СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая, непосредственно – образовательная деятельность, кружка дополнительного образования, на тему: "Мультипликация-страна волшебнков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД

Просмотр содержимого документа
«Итоговая, непосредственно – образовательная деятельность, кружка дополнительного образования, на тему: "Мультипликация-страна волшебнков"»

Итоговая,  непосредственно – образовательная деятельность, кружка дополнительного образования, на тему: «Мультипликация – страна волшебников.» Воспитатели: Зимова М.Н. Синенко С.С.

Итоговая,

непосредственно – образовательная деятельность,

кружка дополнительного образования,

на тему:

«Мультипликация – страна волшебников.»

Воспитатели:

Зимова М.Н.

Синенко С.С.

Цель НОД: Закрепить у детей полученные навыки  создания мультфильма, в условиях дошкольного учреждения.

Цель НОД:

Закрепить у детей полученные навыки

создания мультфильма,

в условиях дошкольного учреждения.

Задачи НОД: У чить анализировать проведённую работу. Обучать умению сосредотачиваться  и фокусироваться на определённом процессе. Развивать познавательный, художественно-эстетический  интерес к созданию мультфильма. Развивать инициативное творческое начало,  способность детей к нестандартному решению  возникающих вопросов. Развивать чувство композиции, цвета, масштаба. Воспитывать навыки работы в команде. Формировать навыки доброжелательности и взаимопомощи. Формировать навыки сотрудничества  при взаимодействии ребёнка со сверстниками и взрослыми.

Задачи НОД:

  • У чить анализировать проведённую работу.
  • Обучать умению сосредотачиваться

и фокусироваться на определённом процессе.

  • Развивать познавательный, художественно-эстетический

интерес к созданию мультфильма.

  • Развивать инициативное творческое начало,

способность детей к нестандартному решению

возникающих вопросов.

  • Развивать чувство композиции, цвета, масштаба.
  • Воспитывать навыки работы в команде.
  • Формировать навыки доброжелательности и взаимопомощи.
  • Формировать навыки сотрудничества

при взаимодействии ребёнка со сверстниками и взрослыми.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развит ие

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Социально-коммуникативное развит ие
Оборудование:  Мультимедийная установка, магнитная доска, ноутбук, столы с заданиями, картинки с изображением кинематографических профессий.

Оборудование:

  • Мультимедийная установка,
  • магнитная доска,
  • ноутбук,
  • столы с заданиями,
  • картинки с изображением кинематографических профессий.
Предшествующая работа: Беседы: «Что такое мультипликация?»; «Знакомство с кинематографическими профессиями»; «Мультстудия - закулисье» Рисование: «Раскадровка»; «Мы рисуем нашу сказку» (Фоны №1, 2, 3); «Герои сказки». Аппликация: Плакат «Как создаётся мультфильм!»; «Изготовление дополнительных деталей к фону и героям»; «Герои сказки». Создание альбомов: «История мультипликации»; «Кинематографические профессии»; «Какие бывают мультфильмы?». С/р игра: «Открытие мультстудии»

Предшествующая работа:

Беседы: «Что такое мультипликация?»; «Знакомство с кинематографическими профессиями»; «Мультстудия - закулисье»

Рисование: «Раскадровка»; «Мы рисуем нашу сказку» (Фоны №1, 2, 3); «Герои сказки».

Аппликация: Плакат «Как создаётся мультфильм!»; «Изготовление дополнительных деталей к фону и героям»; «Герои сказки».

Создание альбомов: «История мультипликации»; «Кинематографические профессии»; «Какие бывают мультфильмы?».

С/р игра: «Открытие мультстудии»

Ход  непосредственно – образовательной деятельности:

Ход

непосредственно – образовательной

деятельности:

Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте их поприветствуем. Им очень интересно узнать, как мы с вами создавали мультфильм и посмотреть, что же у нас получилось. Ну что, поделимся своими знаниями и умениями по созданию мультфильма.

Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте их поприветствуем.

Им очень интересно узнать, как мы с вами создавали мультфильм и посмотреть,

что же у нас получилось.

Ну что, поделимся своими знаниями и умениями по созданию мультфильма.

А какие профессии нужны для создания мультфильмов? (Ответы по картинкам с пояснением: художник, сценарист, оператор, режиссёр, аниматор).

А какие профессии нужны для создания мультфильмов?

(Ответы по картинкам с пояснением: художник,

сценарист, оператор, режиссёр, аниматор).

Для начала давайте скажем, а что такое мультфильм?  (Это анимация на бумаге; это фильм, выполненный с помощью фотоаппарата; это множество рисунков,  быстро сменяющих друг друга; это иллюзия движения картинок; это ожившие сказки).

Для начала давайте скажем, а что такое мультфильм?

(Это анимация на бумаге; это фильм,

выполненный с помощью фотоаппарата; это множество рисунков,

быстро сменяющих друг друга; это иллюзия движения картинок;

это ожившие сказки).

Теперь я вам предлагаю вспомнить этапы создания нашего мультфильма.  А поможет нам в этом плакат «Как создаётся мультфильм!» С чего же мы начали? (Придумали сюжет, сказку. Придумали название «Волшебная сказка»)

Теперь я вам предлагаю вспомнить этапы создания нашего мультфильма.

А поможет нам в этом плакат «Как создаётся мультфильм!»

С чего же мы начали? (Придумали сюжет, сказку. Придумали название «Волшебная сказка»)

Следующим этапом было…  (Создание фонов, героев и дополнительных деталей к сказке )

Следующим этапом было…

(Создание фонов, героев и

дополнительных деталей к сказке )

Далее было… (Составление раскадровки – это отдельные эпизоды будущего мультфильма)

Далее было…

(Составление раскадровки – это

отдельные эпизоды будущего мультфильма)

Следующий шаг это… (Подготовка и установка оборудования для съёмки - фотоаппарат, штатив и место, где снимается мультфильм)

Следующий шаг это… (Подготовка и установка

оборудования для съёмки - фотоаппарат, штатив

и место, где снимается мультфильм)

Теперь наступил этап… (Съёмки. Дети передвигают потихоньку предметы, расположенные на фоне и фотографируют.  Затем опять чуть-чуть передвигают и фотографируют.  И так повторяется много раз.  Очень важно, что во время съёмки руки детей не должны  попадать в кадр. Съёмка происходит по раскадровке.)

Теперь наступил этап… (Съёмки.

Дети передвигают потихоньку предметы,

расположенные на фоне и фотографируют.

Затем опять чуть-чуть передвигают и фотографируют.

И так повторяется много раз.

Очень важно, что во время съёмки руки детей не должны

попадать в кадр.

Съёмка происходит по раскадровке.)

И наконец… (Монтаж – это обработка отснятых кадров на компьютере.) Мы с вами проделали всю эту работу, и сейчас я приглашаю вас для просмотра нашего мультфильма. Просмотр и озвучивание мультфильма детьми.

И наконец… (Монтаж – это обработка отснятых

кадров на компьютере.)

Мы с вами проделали всю эту работу, и сейчас я

приглашаю вас для просмотра нашего мультфильма.

Просмотр и озвучивание мультфильма детьми.

Волшебная сказка .

В одной сказочной стране, жила была принцесса. Она была очень красивая и добрая. Ещё она любила петь.

Однажды принцесса пошла в лес погулять. Она шла по лесу и пела свою любимую песню.

И сама не заметила, как забрела в самую чащу леса. Вдруг перед ней появился волшебник и воскликнул:

- Это кто так чудесно поёт в моём лесу?

Волшебник оказался хранителем (хозяином) леса. Принцесса ответила:

- Здравствуйте уважаемый старец. Меня зовут принцесса Мария. Простите, за то, я вас побеспокоила своим пением.

- Что за прекрасное создание! Этот голос меня заворожил.

- Вам понравилась моя песня?

- Мне так понравилось, что я решил забрать тебя в свою башню. Ты будешь веселить меня своим пением.

Волшебник взмахнул палочкой и принцесса очутилась в башне. А чтобы принцесса не убежала, колдун заколдовал вход в башню. Каждое утро принцесса садилась у окна, и пела свою песню.

Её чудесный голос разливался по всему лесу.

Как-то раз, недалеко от башни проезжал принц. Услышав восхитительный голос, он поскакал к башне. Как только принц увидел в окне принцессу, он сразу в неё влюбился. И захотел её забрать. Но принц ни как не мог найти вход в башню.

И тогда перед ним появился волшебник:

- Добрый молодец, что ты бродишь вокруг моей башни?

- Уважаемый старец, помоги мне пожалуйста спасти принцессу.

Старец подумал и сказал:

- Я тебе помогу, но для того, чтобы войти в башню, тебе нужно пройти три испытания.

- Только будь очень внимателен. Если ты ошибёшься хотя бы один раз, ты никогда не сможешь её больше увидеть.

- У меня есть друзья, я попрошу их о помощи. Ребята, помогите мне пожалуйста пройти все испытания.

Ну что, поможем принцу? (Да)

Тогда давайте подойдём к столам и послушаем 1 задание для принца.

- Ну что ж, тогда слушайте! В моём лесу есть много зверей и насекомых. Вам надо определить их местоположение. Будьте внимательны!

Дети выполняют задание. ( Белка сидит в дупле, зайчик прячется за деревом, улитка ползёт по ветке, гусеница под камень, божья коровка ползёт перед камнями, ораньжевая бабочка летает около кустов, синяя бабочка сидит на грибочке.)

- Вы справились с первым заданием. Теперь слушайте второе. Перед вами лабиринт с тремя входами, но выход к башне только один. Если вы выберете правильный путь, то в конце лабиринта увидите дверь в башню. Удачи!

Дети выполняют задание.

Вот вы и пришли к двери в башню. Осталось последнее испытание. Дверь завалена брёвнами, чтобы их убрать, вам необходимо решить примеры, написанные на брёвнах и поставить их на правильные ответы. Вперёд!

Дети выполняют задание.

- Ну что ж, у тебя, добрый молодец, очень умные и верные друзья. Вместе вы справились со всеми испытаниями и мне ничего не остаётся, как отдать тебе принцессу.

Так принц спас принцессу Марию, а вскоре они сыграли свадьбу и жили долго и счастливо.

Вот такая у нас получилась сказка. Ребята, вам понравилось снимать мультфильм? А какой этап вам понравился больше всего? Хотели бы вы снять ещё один мультфильм?  Давайте спросим понравился ли мультфильм нашим гостям? (Ответы)

Вот такая у нас получилась сказка.

Ребята, вам понравилось снимать мультфильм?

А какой этап вам понравился больше всего?

Хотели бы вы снять ещё один мультфильм?

Давайте спросим понравился ли мультфильм

нашим гостям? (Ответы)

Спасибо вам за визит. До свидания.

Спасибо вам за визит.

До свидания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!