СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест для 6 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по музыке для 6 класса содержит задания базового и повышенного уровней.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест для 6 класса»

Итоговый тест 6 класс

А1.Как называется вокальное произведение для голоса в сопровождении какого-либо инструмента:

-баркарола -романс - симфония

2. Кому был посвящен романс Глинки «Я помню чудное мгновенье»

-Анне Керн --императрице -Екатерине Керн

3.Кто из композиторов получил малую золотую медаль за написание оперы «Алеко»

-Чайковский -Глинка -Рахманинов

4.Ф.И.Шаляпин-

- композитор -певец -дирижер

5. Как назывались песни невесты в свадебном обряде:

-плачем -хороводом -величанием

6. Кто из русских композиторов впервые ввел в свою оперу свадебный обряд:

-Мусоргский -Чайковский -Глинка

7. Родиной бельканто является:

-Италия -Франция -Германия

8. Соедини стрелками композитора и его произведение

Глинка опера «Садко»

Григ «Вальс-фантазия»

Рахманинов сюита «Пер Гюнт»

Римский-Корсаков романс «Сирень»



9. Выбери инструмент, на котором не играли герои «Квартета» И.А.Крылова


-альт - виолончель - барабан - скрипка





10. Норвежский драматург Генрик Ибсен прославился благодаря своему соотечественнику — композитору, написавшему на основе его поэмы сюиту «Пер Гюнт». Этого композитора зовут:


- Ф. Шопен - Ф. Шуберт - Э. Григ



12. Портреты каких композиторов ты видишь? Укажи стрелочками соответствия имён композиторов их портретам.

1)



а) С. Рахманинов

2)



б) Ф. Шопен





в) П. Чайковский

3)










г) Н. Римский- Корсаков

4)

Б 8. Приведи примеры преобразующего влияния музыкального искусства.


9. а) Прослушай Симфонию»40 Моцарта. Поясни, каковы её жанровые особенности, основные выразительные средст­ва. Что ты можешь сказать об эмоционально-образном со­держании этой музыки?

б) Назови музыкальное произведение, аналогичное или контраст­ное по жан­ровым чертам, основным выразительным средствам эмоцио­нально-образному содержанию.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!