Просмотр содержимого документа
«Чему я научился на уроках окружающего мира в 1 классе?»
Окружающий мир. Можешь пользоваться учебником.
1) Закончите предложения.
Звёзды нам кажутся маленькими светящимися точками, потому что____________________________________________
_____________________________________________________
Соедини линиями:
2) Денис нарисовал схемы к рассказу об образовании дождя. Покажите верную последовательность рисунков. Обозначьте цифрами от 1 до 3:
Запиши свойства воды: ____________________________________
________________________________________________________
3) Раскрасьте радугу цветными карандашами:
4) Дайте название каждой группе слов. Допишите по одному слову в каждую группу:
| |
Свёкла | Слива |
Помидор | Яблоко |
Картофель | Абрикос |
| |
5) Маша нарисовала правила подготовки ко сну с помощью условных знаков. Отметьте ѵ неверное правило. Запишите правила, которым нужно следовать при подготовке ко сну:
Ответ: ____________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
6) Вставьте в предложения пропущенные слова:
Поезд и автомобиль - это ______________________ транспорт.
Водный транспорт - это ________________________________
____________________________________________________ .
7) Покажи линиями взаимосвязь:
8) Какое животное изображено на гербе России?
лев лось орёл сова
9) Рассмотри рисунки. Каких частей не хватает у растений. Подпиши название этих частей:
_______________________________ ____________________________
10) Вставь пропущенные слова:
При переходе дороги надо сначала посмотреть ________________, дойти до середины дороги и посмотреть _________________________. Переходить дорогу надо только по __________________________________. Если есть светофор, то переходить дорогу нужно только по ______________ сигналу светофора.