СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по русскому языку 1класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по русскому языку для первого класса- списывание с заданием.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по русскому языку 1класс»

Промежуточная аттестация

2017/2018 учебный год

Предмет: русский язык

Класс: 1 класс

Форма промежуточной аттестации:итоговая контрольная работа


ЧАСТЬ 1

Списывание

 Хитрый кот

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

ЧАСТЬ 2

1 вариант

1. Подчеркни буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька

2. Прочитай слова. Обозначь в них ударение и раздели на слоги.

стакан, овощи, юла, учитель, человек

3.Вставь в слова пропущенные буквы.

Лыж___, ш ___шка, рощ___, щ ___ка ,ч___деса



4.Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

__________________________________________________________



2 вариант

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень

2. Прочитай слова. Обозначь в них ударение и раздели на слоги.

стакан, овощи, юла, учитель, человек



3. Вставь в слова пропущенные буквы.

Мыш__, чиж___, ч ___ до, ч___йник ,щ___вель



4.Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.

__________________________________________________________



Критерии оценивания

Выше базового уровня:

 знание, понимание глубины усвоения учащимися всего объёма программного

материала, применение полученных знаний на практике;

 отсутствие ошибок и недочётов при списывании текста, соблюдения культуры

письменной речи, правил оформления письменной работы;

 умение делить слова на слоги, обозначать ударение, буквы гласных и согласных звуков

Базовый уровень:

 знание изученного программного материала;

 наличие негрубых (1-5) ошибок при списывании текста, соблюдение культуры

письменной речи, правил оформления письменной работы;

 наличие ошибок (1-2) при выполнении заданий на деление слов на слоги, обозначение ударение, букв, гласных и согласных звуков

Ниже базового уровня:

 знания и усвоения материала на уровне ниже минимальных требований

программы, отдельных представлений об изученном материале;

 наличия ошибок (более 5), большого числа негрубых при воспроизведении

изученного материала, значительного несоблюдения основных правил культуры

письменной речи, правил оформления письменных работ;

 не приступал к выполнению грамматических заданий.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!