Промежуточная аттестация
2017/2018 учебный год
Предмет: русский язык
Класс: 1 класс
Форма промежуточной аттестации:итоговая контрольная работа
ЧАСТЬ 1
Списывание
Хитрый кот
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
ЧАСТЬ 2
1 вариант
1. Подчеркни буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове Васька
2. Прочитай слова. Обозначь в них ударение и раздели на слоги.
стакан, овощи, юла, учитель, человек
3.Вставь в слова пропущенные буквы.
Лыж___, ш ___шка, рощ___, щ ___ка ,ч___деса
4.Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
В доме жила кошка Мурка.
__________________________________________________________
2 вариант
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове камень
2. Прочитай слова. Обозначь в них ударение и раздели на слоги.
стакан, овощи, юла, учитель, человек
3. Вставь в слова пропущенные буквы.
Мыш__, чиж___, ч ___ до, ч___йник ,щ___вель
4.Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
У дяди Васи жила собака.
__________________________________________________________
Критерии оценивания
Выше базового уровня:
знание, понимание глубины усвоения учащимися всего объёма программного
материала, применение полученных знаний на практике;
отсутствие ошибок и недочётов при списывании текста, соблюдения культуры
письменной речи, правил оформления письменной работы;
умение делить слова на слоги, обозначать ударение, буквы гласных и согласных звуков
Базовый уровень:
знание изученного программного материала;
наличие негрубых (1-5) ошибок при списывании текста, соблюдение культуры
письменной речи, правил оформления письменной работы;
наличие ошибок (1-2) при выполнении заданий на деление слов на слоги, обозначение ударение, букв, гласных и согласных звуков
Ниже базового уровня:
знания и усвоения материала на уровне ниже минимальных требований
программы, отдельных представлений об изученном материале;
наличия ошибок (более 5), большого числа негрубых при воспроизведении
изученного материала, значительного несоблюдения основных правил культуры
письменной речи, правил оформления письменных работ;
не приступал к выполнению грамматических заданий.