                                           90% - 100% - «5» (23б. – 25б.)





Keys

Part I. Reading.

  1. F

  2. T

  3. F

  4. F

  5. T

  6. F

  7. T



Part II. Language in use.

  1. Collection

  2. Reading

  3. Usually

  4. Dangerous

  5. Travelling



Part III. Grammar.

1-В

2-A

3-D

4-C

5-C

6-A

7-A

8-C

9-C

10-C

11-A

12-С

13-C








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!