Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование по музыке 6 класс»
Итоговая контрольная работа по музыке 6 класс
Для обучающихся 6-х классов, по программе учебного курса «Музыка» составлено в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Инструкция по выполнению
Тест — это набор заданий, позволяющий определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими определённого материала.
Основная цель тестирования — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки. Учащиеся выполняют задания путём выбора правильного ответа и его записи, например: 1а; 2в; 3б и т. д.
При проверке заданий учитель отмечает знаком «+» правильный ответ, знаком «–» — неправильный.
Выставление оценок
10 «+» — пятёрка; 9—7 «+» — четвёрка; 6 - 5 (+) – тройка
Вариант I
1.«Мажор» - это:
а) грустный лад
б) название оперы
в) веселый лад
2.Темп – это:
а) окраска звука
б) характер музыкального произведения
в) скорость в музыке
3.Динамика – это:
а) окраска звука
б) сила звучания в музыке
в) скорость в музыке
4. Какой композитор написал много музыкальных произведений, и после потери слуха?
а) Бетховен
б)Чайковский
в) Равель
г) Моцарт
5. «Реквием» сочинил:
а) Дж. Перголези
б) В. Моцарт
в) Ф. Шуберт
6.Фуга –это:
а) Одноголосное произведение
б) Многоголосное полифоническое произведение
в) Многоголосное инструментальное произведение
7. Австрийский танец лендлер является предком:
а) польки
б) мазурки
в) вальса
г) полонеза
8. Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов:
Имя | Фамилия |
1.Людвиг ван | а) Шопен |
2.Николай Андреевич | б) Глинка |
3.Петр Ильич | в) Бетховен |
4.Фридерик | г) Римский-Корсаков |
5.Михаил Иванович | д) Чайковский |
9. Ритм — ...
а) в переводе с греческого языка означает «мерное течение»
б) это чередование и соотношение разных музыкальных длительностей и акцентов
в) яркое выразительное средство
г) обнаруживает себя в окружающем мире: в чередовании времён года, в архитектурных сооружениях, в биении сердца, в узоре на крыльях бабочки…
д) верны все варианты
10.Многоголосное произведение, в котором нет главных и аккомпанирующих партий-голосов, все голоса равноправны:
а) кантата
б) полифония
в) симфония
Вариант II
1.«Минор» - это:
а) грустный лад
б) название оперы
в) веселый лад
2.Тембр – это:
а) окраска звука
б) характер музыкального произведения
3. Громкость музыки – это:
а) мелодия
б) ритм
в) динамика
4. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет?
а) Бетховен
б)Чайковский
в) Равель
г) Моцарт
5. Какого композитора называют «Королем вальса»?
в) Ф.Шопен
б) М.Равель
в) И.Штраус
6.Фуга – это:
а) вступление
б) бег
в) скорость
7. Назовите танец, который в переводе с немецкого означает «кружиться»:
а) полька
б) полонез
в) вальс
8. Л. Бетховен написал на текст оды «К радости» Ф. Шиллера финал:
а) 3-й симфонии
б) 6-й симфонии
в) 9-й симфонии
9.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов
Имя | Фамилия |
1.Людвиг ван | а) Шопен |
2.Николай Андреевич | б) Глинка |
3.Петр Ильич | в) Бетховен |
4.Фридерик | г) Римский-Корсаков |
5.Михаил Иванович | д) Чайковский |
10. Расставьте динамические оттенки от «очень тихо» до «очень громко»:
а) меццо форте в) пианиссимо д) фортиссимо
б) меццо пиано г) пиано е) форте
Ответы:
Вариант I
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
в | в | б | а | б | б | в | 1-в 2-г 3-д 4-а 5-б | д | б |
Вариант II
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
а | а | в | г | в | б | в | в | 1-в 2-г 3-д 4-а 5-б | в-г-б-а-е-д |