СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Итоговый тест по изобразительному искусству для 7 класса"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест содержит вопросы по изобразительному искусству, для выявления знаний обучающихся 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«"Итоговый тест по изобразительному искусству для 7 класса"»

Итоговый тест по ИЗО 7 класс

1. В пейзажах французских художников-импрессионистов главное значение для передачи образа города имеет

А. зрительный эффект нерасторжимости природы и человека

Б. топографическая точность

В. вибрирующая, богатая красочными оттенками световоздушная среда

Г. передача динамики современной городскорй жизни

2.  Для городского пейзажа какого русского художника начала XIX в. характерно соединение лиричности с повышенной звучностью цвета?

А. К. Коровина

Б. А. Васнецова

В. А. Лентулова

3. В творчестве какого русского художника обрёл силу исторический пейзаж?

А.К. Юон

Б. М. Добужинский

В. А. Васнецов

4. В архитектурных пейзажах какого русского художника начала ХХ в. излюбленным приёмом изображения были цветовые лучи-плоскости, а архитектурный объект наделялся динамикой, способной к причудливым модификациям форм, экспрессией и «азиатской яркостью»?

А. К. Коровин

Б. А. Лентулов

5. Какой французский художник XVIII в. сумел показать в натюрморте связь, которая существует между человеком и окружающим его миром вещей, выражая их поэзию и очарование в простых непритязательных мотивах?

А.Ж.-Б. Шарден

Б. С. Сен-Жан

6. Натюрморты какого французского художника начала ХХ в. отличает новаторство в мастерской передаче формы предметов с учётом не только цветовой характеристики, но и ритма, угла зрения, контуров вещей?

А. П. Сезанн

Б. А. Матисс

7. В творчестве каких русских художников XVIII в. — первой половины XIX в. получил развитие натюрморт-обманка?

А. Г. Теплова, П. Бомолова

Б. И. Хруцкого, Ф. Толстого

8. В какое время зарождается множество авангардных течений в искусстве?

А. в конце 17-начале 18 веков

Б. на рубеже 19-20 веков

9.Кто автор натюрморта «Атрибуты искусства»?

А. Ж.-Б. Шарден

Б. З. Серебрякова

10.Первыми царскими резиденциями в XVII в. в пригородах Москвы были

А. Коломенское

Б. Измайлово

В. Кузьминки

11.Какой стиль определял архитектурный облик русской дворянской усадьбы середины XVIII — начала XIX в.?

А. византийский

Б. древнерусский

В. классицизм

12.Усадебное строительство последней трети XVIII в. связано с именами каких замечательных русских зодчих?

А. И. Старов

Б. В. Баженов

В. М. Казаков

Г. Н. Львов

13. Назови художника, написавшего портрет А. Пушкина.

А. В. Тропинин

Б. О. Кипренский

14.Кто из скульпторов второй половины XVIII в. создал конный памятник Петру I, торжественное открытие которого состоялось в августе 1782 г. в Санкт-Петербурге?

А. М. Козловский

Б. Э. Фальконе

15.Какие светские увеселения были характерны для русской усадьбы?

А. ряженье, колядование, вертепное действо на Рождество и Святки

Б. занятие искусством, театр, оркестр и хор, комнатные игры, игры на воздухе

16.Искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы), а также сама совокупность зданий и сооружений, создающих пространственную среду для жизни и деятельности человека: А) дизайн, Б) архитектура, В) скульптура;

17. В какой стране в XVIII веке широкое распространение получает топографический видовой пейзаж? А) Италия Б) Англия В) Франция;

18.Направление во Французской живописи, которое зародилось в начале XX века, и многие его приемы востребованы до сих пор. Характерны: прямое использование геометрических форм, узкий круг сюжетов (портреты, натюрморты или здания), деформации, угловатость, полное отсутствие реалистичности. Форма здесь важнее цвета.  

А) импрессионизм,  Б) реализм, В) кубизм;

19. Итальянский городской дворец-особняк XV—XVIII в.в (богатое городское жилище): А) замок, Б) палаццо, В) ратуша;

20. Какого художника называют родоначальником интерьерного жанра в России? Всё его творчество посвящено поискам способов правдивой передачи света и пространства. Он требовал от учеников глубокого знания правил перспективы и даже начертательной геометрии

А) А.Г.Венецианов, Б) А.А.Алексеев, В) Г.К.Михайлов;

21.Какие особенности не характерны для классического стиля в интерьере?

А) величие, пышность, богатая отделка, разнообразие материалов;

Б) уравновешенность, симметрия, четкость горизонтальных и вертикальных членений,

 В) спокойные оттенки цветовой гаммы;

22. Треугольное поле под двускатной крышей здания - это: 
А) портик; 
Б) капитель; 
В) фронтон. 

23.Что не характерно для мужчины (аристократа) начала XVIII века:

А) короткий прилегающий кафтан и камзол,                                                                              

Б)  кюлоты,

В ) длинные чулки и башмаки с пряжками, белый парик,

Г) фрак
24. Сгруппируй материалы: камень, уголь, ретушь, металл, дерево, карандаш, кость, сангина. Запишите в нужную строку

1.Скульптурные материалы:______________________________________________

2. Графические материалы:______________________________________________

25. Художественный стиль, зародившийся в конце XVI в. в Италии и распространившийся в других странах Западной Европы:

А.Барокко,

Б.Возрождение,

В.Классицизм.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!