СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый урок музыки для 5 класса за 2 четверть

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа представляет собой комплекс заданий по пройденному во 2 учебной четверти материалу. Первый блок - голоса инструментов, второй блок - внешний вид инструментов, третий блок - портреты композиторов, четвёртый блок - тест, пятый блок - фрагменты изученных произведений.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый урок музыки для 5 класса за 2 четверть»

Урок Музыки для 5 класса Автор: Ефимова С.А. Итоговый урок  за II четверть

Урок Музыки для 5 класса

Автор: Ефимова С.А.

Итоговый урок за II четверть

Цель: Контроль уровня знаний

Цель:

  • Контроль уровня знаний
Голоса музыкальных инструментов I Блок

Голоса музыкальных инструментов

I Блок

Внешний вид музыкальных инструментов II Блок

Внешний вид музыкальных инструментов

II Блок

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

Портреты композиторов III Блок

Портреты композиторов

III Блок

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

Тест IV Блок

Тест

IV Блок

1. Откуда эти слова? «Боже, как легко меня бросить С этой памятью горькой…» А) Балет «Щелкунчик» Б) Канон «Слава солнцу» В) Мюзикл «Кошки» Г) Песня «Наш край»

1. Откуда эти слова?

  • «Боже, как легко меня бросить
  • С этой памятью горькой…»
  • А) Балет «Щелкунчик»
  • Б) Канон «Слава солнцу»
  • В) Мюзикл «Кошки»
  • Г) Песня «Наш край»
2. Откуда эти герои? А) Балет «Щелкунчик» Б) Канон «Слава солнцу» В) Мюзикл «Кошки» Г) Песня «Наш край»

2. Откуда эти герои?

  • А) Балет «Щелкунчик»
  • Б) Канон «Слава солнцу»
  • В) Мюзикл «Кошки»
  • Г) Песня «Наш край»
3. Назовите то, что относиться к Мюзиклу «Кошки»: А) М.И.Глинка Б) Э.Л.Уэббер В) П.И.Чайковский Г) Макаветти Д) Щелкунчик Е) Гризабелла Ж) Мистер Мистофилис З) Фея Драже И) Томас Элиот К) В.А.Моцарт

3. Назовите то, что относиться к Мюзиклу «Кошки»:

  • А) М.И.Глинка
  • Б) Э.Л.Уэббер
  • В) П.И.Чайковский
  • Г) Макаветти
  • Д) Щелкунчик
  • Е) Гризабелла
  • Ж) Мистер Мистофилис
  • З) Фея Драже
  • И) Томас Элиот
  • К) В.А.Моцарт
4. Соотнесите: А) В.А.Гаврилин Б) В.А.Моцарт В) П.И.Чайковский Г) М.И.Глинка Д) Э.Л.Уэббер 1) «Щелкунчик» 2) «Перезвоны» 3) «Руслан и Людмила» 4) «Кошки» 5) «Рэквием» Композитор Произведение

4. Соотнесите:

  • А) В.А.Гаврилин
  • Б) В.А.Моцарт
  • В) П.И.Чайковский
  • Г) М.И.Глинка
  • Д) Э.Л.Уэббер
  • 1) «Щелкунчик»
  • 2) «Перезвоны»
  • 3) «Руслан и Людмила»
  • 4) «Кошки»
  • 5) «Рэквием»

Композитор

Произведение

5. Соотнесите: А) Маугли Б) Черномор В) Мышиный король Г) Гризабелла Д) Котище 1) «Щелкунчик» 2) «Руслан и Людмила» 3) «Страшенная баба» 4) «Кошки» 5) «Книга джунглей» Произведения Герои произведений

5. Соотнесите:

  • А) Маугли
  • Б) Черномор
  • В) Мышиный король
  • Г) Гризабелла
  • Д) Котище
  • 1) «Щелкунчик»
  • 2) «Руслан и Людмила»
  • 3) «Страшенная баба»
  • 4) «Кошки»
  • 5) «Книга джунглей»

Произведения

Герои произведений

Фрагменты произведений V Блок

Фрагменты произведений

V Блок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!