Из опыта проектной деятельности на уроках русского языка с демонстрацией конкретных проектов, выполненных учащимися разных классов, для выступления на МО
Просмотр содержимого документа
«Из опыта проектной деятельности на уроках русского языка с демонстрацией конкретных проектов, выполненных учащимися разных классов»
Из опыта проектной деятельности на уроках русского языка с демонстрацией конкретных проектов, выполненных учащимися разных классов
Метод проектов – одна из личностно-ориентированных технологий, которая интегрирует проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения. Овладение навыками проектной деятельности – одно из направлений учебной работы, предусмотренной ФГОС.
В чём преимущество метода проекта?
Метод проектов:
Позволяет школьникам находить значимую для них проблему и решить её путём творческого поиска;
Даёт возможность связать теорию с практикой;
Развивает исследовательские, творческие способности учащихся;
Создаёт условия для самостоятельной деятельности учащихся в ситуации выбора;
Позволяет организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстником.
Таким образом, метод проектов направлен на личностное, познавательное и коммуникативное развитие учащегося.
Представление творческого проекта по русскому языку
Тема проекта «Заговори, чтоб я тебя увидел».
Проектный продукт: создание видеофильма.
Каково практическое значение нашего проекта?
Практическое значение проекта: можно предположить, что у школьников проявится интерес к овладению культурой речи и будет заметно повышаться культура их речи.
Реализация проекта: учащиеся шестого класса работали над проектом на уроках и во внеурочной деятельности в течение четверти; самостоятельно планировали работу над проектом; проанализировали речевые ошибки, допускаемые учащимися и жителями поселения, предложили возможные варианты для того, чтобы избежать этих ошибок; к обозначенному сроку завершили проект, и представили его на защиту.