Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы по повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации по физике в формате ЕГЭ.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 города Красноармейска Саратовской области
имени Героя Советского союза Танцорова Г.В.»
412801 Саратовская область, г. Красноармейск, ул. Почтовая, д.42. Тел.: (84550) 2-19-80
Выступление
на школьном педагогическом совете
Система работы по повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации по физике в формате ЕГЭ (из опыта работы).
Подготовил учитель
физики Липаев Н.Н.
Красноармейск 2019
Аннотация к выступлению на педсовете 06.11.19 Липаева Н.Н.
Cистема работы по повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации по физике в формате ЕГЭ
Основной формой государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации является Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Результаты единого государственного экзамена признаются образовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам.
Проблема заключается в том, что базовый уровень изучения физики не рассчитан на подготовку учащихся к продолжению образования в вузах физико-технического профиля, а соответствующая учебная нагрузка может обеспечить усвоение необходимого объема знаний, но не может обеспечить системность знаний и формирование умения решать задачи по физике. Следовательно, обучающиеся, изучающие физику на базовом уровне, не могут продемонстрировать в рамках ЕГЭ по физике уровень подготовленности, необходимый для получения хороших и отличных отметок. Поэтому учитель физики – должен продумать систему организации подготовки учащихся к ЕГЭ. Один из методических приёмов, которые я использую на своих уроках, это метод укрупнённых блоков, что позволяет дать выпускникам хотя бы минимальную подготовку к ЕГЭ по физике.