СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое собеседование. 9 класс. Русский язык. 2019г.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Через сутки – итоговое собеседование. Что делать? Давайте ответим на волнующие нас вопросы, обобщим то, что уже сделано, что надо сделать и на что надо обратить внимание в течение 12 февраля.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое собеседование. 9 класс. Русский язык. 2019г.»

Что такое речевая ситуация итогового собеседования? Речевая ситуация итогового собеседования: официальная обстановка, беседа со взрослым-учителем, контроль умений ученика. Данная речевая ситуация требует от учащегося соблюдений определённых правил официального общения, адекватного отбора фактического материала для монолога, использование публицистического стиля. 2. Какова роль экзаменатора-собеседника при проведении итогового собеседования? Экзаменатор-собеседник ведёт итоговое собеседование:  анонсирует задания,  даёт задания,  контролирует время подготовки к ответу учеником и время ответа,  ведёт диалог.
  • Что такое речевая ситуация итогового собеседования?

Речевая ситуация итогового собеседования: официальная обстановка, беседа со взрослым-учителем, контроль умений ученика.

Данная речевая ситуация требует от учащегося соблюдений определённых правил официального общения, адекватного отбора фактического материала для монолога, использование публицистического стиля.

2. Какова роль экзаменатора-собеседника при проведении итогового собеседования?

Экзаменатор-собеседник ведёт итоговое собеседование:

  • анонсирует задания,
  • даёт задания,
  • контролирует время подготовки к ответу учеником и время ответа,
  • ведёт диалог.
3. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий делать пометы в КИМ (подчёркивать слова и т.п.)? Да.  4. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий вести записи и пользоваться ими при ответе? Да. 5. Должен ли экзаменатор-собеседник рекомендовать учащемуся тему монолога? Нет. 6. Имеет ли право учащийся переспросить экзаменатора-собеседника, уточнить заданный вопрос и будут ли снижены за это баллы при оценивании задания?  Да.   Баллы не будут снижены.

3. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий делать пометы в КИМ (подчёркивать слова и т.п.)?

Да.

4. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий вести записи и пользоваться ими при ответе?

Да.

5. Должен ли экзаменатор-собеседник рекомендовать учащемуся тему монолога?

Нет.

6. Имеет ли право учащийся переспросить экзаменатора-собеседника, уточнить заданный вопрос и будут ли снижены за это баллы при оценивании задания?

Да. Баллы не будут снижены.

7. Каково речевое поведение экзаменатора-собеседника в том случае, если во время диалога (задание 4) учащийся молчит или даёт ответ на вопрос типа «Не знаю...», «Мне нечего сказать...»? Экзаменатор-собеседник должен стимулировать речь ученика эмоциональной реакцией, дополнительными вопросами.  8. Имеет ли право экзаменатор-собеседник менять порядок предложенных вопросов или менять их в зависимости от монолога учащегося? Имеет.

7. Каково речевое поведение экзаменатора-собеседника в том случае, если во время диалога (задание 4) учащийся молчит или даёт ответ на вопрос типа «Не знаю...», «Мне нечего сказать...»?

Экзаменатор-собеседник должен стимулировать речь ученика эмоциональной реакцией, дополнительными вопросами.

8. Имеет ли право экзаменатор-собеседник менять порядок предложенных вопросов или менять их в зависимости от монолога учащегося?

Имеет.

9. Должен ли экзаменатор-собеседник исправлять ошибки и недочёты в речи экзаменуемого? Не должен. 10. В каком случае по критерию «Темп чтения» выставляется 0 баллов? Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче. 11. Можно ли выставить 1 балл по критерию «Соблюдение орфоэпических норм», если ученик допустил при чтении одну ошибку в слове, сопровождающемся знаком ударения? Нет. 12. В каком случае при оценивании чтения текста учитываются грамматические ошибки? При проверке склонения имени числительного. 13. Следует ли контролировать речевые нормы при чтении текста, то есть исправлять их?  Не следует. 14. Сколько баллов следует выставить по критерию «Сохранение микротем текста» (П1), если ученик упустил только одну микротему? 0 баллов 15. При оценивании какого задания следует обращать внимание на искажения слов? Чтение текста.

9. Должен ли экзаменатор-собеседник исправлять ошибки и недочёты в речи экзаменуемого?

Не должен.

10. В каком случае по критерию «Темп чтения» выставляется 0 баллов?

Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче.

11. Можно ли выставить 1 балл по критерию «Соблюдение орфоэпических норм», если ученик допустил при чтении одну ошибку в слове, сопровождающемся знаком ударения?

Нет.

12. В каком случае при оценивании чтения текста учитываются грамматические ошибки?

При проверке склонения имени числительного.

13. Следует ли контролировать речевые нормы при чтении текста, то есть исправлять их?

Не следует.

14. Сколько баллов следует выставить по критерию «Сохранение микротем текста» (П1), если ученик упустил только одну микротему?

0 баллов

15. При оценивании какого задания следует обращать внимание на искажения слов?

Чтение текста.

16. Какой вид пересказа должен быть на итоговом собеседовании? Подробный. 17. Сколько баллов получит ученик по критериям оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания (П1-П4), если при ответе был дан подробный пересказ, сохранены все микротемы, фактические ошибки отсутствовали, но высказывание приведено не было? 2 балла 18. Во время монолога ученик использовал молодёжный сленг и разговорные слова. По какому критерию должен быть снижен балл при оценивании? Учёт речевой ситуации . 19. В своём монологе ученик привёл 10 фраз по теме высказывания, но дал их в форме ответов на вопросы, предложенных в задании, не создал цельный текст. По какому критерию должен быть снижен балл? Речевое оформление монологического высказывания (МР). 20. В диалоге с собеседником ученик дал три односложных ответа на вопросы. Какой балл должен быть выставлен по критерию «Коммуникативная задача» (Д1)? 0 баллов

16. Какой вид пересказа должен быть на итоговом собеседовании? Подробный.

17. Сколько баллов получит ученик по критериям оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания (П1-П4), если при ответе был дан подробный пересказ, сохранены все микротемы, фактические ошибки отсутствовали, но высказывание приведено не было?

2 балла

18. Во время монолога ученик использовал молодёжный сленг и разговорные слова. По какому критерию должен быть снижен балл при оценивании?

Учёт речевой ситуации .

19. В своём монологе ученик привёл 10 фраз по теме высказывания, но дал их в форме ответов на вопросы, предложенных в задании, не создал цельный текст. По какому критерию должен быть снижен балл?

Речевое оформление монологического высказывания (МР).

20. В диалоге с собеседником ученик дал три односложных ответа на вопросы. Какой балл должен быть выставлен по критерию «Коммуникативная задача» (Д1)?

0 баллов

. ЗАПОМНИ : СТО – в И.п., В.п. стА – в остальных падежах 1. Приём «Лови ошибку» Около сто килограммов В сто двадцать семи домах было отключено электричество.

.

ЗАПОМНИ :

СТО – в И.п., В.п.

стА – в остальных падежах

1. Приём «Лови ошибку»

Около сто килограммов

В сто двадцать семи домах было отключено электричество.

. ЗАПОМНИ : девяностО – в И.п., В.п. девяностА – в остальных падежах 1. Приём «Лови ошибку» С девяност ами  баллами команда прошла в финал.

.

ЗАПОМНИ :

девяностО – в И.п., В.п.

девяностА – в остальных падежах

1. Приём «Лови ошибку»

С девяност ами  баллами команда прошла в финал.

. ЗАПОМНИ : обЕ – ж.р. обА – м.р. 1. Приём «Лови ошибку» Обоим командам жюри присудило по одному очку.

.

ЗАПОМНИ :

обЕ – ж.р.

обА – м.р.

1. Приём «Лови ошибку»

Обоим командам жюри присудило

по одному очку.

В 1922 году по проекту этого инженера в Москве была построена многоярусная радиобашня высотой 160 метров. За всю свою жизнь полководец участвовал более чем в 60 сражениях и не потерпел ни одного поражения на поле боя! Жорес Иванович Алфёров – известный физик, лауреат Но́белевской премии по физике 2000 года, наш современник. В 15 лет в 1818 году он блестяще окончил Морской каде́тский корпус и получил звание ми́чмана. Исследователи не достигли цели, пройдя только 200 из 2000 километров санного пути, ведущего к Северному полюсу.

В 1922 году по проекту этого инженера в Москве была построена многоярусная радиобашня высотой 160 метров.

За всю свою жизнь полководец участвовал более чем в 60 сражениях и не потерпел ни одного поражения на поле боя!

Жорес Иванович Алфёров – известный физик, лауреат Но́белевской премии по физике 2000 года, наш современник.

В 15 лет в 1818 году он блестяще окончил Морской каде́тский корпус и получил звание ми́чмана.

Исследователи не достигли цели, пройдя только 200 из

2000 километров санного пути, ведущего к Северному полюсу.

Она занималась парашютным спортом, совершила около 100 прыжков. После полёта Терешкова осталась в отряде космонавтов, поступила в Военно-воздушную инженерную академию, окончила её, стала профессором, автором более 50 научных работ. В 1920–1930 годах Макаренко получает бесценный педагогический опыт, руководя трудовой колонией. Когда в 1988 году был полностью разрушен город Спита́к в Армении, Леонид Михайлович собрал бригаду врачей, которая лечила детей, вытащенных из-под завалов домов. В возрасте 22 лет за воинскую доблесть и отличную службу он получил чин полковника.

Она занималась парашютным спортом, совершила около 100 прыжков.

После полёта Терешкова осталась в отряде космонавтов, поступила в Военно-воздушную инженерную академию, окончила её, стала профессором, автором более 50 научных работ.

В 1920–1930 годах Макаренко получает бесценный педагогический опыт, руководя трудовой колонией.

Когда в 1988 году был полностью разрушен город Спита́к в Армении, Леонид Михайлович собрал бригаду врачей, которая лечила детей, вытащенных из-под завалов домов.

В возрасте 22 лет за воинскую доблесть и отличную службу он получил чин полковника.

Слава пришла к Раевскому во время войны с Наполеоном в 1812 году. Раиса Сметанина – участница пяти Зимних Олимпийских игр, проводившихся с 1976 по 1992 годы, на которых она выиграла 4 золотые, 5 серебряных и 1 бронзовую медали. В 2014 году она зажигала огонь Олимпиады. Миклухо-Маклай был сторонником равенства людей, чем вступал в противоречие с популярными в 1850–1860 годах антропологи́ческими теориями, убеждающими в культурном неравенстве людей. В 1918–1921 годах Фёдор Иванович Шаляпин является художественным руководителем Мариинского театра. Самая большая коллекция его картин, экспони́рующаяся в Третьяковской галерее, насчитывает более 80 работ.

Слава пришла к Раевскому во время войны с Наполеоном в 1812 году.

Раиса Сметанина – участница пяти Зимних Олимпийских игр,

проводившихся с 1976 по 1992 годы, на которых она выиграла 4 золотые, 5 серебряных и 1 бронзовую медали.

В 2014 году она зажигала огонь Олимпиады.

Миклухо-Маклай был сторонником равенства людей, чем вступал

в противоречие с популярными в 1850–1860 годах антропологи́ческими теориями, убеждающими в культурном неравенстве людей.

В 1918–1921 годах Фёдор Иванович Шаляпин является художественным руководителем Мариинского театра.

Самая большая коллекция его картин, экспони́рующаяся в Третьяковской галерее, насчитывает более 80 работ.

Марину Михайловну увлекла, как и многих в 30 годы XX века, авиация. В русском языке, да и во всех остальных языках, в которых есть письменность, римскими цифрами обозначаются века: XX век, III век до нашей эры, V век нашей эры. В Санкт-Петербурге стоит памятник Петру I. XXII зимняя Олимпиада запомнится навсегда.

Марину Михайловну увлекла, как и многих в 30 годы XX века, авиация.

В русском языке, да и во всех остальных языках, в которых есть письменность, римскими цифрами обозначаются века: XX век, III век до нашей эры, V век нашей эры.

В Санкт-Петербурге стоит памятник Петру I.

XXII зимняя Олимпиада запомнится навсегда.

Важно, чтобы пересказ и включённое в него высказывание  составляли цельный текст , высказывание должно быть введено любым из способов цитирования. Экзаменуемый во время пересказа имеет право зачитать высказывание .

Важно, чтобы пересказ и включённое в него высказывание составляли цельный текст , высказывание должно быть введено любым из способов цитирования. Экзаменуемый во время пересказа имеет право зачитать высказывание .

Начать с высказывания Завершить высказыванием Известный ФИО сказал о ФИО: « высказывание ». Давайте узнаем, кто же такой герой очерка и чем прославил он своё имя. ФИО ( автор цитаты ) считал, что « высказывание» . Кто же такой герой очерка? Чем он запомнился современникам? ФИО – это... Оценивая вклад ФИО (имя героя текста) в …, ФИО ( автор цитаты ) говорил: « высказывание ». Так кто же такой – ФИО? Обратимся к тексту . Говоря о герое статьи, нельзя не вспомнить слова ФИО, который сказал, что « высказывание ». Говоря об этом удивительном человеке, нельзя не вспомнить высказывание ФИО: « высказывание ». Всё то, о чём мы сейчас говорили, находит подтверждение в словах ФИО, который сказал: « высказывание ». Удивительно точно о ФИО (назвать) было сказано известным писателем ФИО, что « высказывание ».

Начать с высказывания

Завершить высказыванием

  • Известный ФИО сказал о ФИО: « высказывание ». Давайте узнаем, кто же такой герой очерка и чем прославил он своё имя.
  • ФИО ( автор цитаты ) считал, что « высказывание» . Кто же такой герой очерка? Чем он запомнился современникам? ФИО – это...
  • Оценивая вклад ФИО (имя героя текста) в …, ФИО ( автор цитаты ) говорил: « высказывание ». Так кто же такой – ФИО? Обратимся к тексту .
  • Говоря о герое статьи, нельзя не вспомнить слова ФИО, который сказал, что « высказывание ».
  • Говоря об этом удивительном человеке, нельзя не вспомнить высказывание ФИО: « высказывание ».
  • Всё то, о чём мы сейчас говорили, находит подтверждение в словах ФИО, который сказал: « высказывание ».
  • Удивительно точно о ФИО (назвать) было сказано известным писателем ФИО, что « высказывание ».
Говоря о своей деятельности, герой статьи (ФИО) сказал так: « высказывание ». Кто же он такой? Почему мы не сомневаемся в правоте его слов? Герой очерка (ФИО) утверждает: « высказывание ». В этих словах заключена его жизненная позиция (его жизненное кредо). Давайте познакомимся с ФИО поближе. По мнению ФИО (героя очерка), « высказывание ». Какие факты его биографии подтверждают сказанное им? Давайте обратимся к тексту. ФИО – это... Герой очерка говорит: « высказывание ». Его слова подтверждают сказанное в ходе пересказа. Герой статьи (ФИО) утверждает, что... « высказывание ». Его мысли являются подтверждением всей его жизни.  
  • Говоря о своей деятельности, герой статьи (ФИО) сказал так: « высказывание ». Кто же он такой? Почему мы не сомневаемся в правоте его слов?
  • Герой очерка (ФИО) утверждает: « высказывание ». В этих словах заключена его жизненная позиция (его жизненное кредо). Давайте познакомимся с ФИО поближе.
  • По мнению ФИО (героя очерка), « высказывание ». Какие факты его биографии подтверждают сказанное им? Давайте обратимся к тексту. ФИО – это...
  • Герой очерка говорит: « высказывание ». Его слова подтверждают сказанное в ходе пересказа.
  • Герой статьи (ФИО) утверждает, что... « высказывание ». Его мысли являются подтверждением всей его жизни.

 

Заполняем таблицу: Номер микротемы план 1. 2. 3. 4. Основные сведения, факты, цифры ВНИМАНИЕ : в третий столбик выписываем не предложения, а словосочетания, даты, важные сведения (Кто? Когда? ГДЕ? И т.п.)

Заполняем таблицу:

Номер микротемы

план

1.

2.

3.

4.

Основные сведения, факты, цифры

ВНИМАНИЕ : в третий столбик выписываем

не предложения, а словосочетания, даты,

важные сведения (Кто? Когда? ГДЕ? И т.п.)

Как «набрать» 10 фраз слабому ученику? Изображен КТО? 1 предложение – вступление Человек научился с помощью фотоаппарата сохранять интересные моменты жизни. 2 предложение - тема фотографии Передо мной одна из таких фотографий, тема которой звучит так – «НАЗВАТЬ» (смотреть выше фотографии) 3-4 предложения – центр фото В центре фотографии – (кто?) 5 предложение – описание центральных фигур Опиши внешний вид героев фотоснимка Опиши эмоции, настроение героев фотоснимка, которые отразил фотограф 6 предложение – описание их действий Зафиксированные на фотографии эмоции позволяют понять настроение героев снимка: оно ... (радостное, грустное...) Внимание зрителя приковано к… (кому? чему?) Укажи, что делает тот, кто изображен на фотографии На данной фотографии мы видим (что?)

Как «набрать» 10 фраз слабому ученику?

Изображен КТО?

1 предложение – вступление

Человек научился с помощью фотоаппарата сохранять интересные моменты жизни.

2 предложение - тема фотографии

Передо мной одна из таких фотографий, тема которой звучит так – «НАЗВАТЬ» (смотреть выше фотографии)

3-4 предложенияцентр фото

В центре фотографии – (кто?)

5 предложение – описание центральных фигур

Опиши внешний вид героев фотоснимка

Опиши эмоции, настроение героев фотоснимка, которые отразил фотограф

6 предложение – описание их действий

Зафиксированные на фотографии эмоции позволяют понять настроение героев снимка: оно ... (радостное, грустное...)

Внимание зрителя приковано к… (кому? чему?)

Укажи,

что делает тот, кто изображен на фотографии

На данной фотографии мы видим (что?)

Как «набрать» 10 фраз слабому ученику? 7 предложение – описание места и времени, которые запечатлены на фото Опиши место действия героя (героев) Опиши время года и суток, когда сделан снимок. 8-9 предложения Глядя на фотографию, можно предположить, что время года - … Фотограф запечатлел (закат; вечер, солнечное утро…) Снимок сделан в тот момент, когда… Опиши то, что ты видишь вокруг центральных фигур. Опиши детали фотографии 10 предложение - заключение В глубине фотографии (фотоснимка)… На заднем плане фотоснимка... На левой (правой) стороне кадра Заверши своё описание, опиши своё восприятие данной фотографии Данная фотография не оставила меня равнодушной . Внимание: проверь, на все ли предложенные тебе вопросы ты ответил.

Как «набрать» 10 фраз слабому ученику?

7 предложение – описание места и времени, которые запечатлены на фото

Опиши место действия героя (героев)

Опиши время года и суток, когда сделан снимок.

8-9 предложения

Глядя на фотографию, можно предположить, что время года - …

Фотограф запечатлел (закат; вечер, солнечное утро…) Снимок сделан в тот момент, когда…

Опиши то, что ты видишь вокруг центральных фигур. Опиши детали фотографии

10 предложение - заключение

В глубине фотографии (фотоснимка)…

На заднем плане фотоснимка...

На левой (правой) стороне кадра

Заверши своё описание, опиши своё восприятие данной фотографии

Данная фотография не оставила меня равнодушной .

Внимание: проверь, на все ли предложенные тебе вопросы ты ответил.

Как «набрать» 10 фраз слабому ученику? Изображено ЧТО? 1 предложение – вступление Человек научился с помощью фотоаппарата сохранять интересные моменты жизни. 2 предложение - тема фотографии Передо мной одна из таких фотографий, тема которой звучит так – «НАЗВАТЬ» (смотреть выше фотографии) 3-4 предложения – центр фото Опиши , что ты видишь в центре фотографии .  5 предложение – описание центральных фигур На переднем плане фотографии мы видим (что?) Внимание зрителя приковано к… (чему?) Опиши место, где совершается действие, и опиши его. В какое время года и суток сделан снимок? 6 предложение – описание их действий На данной фотографии мы видим (что?) Глядя на фотографию, можно предположить, что… Опиши место, где совершается действие, и опиши его. В какое время года и суток сделан снимок?

Как «набрать» 10 фраз слабому ученику?

Изображено ЧТО?

1 предложение – вступление

Человек научился с помощью фотоаппарата сохранять интересные моменты жизни.

2 предложение - тема фотографии

Передо мной одна из таких фотографий, тема которой звучит так – «НАЗВАТЬ» (смотреть выше фотографии)

3-4 предложенияцентр фото

Опиши , что ты видишь в центре фотографии .

5 предложение – описание центральных фигур

На переднем плане фотографии мы видим (что?)

Внимание зрителя приковано к… (чему?)

Опиши место, где совершается действие, и опиши его.

В какое время года и суток сделан снимок?

6 предложение – описание их действий

На данной фотографии мы видим (что?)

Глядя на фотографию, можно предположить, что…

Опиши место, где совершается действие, и опиши его.

В какое время года и суток сделан снимок?

Как «набрать» 10 фраз слабому ученику? 7-8 предложения – детали Опиши то, что ты видишь вокруг центральных объектов. Опиши детали фотографии. 9 предложение В глубине фотографии (фотоснимка)… На заднем плане фотоснимка... На левой (правой) стороне кадра Вдали мы видим… Опиши тот момент, когда сделан этот снимок 10 предложение - заключение Этот снимок был сделан в тот момент, когда… Заверши своё описание, опиши своё восприятие данной фотографии Данная фотография не оставила меня равнодушной. Внимание: проверь, на все ли предложенные тебе вопросы ты ответил.

Как «набрать» 10 фраз слабому ученику?

7-8 предложения – детали

Опиши то, что ты видишь вокруг центральных объектов.

Опиши детали фотографии.

9 предложение

В глубине фотографии (фотоснимка)…

На заднем плане фотоснимка...

На левой (правой) стороне кадра

Вдали мы видим…

Опиши тот момент, когда сделан этот снимок

10 предложение - заключение

Этот снимок был сделан в тот момент, когда…

Заверши своё описание, опиши своё восприятие данной фотографии

Данная фотография не оставила меня равнодушной.

Внимание: проверь, на все ли предложенные тебе вопросы ты ответил.

№ задания 1 Действия обучающихся  Приблизительное время Подготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя 2 мин Чтение текста вслух 2 до 2 мин. Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации 3 Пересказ текста с привлечением дополнительной информации 2 мин. Подготовка к ответу до 3 мин. 1 мин. Ответ по теме выбранного варианта 4 до 3 мин. Вступает в диалог до 3 мин.

задания

1

Действия обучающихся

Приблизительное время

Подготовка к чтению вслух.

Чтение текста про себя

2 мин

Чтение текста вслух

2

до 2 мин.

Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации

3

Пересказ текста с привлечением дополнительной информации

2 мин.

Подготовка к ответу

до 3 мин.

1 мин.

Ответ по теме выбранного варианта

4

до 3 мин.

Вступает в диалог

до 3 мин.

№ задания Действия обучающихся  1 Приблизительное время Подготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя Чтение текста вслух 5 мин 2 до 4 мин. Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации Пересказ текста с привлечением дополнительной информации 5 мин. 3 Подготовка к ответу до 4 мин. Ответ по теме выбранного варианта 3 мин. 4 до 5 мин. Вступает в диалог до 4 мин.

задания

Действия обучающихся

1

Приблизительное время

Подготовка к чтению вслух.

Чтение текста про себя

Чтение текста вслух

5 мин

2

до 4 мин.

Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации

Пересказ текста с привлечением дополнительной информации

5 мин.

3

Подготовка к ответу

до 4 мин.

Ответ по теме выбранного варианта

3 мин.

4

до 5 мин.

Вступает в диалог

до 4 мин.

Может  -оценивать ответ непосредственно в аудитории по ходу собеседования или после по аудиозаписи (определяется при выборе технологической цепочки). Должен  -хорошо знать структуру заданий, выполнение которых будет оценивать; -уметь оценивать ответ по всем критериям в то время, пока ученик отвечает, а не после окончания ответа. Не должен - вмешиваться в беседу ученика и экзаменатора-собеседника (ни с дополнительными вопросами, ни с исправлением ошибок ученика)

Может

-оценивать ответ непосредственно в аудитории по ходу собеседования или после по аудиозаписи (определяется при выборе технологической цепочки).

Должен

-хорошо знать структуру заданий, выполнение которых будет оценивать;

-уметь оценивать ответ по всем критериям в то время, пока ученик отвечает, а не после окончания ответа.

Не должен

- вмешиваться в беседу ученика и экзаменатора-собеседника (ни с дополнительными вопросами, ни с исправлением ошибок ученика)

Внимание!!! Запись поточная! Учителю-собеседнику не забыть включить микрофон. Полностью микрофон не отключается, он ставится на паузу.

Внимание!!! Запись поточная!

Учителю-собеседнику не забыть включить микрофон.

Полностью микрофон не отключается, он ставится на паузу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!