СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по русскому языку за 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по русскому языку за 2 класс»




Итоговый диктант за 2 класс

Дежурные

Игорь и Илья – дежурные. Ребята пришли в класс рано утром. За окном на берёзках чирикали воробьи и стрижи. Солнечный зайчик бегал по стене. Игорь начал поливать цветы. Илья убрал мел в шкаф. Мальчики намочили тряпку водой и стёрли с доски. К уроку всё готово. (44 слова)

Задания:

1. В четвёртом (во втором) предложении подчеркнуть главные члены предложения.

2. В третьем (в шестом) предложении указать над словами части речи.

3. Разделить для переноса слова: воробьи, мальчики

берёзки, соловьи



























Фамилия _______________________________________ Имя __________________________



Анализ итогового диктанта во 2 классе


Диктант:

Допущены ошибки:

  • Оформление предложений___________________

  • Гласные после шипящих_____________________

  • Большая буква в именах собственных____________

  • Написание предлогов_______________________

  • Пропуск, замена, искажение, вставка букв________

  • Ь - показатель мягкости согласного_____________

  • Разделительный Ь__________________________

  • Проверяемая безударная гласная в корне_________

  • Парная согласная в корне ____________________

  • Парная согласная на конце ___________________

  • Непроверяемые написания___________________

  • Написание сочетаний ЧК, ЧН _________________


Количество допущенных ошибок - _____ Качество знаний - _____%


Грамматические задания:

Допущены ошибки:

в определении частей речи________________________

в нахождении главных членов предложения____________

в делении слов для переноса_______________________


Количество допущенных ошибок - _____ Качество знаний - _____%























Итоговый тест по русскому языку для 2 класса


Фамилия ________________________________ Имя ___________________________

1 вариант


1. Посчитай количество букв и звуков в слове ЯБЛОНЯ. Укажи правильный ответ.

1) 6 б., 6 зв.       2) 6 б., 7 зв.        3) 7 б., 7 зв.         4)7б., 6 зв.


2. Какое слово нельзя переносить:
1) шутка          3) котик
2) заяц             4) кость


3. Написание, какого слова не соответствует произношению?

1) ручка            3) зубки
2) кукла            4) санки


4. В каком ряду оба слова являются однокоренными?

1) товарищ, дружок
2) чёрный, тёмный
3) водный, подводный
4) лес, деревья


5. В каком слове нельзя проверить безударный гласный?
1) ведро                  3) столбы
2) капуста              4) письмо


6. Какое слово является проверочным для слова ГРИБНИК?

1) погреб        3) грибной
2) гриб            4) грибница


7. В каком слове допущена ошибка?
1) хлеб           3) приз
2) рукаф        4) шкаф


8. Подчеркни главные члены предложения и надпиши части речи над всеми словами:

Из дальних стран возвращаются грачи.


9. Укажи слова, где нужно вставить Ь знак:

1) буквар…  
2)  ноч…ной
3) морков…  
4) крыл…я

5) диван…

6) ден…ки




10. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова:

пч…линый - __________________

кр…чать - ____________________


11. Укажите слова, в которых надо писать гласную О:

1) в…р…бей
2) л…сица
3) М…сква
4) вдру…


12. Запиши слова в алфавитном порядке:

вечер лисица рама гнездо кукушка олень

_________________________________________________________________


13. Раздели слова для переноса:

1) угольки - __________________________________
2) вьюнок - ___________________________________
3) апельсин - __________________________________

4) хоккейный - ________________________________


14.Укажи слова с двойными согласными.

1) Рос…ия
2) клас…
3) кос…мос
4) Мос…ква


15.Укажи слова, которые пишутся с большой буквы:

1) …обака (С,с)
2) …орова (К,к)
3) …урёнка (Б,б)
4) …урка (М,м)


16.Выбери слова, в которых сочетания с шипящей написаны правильно:

1) машинист
2) жызнь
3) чяйка
4) чулок


17.Укажи синонимы слову ТРУСЛИВЫЙ:

1) слабый
2) смелый
3) озорной
4) боязливый


18.Запиши антоним слову ТРУСЛИВЫЙ - __________________________



Итоговый тест по русскому языку для 2 класса


Фамилия ________________________________ Имя ___________________________

2 вариант


1. Посчитай количество букв и звуков в слове ЯКОРЬ . Укажи правильный ответ.

1) 5 б., 6 зв.       2) 5 б., 5 зв.        3) 4 б., 5 зв.         4)5б., 4 зв.


2. Какое слово нельзя переносить:
1) майка         3) пёсик
2) заяц             4) зверь


3. Написание, какого слова не соответствует произношению?

1) дочка           3) друг
2) парта            4) горка


4. В каком ряду оба слова являются однокоренными?

1) враг, друг
2) жёлтый, оранжевый
3) лесник, лес
4) кусты, деревья


5. В каком слове нельзя проверить безударный гласный?
1)  облако               3) вода
2)  земля         4) бедняк


6. Какое слово является проверочным для слова САДОВНИК?

1) сода       3) сад
2) садовод            4) садовый


7. В каком слове допущена ошибка?
1) гвоздь           3) глаз
2) рукав        4) жирав


8. Подчеркни главные члены предложения и надпиши части речи над всеми словами:

В саду поспели ранние яблоки.


9. Укажи слова, где нужно вставить Ь знак:

1) реч…  
2)  поч…ки
3) бров…  
4) пер…я

5) телефон…

6) пен…ки



10. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова:

зв…рёк - __________________

б…жать - ____________________


11. Укажите слова, в которых надо писать гласную О:

1) с…р…ка
2) д…р…вня
3) г…р…д
4) т…традь


12. Запиши слова в алфавитном порядке:

вокзал маска пенал берёза соловей щавель

_________________________________________________________________


13. Раздели слова для переноса:

1) огоньки - __________________________________
2) вьюнок - ___________________________________
3) обезьяна - __________________________________

4) шоссейная - ________________________________


14.Укажи слова с двойными согласными.

1) рус…кий
2) клас…ная
3) кос…мос
4) суб…ота


15.Укажи слова, которые пишутся с большой буквы:

1) …обака (С,с)
2) …орова (К,к)
3) …урёнка (Б,б)
4) …урка (М,м)


16.Выбери слова, в которых сочетания с шипящей написаны правильно:

1) шышка
2) жизнь
3) чайка
4) чюдо


17.Укажи синоним слову СМЕЛЫЙ:

1) слабый
2) храбрый
3) озорной
4) боязливый


18.Запиши антоним к слову СМЕЛЫЙ - _________________________



Итоговое контрольное списывание

Хлеб

Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше. (40 слов)


Анализ итогового списывания во 2 классе


Допущены ошибки:

  • Оформление предложений___________________

  • Гласные после шипящих_____________________

  • Написание предлогов_______________________

  • Пропуск, замена, искажение, вставка букв________

  • Ь - показатель мягкости согласного_____________

  • Проверяемая безударная гласная в корне_________

  • Парная согласная на конце ___________________

  • Непроверяемые написания___________________


Количество допущенных ошибок - _____ Качество знаний - _____%





Итоговый словарный диктант (25 слов)


Алфавит, берёза, воробей, иней, извините, город, капуста, облако, Россия, речь, Москва, щавель, желтый, здравствуйте, заяц, шел, язык, до свидания, тетрадь, посуда, хорошо, февраль, ученица, снегирь, дежурный.


Количество допущенных ошибок - _____ Качество знаний - _____%




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!