СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по окружающему миру по теме "Зима". УМК Перспектива 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В тесте содержатся задания разного уровня сложности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру по теме "Зима". УМК Перспектива 2 класс»

Итоговый тест по разделу «Зима»

1 вариант

1. О каком зимнем месяце так говорили в старину: студень, стужайло, холодень, лютовей, ледостав, годопроводец?

а) декабрь б) январь в) февраль;


2. В старину дети начинали учиться в день святого Наума. Вспомни, в какой день этот праздник?

а) 14 декабря б) 14 января в) 14 февраля;


3. Продолжи пословицу: «Декабрь зиму начинает, год __________________________».


4. Как называется снегопад при сильном ветре?

а) изморозь б) метель в) иней;


5. Как называется форма снежинки на рисунке?

а) столбик б) пластинка в) игла;

6. Полярная звезда указывает расположение

а) Южного полюса б) Северного полюса в) экватора;


7. Напиши два лиственных дерева, которые зимой можно узнать по цвету коры:

________________ , _________________.


8. Напиши несколько названий трав, которые остаются на зиму зелёными под снегом:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .


9. Какая птица и какое животное зимой «держатся» около хвойного кустарника можжевельника?

_________________ и _____________________.


10. Когда отмечают Рождество в России?

а) 7 января б) 7 декабря в) 7 февраля;


11. Чем питается зимой лось?

а) сухими листьями б) мхом в) молодыми веточками деревьев и корой;


12. Чем является ель для лесных животных. Напиши два основных слова:


ц

ц

а

а


и


13. Современное зернохранилище называется ___________________________________ .


14. Четвероногим друзьям надо добавлять в пищу ______________________ .


15. Вставь пропущенное слово:

Снежные и морозные зимы - ________________________ России.


16. Что мы можем сделать, чтобы сохранить природу зимой. Напиши несколько примеров:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


17. Узнай животное, подпиши его название и напиши несколько предложений о том, почему оно стало редким.



___________________


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .










Выполнил(а) ученик(ца) 2 Г ____________________________________________________ .











2 вариант

1. О каком зимнем месяце так говорили в старину: снежень, бокогрей, кривые дороги, снегосей, крутень, межень?

а) декабрь б) январь в) февраль;


2. Считают, что главные морозы приходятся на день святого Николая. Вспомни, когда этот праздник?

а) 19 декабря б) 19 января в) 19 февраля;


3. Продолжи пословицу: «В декабре зима стелет белые холсты, а мороз через реки наводит _________________».


4. День зимнего солнцестояния наступает:

а) 22 декабря б) 22 января в) 22 февраля;


5. Пушистая снежная бахрома на проводах называется

а) изморозь б) гололедица в) метель;


5. Как называется форма снежинки на рисунке?

а) столбик б) пластинка в) игла;



6. Пояс Ориона состоит из

а) двух звёзд б) трёх звёзд в) четырёх звёзд;


7. Напиши несколько хвойных деревьев, которые зимой остаются зелёными:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


8. Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму свои хвоинки? ________________________________.


9. Можжевельник – это

а) хвойное дерево б) хвойный кустарник в) лиственное дерево;


10. Когда отмечают Рождество в России?

а) 7 января б) 7 декабря в) 7 февраля;


11.Чем питается клёст?

а) семенами хвойных деревьев б) семенами трав в) ест, что найдёт;


12. Разные животные тесно связаны между собой в зимнем лесу? а) да б) нет.

13. Вставь пропущенные слова в следующих заданиях:

Люди стараются, чтобы на фермах, где держат домашних животных, было тепло,

______________ и светло.


14. В гололедицу дороги и тротуары посыпают _______________ .



15.Какое правило охраны здоровья надо выполнять зимой?

а) меньше гулять б) одеваться очень тепло в) заниматься зимними видами спорта


16. Что мы можем сделать, чтобы сохранить природу зимой. Напиши несколько примеров:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .


17. Узнай животное, подпиши его название и напиши несколько предложений о том, почему оно стало редким.



__________________________________________



_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .






Выполнил(а) ученик(ца) 2 Г ____________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!