СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы по формированию учебных универсальных действий средствами физической культуры.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта работы по формированию учебных универсальных действий средствами физической культуры. 

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы по формированию учебных универсальных действий средствами физической культуры.»

Из опыта работы по формированию учебных универсальных действий средствами физической культуры Донскова А.М. учителя физической культуры.

Из опыта работы по формированию учебных универсальных действий средствами физической культуры Донскова А.М. учителя физической культуры.

О себе  Донсков Андрей Михайлович Общий стаж – 32 года. Педагогический стаж -32 года. Стаж работы в ОУ – 28 лет. Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» - 29апреля 2011г. №479/к-н Почетная грамота МО РФ - 14 мая 2007г. №636/к-н Благодарственное письмо МС РО -10.09.2014г. № 9-11

О себе

Донсков Андрей Михайлович

Общий стаж – 32 года.

Педагогический стаж -32 года.

Стаж работы в ОУ – 28 лет.

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» - 29апреля 2011г. №479/к-н

Почетная грамота МО РФ - 14 мая 2007г. №636/к-н

Благодарственное письмо МС РО -10.09.2014г. № 9-11

Моя педагогическая концепция Педагогическая концепция учителя – это его соображения и выводы по поводу воспитания и образования. Она не может быть оторвана от реальной жизни и реальных условий. Нашей стране нужны физически и морально здоровые с нравственными устоями личности, которые смогут ставить цели и достигать их.

Моя педагогическая концепция

  • Педагогическая концепция учителя – это его соображения и выводы по поводу воспитания и образования. Она не может быть оторвана от реальной жизни и реальных условий. Нашей стране нужны физически и морально здоровые с нравственными устоями личности, которые смогут ставить цели и достигать их.

 Проблема, над которой работаю – «Формы и методы оптимизации учебно – воспитательного процесса на уроках физической культуры с целью формирования учебных универсальных действий учащихся в систематических занятиях физическими упражнениями и навыками самоконтроля»   Идея – занятия на уроках физической культуры закладывают первый опыт в систему здорового образа жизни учащихся и способствуют дальнейшему совершенствованию работы над собой.

Проблема, над которой работаю – «Формы и методы оптимизации учебно – воспитательного процесса на уроках физической культуры с целью формирования учебных универсальных действий учащихся в систематических занятиях физическими упражнениями и навыками самоконтроля» Идея – занятия на уроках физической культуры закладывают первый опыт в систему здорового образа жизни учащихся и способствуют дальнейшему совершенствованию работы над собой.

« Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их нельзя ничем» Н.М.Амосов

« Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их нельзя ничем» Н.М.Амосов

Условия формирования опыта Взаимодействие, позволяющее подростку реализовать свои потребности и интересы, и реализоваться как личность в деятельности и общении.

Условия формирования опыта

  • Взаимодействие, позволяющее подростку реализовать свои потребности и интересы, и реализоваться как личность в деятельности и общении.
Цели и задачи Цели: Повышение ценности здоровья в шкале жизненных ценностей. Формирование интереса к использованию средств современных и нетрадиционных видов гимнастики. Задачи: Создание педагогических условий, при которых ребенок захочет сам заботиться о своем здоровье, захочет научиться сохранить и укрепить его. Формирование знаний, умений, навыков по ведению здорового образа жизни. Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении и обеспечение социально-психологической поддержки.

Цели и задачи

Цели:

  • Повышение ценности здоровья в шкале жизненных ценностей.
  • Формирование интереса к использованию средств современных и нетрадиционных видов гимнастики.

Задачи:

  • Создание педагогических условий, при которых ребенок захочет сам заботиться о своем здоровье, захочет научиться сохранить и укрепить его.
  • Формирование знаний, умений, навыков по ведению здорового образа жизни.
  • Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении и обеспечение социально-психологической поддержки.
Атлетическая гимнастика -  это один из оздоровительных видов гимнастики, представляющий собой систему гимнастических упражнений силового характера, направленных на гармоническое физическое развитие человека и решение конкретных частных задач силовой подготовки.

Атлетическая гимнастика -

это один из оздоровительных видов гимнастики, представляющий собой систему гимнастических упражнений силового характера, направленных на гармоническое физическое развитие человека и решение конкретных частных задач силовой подготовки.

Как построить тренировку. Тренировка должна начинаться с разминки. Разминка бывает общей и специальной. Занятие должно пройти под знаком осторожности, начинать с небольшой нагрузки.

Как построить тренировку.

  • Тренировка должна начинаться с разминки. Разминка бывает общей и специальной. Занятие должно пройти под знаком осторожности, начинать с небольшой нагрузки.
Техника выполнения упражнений Движения должны выполняться с полной амплитудой. В упражнении должна работать та группа мышц, на которую оно рассчитано.

Техника выполнения упражнений

  • Движения должны выполняться с полной амплитудой.
  • В упражнении должна работать та группа мышц, на которую оно рассчитано.
Дыхание во время занятий. В атлетической гимнастике три подхода к правильному дыханию: во время максимальной мышечной нагрузки нужно выдыхать; во время максимального напряжения нужно вдыхать; атлет должен дышать, как ему удобно.

Дыхание во время занятий.

В атлетической гимнастике три подхода к правильному дыханию:

  • во время максимальной мышечной нагрузки нужно выдыхать;
  • во время максимального напряжения нужно вдыхать;
  • атлет должен дышать, как ему удобно.
От простого к сложному

От простого к сложному

Переутомление Физическая нагрузка в период неполного восстановления организма развивает переутомление.

Переутомление

  • Физическая нагрузка в период неполного восстановления организма развивает переутомление.
Дневник самонаблюдения Объективные показатели: Субъективные показатели: Антропометрические данные. Частота сердечных сокращений. Артериальное давление. Желание заниматься. Настроение. Самочувствие.  Сон. Аппетит. Оценка работоспособности.

Дневник самонаблюдения

Объективные показатели:

Субъективные показатели:

  • Антропометрические данные.
  • Частота сердечных сокращений.
  • Артериальное давление.
  • Желание заниматься.
  • Настроение.
  • Самочувствие.
  • Сон.
  • Аппетит.
  • Оценка работоспособности.
Актуальность опыта Современный ученик должен овладеть определенными знаниями и умениями, а главное, научиться добывать эти знания.

Актуальность опыта

  • Современный ученик должен овладеть определенными знаниями и умениями, а главное, научиться добывать эти знания.
Методические основы применения атлетической гимнастики Повышение уровня физического состояния учащихся. Воспитание интереса к урокам физической культуры. Использование средств современных и нетрадиционных видов гимнастики.

Методические основы применения атлетической гимнастики

  • Повышение уровня физического состояния учащихся.
  • Воспитание интереса к урокам физической культуры.
  • Использование средств современных и нетрадиционных видов гимнастики.
Развитие физических качеств Занятия атлетической гимнастикой развивают ловкость, силу, гибкость и положительно влияют на функциональное состояние организма.

Развитие физических качеств

  • Занятия атлетической гимнастикой развивают ловкость, силу, гибкость и положительно влияют на функциональное состояние организма.
Результативность. Сформированность гигиенической культуры, наличие потребности в здоровом образе жизни. Улучшение соматических показателей здоровья и физической подготовленности. Повышение уровня учебно-познавательной активности школьников, участие с соревнованиях.

Результативность.

  • Сформированность гигиенической культуры, наличие потребности в здоровом образе жизни.
  • Улучшение соматических показателей здоровья и физической подготовленности.
  • Повышение уровня учебно-познавательной активности школьников, участие с соревнованиях.
Наши достижения

Наши достижения

“ Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь”  Василий Осипович Ключевский   

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь” Василий Осипович Ключевский  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!