СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта проектной деятельности на уроках русского языка с демонстрацией конкретных проектов, выполненных учащимися разных классов

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта проектной деятельности на уроках русского языка с демонстрацией конкретных проектов, выполненных учащимися разных классов, для выступления на МО 

Просмотр содержимого документа
«Из опыта проектной деятельности на уроках русского языка с демонстрацией конкретных проектов, выполненных учащимися разных классов»

Из опыта проектной деятельности на уроках русского языка с демонстрацией конкретных проектов, выполненных учащимися разных классов

Метод проектов – одна из личностно-ориентированных технологий, которая интегрирует проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения. Овладение навыками проектной деятельности – одно из направлений учебной работы, предусмотренной ФГОС.

В чём преимущество метода проекта?

Метод проектов:

  1. Позволяет школьникам находить значимую для них проблему и решить её путём творческого поиска;

  2. Даёт возможность связать теорию с практикой;

  3. Развивает исследовательские, творческие способности учащихся;

  4. Создаёт условия для самостоятельной деятельности учащихся в ситуации выбора;

  5. Позволяет организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстником.

Таким образом, метод проектов направлен на личностное, познавательное и коммуникативное развитие учащегося.

Представление творческого проекта по русскому языку

Тема проекта «Заговори, чтоб я тебя увидел».

Проектный продукт: создание видеофильма.

Каково практическое значение нашего проекта?

Практическое значение проекта: можно предположить,  что у школьников проявится интерес к овладению культурой речи и будет заметно повышаться культура их речи.

Реализация проекта: учащиеся шестого класса работали над проектом на уроках и во внеурочной деятельности в течение четверти; самостоятельно планировали работу над проектом; проанализировали речевые ошибки, допускаемые учащимися и жителями поселения, предложили возможные варианты для того, чтобы избежать этих ошибок;  к обозначенному сроку завершили проект, и представили его на защиту.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!