СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить необходимый комплекс знаний и умений по предмету

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по русскому языку»

КОД ___________







Проверочная работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

7 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа

включает в себя 18 заданий.

Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими

тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными

справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии

времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите

к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете

вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!















КОД ___________

Проверочная работа по русскому языку за курс 7 класса


Вариант 1


Часть А

А1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Ю?

1) унос…щий ветром

2) кол…щийся мороз

3) всегда спаса…щий

4) не бо…вшийся трудностей



А2. В каком ряду во всех словах пишется НН?

1) оживл…ый появлением, уроки не сдела…ы

2) на окута…ой реке, покраше…ые полы

3не скоше…ы поля, ледя…ая вода

4) деревя…ая посуда, краше…ые стены


А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Оживлённый (1) нашим появлением (2) старый рыбак показал на изгиб реки (3) окутанной густым молочным туманом(4) и велел нам спускаться вниз

1) 1,2;4 2) 2, 3,4; 3) 3,4; 4) 1,3


А 4. В каком ряду НЕ пишется слитно?

1) (не)обитаемый, (не)занятый

2) (не)окрепший, (не)скошены

3) (не)большой двор, но удобный, (не)хуже,

4) (не)действуя, (не)смотрел


А5. Укажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис:

1) (по)волчьи, (в)миг, (в)верху

2) (в)крутую, (в)ничью, (в)четвёртых

3) (по)осеннему холодно, (волей)неволей , точь(в)точь

4) (в)шестых, (бок) о (бок), видимо(невидимо)


А6. Укажите, в каком ряду есть числительное:

1) столетний (дуб), четвёрка за ответ

2) двойник, удвоить

3) сто (лет), двойка (лошадей)

4) работали вчетвером, шестикратный победитель


А7. Найдите строку, в которой на месте пропуска во всех словах пишется буква А:

1) предпо л…гать, р…сти, ук…ризна

2) обл…гать, оч…ровательный, р…скошный

3) прекр…щать, ср…стание, нас…ждать

4) насл…ждение, вопл…щение, об…ятельный


КОД ___________

А8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) не…гибаемый, бе…ыдейный, ни…горающий

2) пере…давать, и…подлобья, чере…чур

3) пр…открыть, пр…кратить, пр…ём

4) бе…прекословный, во…делывать, в…пылить


А9. Какое слово пишется через дефис?

1) (железно)транспортый

2) (все)таки

3) (пол)тетради

4) (ис)подтишка


А10. Укажите предложение, в котором нужно выделить причастный оборот (знаки препинания не расставлены).

1) Внизу проплывали сопки покрытые розовым снегом.

2) Пахнет слегка подтаявшим снегом рано пришедшей в эти края весны.

3) Подрезанные серпом колосья тяжело падали на землю.

4) Крепко пришитые медные пуговицы со звёздочками с трудом пролезали в тесные петельки.


А11.В каком предложении есть деепричастный оборот? (Знаки препинания не расставлены)

1) Сняв с головы фуражку отец стоял на палубе и смотрел на нас.

2) Разбуженный птичьим гамом он устало открыл глаза.

3) Пятна солнечного света разбегаясь и сливаясь покрывали пол.

4) Пароход печальным гудком огласил притихшую пристань.


А12. Где допущена ошибка в употреблении наречия?

1) Говори немного быстрее.

2) Пиши более громче.

3) Ты отвечал лучше всех.

4) Я стал писать красивее.


Часть В

Прочитайте текст.

(1)Ночью на реку упал плотный туман, не развеявшийся до самого восхода солнца. (2) С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море. (4) Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды. (5)Рядом, дымясь, показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке. (6)Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя. (7)Первые лучи восходящего солнца, еще не выплывшего на небосвод, коснулись макушки тополя. (8)С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать, двигаясь и клубясь. (9)Люди, пораженные этой картиной, благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость, подаренную им.


В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).

__________________________________________________________________________________


КОД ___________

В2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид. _________________________


В3. Выпишите причастия из предложения (3).

__________________________________________________________________________________


В4. Разберите слово ПОКАЗАЛИСЬ по составу.

__________________________________________________________________________________


В5. Выпишите из предложения (1) причастный оборот и подчеркните его как член предложения.

__________________________________________________________________________________


В6. Выпишите из предложения (5) деепричастие и разберите его по составу.

__________________________________________________________________________________


В7. В предложении (7) найдите слово с чередующейся безударной гласной, выпишите его.

__________________________________________________________________________________


В8. В предложении (4) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите его.

__________________________________________________________________________________


Часть С

Напишите развернутый ответ на вопрос: приходилось ли вам испытывать нечаянную радость, подаренную природой?


















КОД ___________


Проверочная работа по русскому языку в 7 классе

Вариант 2


Часть А

А1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Я?

1) самокле…щие обои

2) засе…нное поле

3) хохоч…щий мальчик

4) леч…щий врач


А2. В каком ряду во всех словах пишется Н?

1) оловя…ый солдатик, следы запута…ы

2) оклее…ые обоями, лошади…ая фамилия

3) запуще…ый мотор, ветре…ый день

4) песча…ый берег, варе…ый картофель


А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется две буквы Н?

В загадках (1) окружающие человека предметы (2) наполняются новыми значениями (3) позволяющими увидеть привычное (4) с новой стороны.

1) 1,3; 2) 3; 3) 2,4; 4) 1,2,3


А4. В каком ряду НЕ в обоих случаях пишется раздельно?

1) (не)выучены до конца, (не)красивый цветок

2) (не)поймешь его, (не)по-вашему

3) ничего (не)делая, (не)навидеть ложь

4) читал (не) внимательно, (не) изученная история


А5. Уажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис:

1) (по)заячьи, (на)бок, (в)низу

2) (в)крутую, (в)ничью, (в)пятых

3) (по)вражески, (нежданно)негаданно, (еле)еле

4) (волей)неволей, (в)пятых, (бок) о (бок)


А6. Укажите строку, где есть числительное:

1) пятёрка за ответ, рваная пятирублевка

2) Семипалатинск, магазин «Седьмой континент»

3) новая «девятка», школа-девятилетка

4) двойная польза, пара серег


А7. Найдите строку, в которой на месте пропуска букв во всех словах пишется буква А:

1) нав…днение, пригл…шать, подг…релый

2) предст…влять, уг…сать, пол…жение

3) препод…вать, выр…сти, упр…щать,

4) ф…нтазия, пол…гается, распростр…нять


КОД ___________

А8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) и…портить, бе…жалостный, чре…мерный

2) ни…падать, ...делать, бе…вредный

3) пр…небречь, пр…пятствие, пр…красный

4) …десь, по…дороваться, ра…писание


А9. Какое слово пишется через дефис?

1) (из)редка

2) (пол) листа

3) (все) равно

4) (сельско)хозяйственный


А10. Укажите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены).

1) В лесах изобилующих ценной древесиной добывают железное дерево.

2) Леса протянувшиеся вдоль экватора круглый год покрыты листвой.

3) Поделённая пополам экватором Африка является одним из самых тёплых континентов на Земле.

4) Леса в Африке постепенно сменяются саванной поросшей высокой травой.


А11. В каком предложении есть деепричастный оборот? (Знаки препинания не расставлены)

1) Разбуженный птичьим гамом он устало открыл глаза.

2) Пятна солнечного света разбегаясь и сливаясь покрывали пол.

3) Сняв с головы фуражку отец стоял на палубе и смотрел на нас.

4) Пароход печальным гудком огласил притихшую пристань.


А12. Где допущена ошибка в употреблении наречия?

1) Читал на уроке внимательнее.

2) Написал диктант лучше всех.

3) Решаю более точнее.

4) Мой друг быстрее всех.


Часть В

Прочитайте текст.


(1)Неожиданно подул ветер всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки. (2)Птицы (не) успевшие улететь и…чезли бе…следно. (3)Маленькие кроты стро…вшие подземные царства спрятались. (4)Солнце послав на землю последний луч зарылось в серую мглу. (5)Пр…рода затаившая дыхание зам…рла в ожидании чего-то и вот первая серебр…ая снежинка к…снулась кленового листа.

(6) Бе…шумно пошел снег засыпая все неровности на земле. (7)Снежный ковер изменивший обычный наряд леса опушил инеем ра…кидистые елочки од…ноко р…стущие у опушки. (8)Они покорно пр…гнулись к земле. (9)Ещё (не )скован…ая лед…ым панцирем лесная реч…нка покрыта большим снегом. (10)Он ост…навливает течение у берегов глуша шум на


КОД ___________


перекатах. (11)Снег погл…тил все звуки и создал бе…конечные вереницы белых фигур оч…ровав все лесное царство.


В1. Выпишите из предложения (5) причастный оборот и подчеркните его как член предложения.

__________________________________________________________________________________


В2. Выпишите из предложения(11) деепричастие и разберите его по составу.

__________________________________________________________________________________


В3. Из предложения (7) выпишите действительное причастие настоящего времени. Укажите его вид. _______________________________________________________


В4. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (9). ________________________________


В5. Выпишите из предложения (4) деепричастный оборот и подчеркните его как член предложения. ________________________________________________________


В6. Разберите слово СПРЯТАЛИСЬ по составу.

__________________________________________________________________________________


В7. В предложении (5) найдите слова с чередующейся безударной гласной, выпишите.

__________________________________________________________________________________


В8. В предложении (9) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите его.

__________________________________________________________________________________


Часть С

Напишите развернутый ответ на вопрос: приходилось ли вам испытывать нечаянную радость, подаренную природой?















Кодификатор

итоговой работы по русскому языку 7 класс


Код раздела

Код контролируемого раздела

Содержание образования

1


Введение. Литературный русский язык. Нормы, их изменчивость.

2


Морфология


2.1

Причастие. Понятие о причастии: общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки.


2.2

Признаки прилагательного у причастия


2.3

Признаки глагола у причастия.


2.4

Действительные и страдательные причастия.


2.5

Причастный оборот. Выделение запятыми причастного оборота, стоящего после определяемого слова.


2.6

Словообразование действительных причастий.

Правописание гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени.


2.7

Словообразование страдательных причастий.

Правописание гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

Правописание согласных в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.


2.8

Правописание Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.


2.9

Правописание Н в кратких формах страдательных причастий.


2.10

Правописание гласных в причастиях перед НН и Н.


2.11

Правописание НЕ с причастиями.

3


Деепричастие.


3.1

Понятие о деепричастии: общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки.


3.2

Признаки глагола и наречия у деепричастия.


3.3

Деепричастный оборот. Выделение запятыми деепричастного оборота.


3.4

Словообразование деепричастий несовершенного вида.

4


Переход из одних самостоятельных частей речи в другие.

5


Служебные части речи.


5.1

Общее понятие о служебных частях речи.


5.2

Предлог. Понятие о предлоге. Назначение предлогов в речи.


5.3

Разряды предлогов по значению: пространственные, временные, причинные, целевые и другие. Многозначность предлогов.


5.4

Группы предлогов по происхождению: непроизводные и производные.


5.5

Переход других частей речи в предлоги (в течение, в продолжение, рядом с, несмотря на и другие). Раздельное написание производных предлогов. Слитное написание производных предлогов. Буква Е на конце предлогов в течение, в продолжение, вследствие.

6


Союз.


6.1

Понятие о союзе. Назначение союзов в речи. Употребление союзов в предложениях с однородными членами предложения, в сложных предложениях и для связи частей текста.


6.2

Простые и составные союзы.


6.3

Сочинительные и подчинительные союзы; их группы по значению.


6.4

Сочинительные союзы: соединительные, разделительные, противительные. Одиночные и повторяющиеся союзы. Употребление сочинительных союзов в простых и сложносочиненных предложениях.


6.5

Правописание сочинительных союзов тоже, также, зато.


6.6

Запятая при однородных членах и в сложносочиненном предложении.


6.7

Подчинительные союзы: употребление их в сложноподчиненных предложениях. Разряды подчинительных союзов по значению: временные, причинные, условные, сравнительные, следственные, изъяснительные.


6.8

Правописание составных подчинительных союзов. Правописание подчинительных союзов чтобы, оттого что и других (в отличие от местоимений с частицами и прелогами.

7


Частица.


7.1

Понятие о частицах. Значение частиц.


7.2

Правописание НЕ и НИ с различными частями речи (обобщение).


7.3

Правописание –то, -либо, -нибудь, кое-, -таки, -ка.

8


Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные.

9


Междометие.


9.1

Понятие о междометии. Значение междометий в речи. Признаки междометий.


9.2

Знаки препинания при междометии.











Спецификация итоговой работы

по русскому языку в 7 классе

1.​ Назначение тестовой работы

Назначение работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 7 классов образовательных учреждений требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

2.​ Нормативно-правовая база

Документы, определяющие нормативно-правовую базу аттестационной работы:

​ Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089),

​ Закон Российской Федерации «Об образовании».

3.​ Характеристика структуры и содержания работы

Общее количество заданий в работе – 20

Экзаменационная работа разделена на 2 части и включает задания разных типов.

Часть 1 включает 12 заданий (А1-А12). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если ученик отметил номер неправильного ответа или отметил номера двух и более ответов, или вообще не отметил ни одного номера ответа.

Часть 2 состоит из текста с пропущенными буквами и знаками препинания и 8 заданий (В1-В8), требующих краткого ответа. Учащиеся должны вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. Ответы к заданиям В1-В8 учащиеся должны сформулировать самостоятельно. Задание считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

Таблица 1.

Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Типы заданий

Часть 1

12

(А1- А12)

12

с выбором ответа

Часть 2

8

(В1-В8)

8

с кратким ответом

Часть 3


1

(С)

19

с развернутым ответом

Итого:

21

39






4.​ Проверяемые элементы содержания

Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить необходимый комплекс знаний и умений по предмету. Большинство заданий содержат элементы содержания, изучаемые в 7 классе.

Работа проверяет лингвистическую компетенцию учащихся (знания о языке и речи; умение применять лингвистические знания в работе с языковым материалом, а также опознавательные, классификационные, аналитические учебно-языковые умения и навыки).

О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки учащихся, связанные с соблюдением языковых норм (лексических, грамматических, стилистических, орфографических, пунктуационных).

Коммуникативная компетенция проверяется в работе на уровне владения учащимися продуктивными и рецептивными навыками речевой деятельности (в частности, извлекать информацию из текста, интерпретировать содержание прочитанного текста, создавать аргументированное высказывание).

1. Элементы содержания, относящиеся к коммуникативной компетенции учащихся:

​ речь и речевое общение: речь устная и письменная, диалогическая и монологическая;

​ функциональные разновидности языка: разговорная речь, ситуации речевого общения, художественный стиль речи;

​ текст как продукт речевой деятельности: основные признаки текста, функционально-смысловые типы текста (повествование, описание, рассуждение), содержание текста (тема текста, основная мысль текста, авторская позиция в художественном тексте), структура текста.

2. Элементы содержания, относящиеся к языковой и лингвистической компетенции учащихся:

​ общие сведения о языке и науке, его изучающей: понятие о русском литературном языке и его нормах, наука о русском языке и ее основные разделы;

​ состав слова (морфемика) и словообразование: морфема как минимальная значимая единица языка, виды морфем, основа слова, основные способы образования слов;

​ лексика и фразеология: слово как основная единица языка, лексическое значение слова, прямое и переносное значение слова, синонимы, стилистически окрашенная лексика русского языка, основные лексические нормы современного русского литературного языка;

​ морфология: система частей речи в русском языке, самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль, служебные части речи, междометия и звукоподражательные слова, основные морфологические нормы русского литературного языка;

​ синтаксис: словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса, синтаксические связи слов в словосочетании и предложении, обособленные члены предложения, однородные члены предложения, обращения, способы передачи чужой речи, основные синтаксические нормы современного русского литературного языка;

​ орфография: правописание гласных и согласных в составе морфем, слитное, раздельное и дефисное написание слов;

​ пунктуация: знаки препинания, их функции, одиночные и парные знаки препинания, знаки препинания в конце предложения, в простом осложненном предложении, при прямой речи, цитировании, диалоге, сочетание знаков препинания.

5.​ Проверяемые умения

Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить комплекс необходимых умений по предмету, а именно:

​ умение распознавать: функционально-смысловые типы текста, языковые единицы, языковые явления, изученные орфограммы и пунктограммы, нарушения норм русского литературного языка, языковые средства выразительности речи;

​ умение классифицировать: языковые единицы, языковые явления, нарушения норм русского литературного языка;

​ умение соблюдать на письме изученные орфографические и пунктуационные правила;

​ умение производить языковой анализ: лексический анализ слова, анализ слова по составу, словообразовательный анализ слова, морфологический анализ слова, синтаксический анализ простого осложненного предложения, пунктуационный анализ простого предложения;

​ умение при чтении текста определять тему, авторскую позицию, основную мысль текста, определять функционально-смысловые типы текста, анализировать структуру и языковые особенности текста, находить и извлекать из текста необходимую информацию, интерпретировать содержание прочитанного текста, создавать аргументированное высказывание.

6.​ Распределение заданий итоговой работы по содержанию и видам деятельности

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Русский язык» представлено в таблице 2.

Таблица 2.

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Русский язык»

Содержательные разделы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного блока содержания от максимального первичного балла за всю работу

Словообразование

2

2

5,1%

Морфология

3

3

7,6%

Синтаксис

2

2

5,1%

Орфография

10

10

26 %

Пунктуация

3

3

7,6%

Развитие речи (сочинение-рассуждение)

1

9

23,1%

Практическая грамотность и фактическая точность речи.

(С)

10

25,5%

Итого:

21

39

100%

Задания экзаменационного теста по русскому языку различны по способам предъявления языкового материала (см. таблицу 3). Ученик работает с отобранным языковым материалом, представленным в виде отдельных слов, словосочетаний или предложений; с языковыми явлениями, предъявленными в тексте; создаёт собственное письменное монологическое высказывание.

Таблица 3.

Распределение заданий по видам работ с языковым материалом

Виды работ с языковым материалом

Число заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за выполнение заданий, предусматривающих различные виды работы с языковым материалом, от максимального первичного балла за всю работу

Работа с отобранным языковым материалом, представленным в виде отдельных слов, словосочетаний или предложений

12

(А1-А12)

12

30,8%

Работа с языковыми явлениями, предъявленными в тексте (языковой анализ текста)

8

(В1-В8)

8

20,5%

Работа над письменным монологическим

высказыванием

1

(С)

19

48,7%

Итого:

21

39

100%

7.​ Распределение заданий итоговой работы по уровню сложности

В таблице 4 представлено распределение заданий экзаменационной работы по уровням сложности.

Таблица 4.

Распределение заданий работы по уровню сложности

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу

Базовый

12

12

30,8%

Повышенный

8

8

20,5%

Высокий

1

19

48,7%

Итого:

21

39

100%

8.​ Необходимое количество вариантов КИМ

Итоговая работа представлена в двух вариантах.

9.​ Время выполнения и условия проведения работы

Время выполнения работы – 90 минут (2 урока).

Дополнительное оборудование не требуется.

10.​ Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1 части работы (А1-А12) выставляется 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 12 тестовых заданий первой части работы, – 12 баллов.

За верное выполнение заданий 2 части экзаменационной работы (В1-В8) экзаменуемый получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. В заданиях, где в качестве ответа записывается несколько слов или цифр, 1 балл выставляется, если верно указаны все слова или цифры.

Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 8тестовых задания второй части работы, – 8 баллов.

Оценка ответа на задание С 3 части работы осуществляется по специально разработанным критериям.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение третьей части работы, – 19 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.

Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся набрал не более 15 баллов (от 0 до 15) за выполнение всех частей экзаменационной работы;

отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 16 и не более 29 баллов (от 16 до 29) за выполнение всех частей экзаменационной работы;

отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 30 и не более 35 баллов (от 30 до 35) за выполнение всех частей экзаменационной работы.

Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 36 и не более 39 баллов (от 36 до 39) за выполнение всех частей экзаменационной работы.








Ключи к работе

Часть А, 1 вариант.


1-3,2-2, 3-3,4-1,5-3,6-3,7-3,8-2,9-2,10-1,11-1,12-2.


Ответы. Часть В, 1 вариант

В1 усеяны – краткое причастие

В2 еще не выплывшего – сов. вид.

В3 спящей, сбегающей, вспененное море

В4 по-каз-а-л-и-сь

В5 не развеявшийся до самого восхода солнца

В6 дым-я-сь (все слово основа, без окончания)

В7 коснулись

В8 серебряными


Ответы. Часть А, 2 вариант.

1-2, 2-4, 3-4, 4-2, 5-3, 6-2, 7-4, 8-3, 9-2, 10-3, 11-3, 12-3

Ответы. Часть В, 2 вариант

В1 затаившая дыхание

В2 о-чар-ова-в (все слово основа, без окончания)

В3 Растущие – несов. вид

В4 Покрыта – краткое причастие

В5 послав на землю последний луч

В6 С-прят-а-л-и-сь

В7 замерла, коснулась

В8 ледяным




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!