СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изделия из теста .Выпечка блинчиков

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.

Задачи:

Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.

Место проведения урока: лаборатория.

Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.

Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.

Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.

Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.

Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.

Задачи:

Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.

Место проведения урока: лаборатория.

Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.

Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.

Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.

Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.

Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.

Задачи:

Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.

Место проведения урока: лаборатория.

Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.

Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.

Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.

Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.

Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.

Задачи:

Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.

Место проведения урока: лаборатория.

Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.

Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.

Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.

Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.

Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.

Задачи:

Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.

Место проведения урока: лаборатория.

Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.

Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.

Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.

Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.

Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.

Задачи:

Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.

Место проведения урока: лаборатория.

Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.

Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.

Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.

Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.

Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.

Задачи:

Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.

Место проведения урока: лаборатория.

Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.

Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.

Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.

Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.

Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.

Задачи:

Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.

Место проведения урока: лаборатория.

Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.

Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.

Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.

Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.

Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.

Задачи:

Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.

Место проведения урока: лаборатория.

Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.

Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.

Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.

Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.

Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.

Задачи:

Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.

Место проведения урока: лаборатория.

Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.

Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.

Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.

Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.

Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.

Задачи:

Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.

Место проведения урока: лаборатория.

Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.

Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.

Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.

Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.

Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.

Задачи:

Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.

Место проведения урока: лаборатория.

Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.

Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.

Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.

Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.

Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.

Задачи:

Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.

Место проведения урока: лаборатория.

Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.

Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.

Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.

Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.

Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.

Задачи:

Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.

Место проведения урока: лаборатория.

Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.

Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.

Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.

Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.

Просмотр содержимого документа
«Изделия из теста .Выпечка блинчиков»

Дата проведения ____________

План урока №20

По предмету «Технология приготовления пищи»

Раздел: Изделия из теста.

Тема урока: Выпечка блинчиков.

Тип урока: Комбинированный

Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.

Задачи:

Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.

Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.

Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.

Место проведения урока: лаборатория.

Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.

Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.

Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.

Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.

Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.

Время проведения урока:270 мин.

Ход урока:

I.Организационная часть (3 мин)

Приветствие.

-Проверка по журналу явки учащихся и выяснение причины отсутствующих.

-Проверка наличия спецодежды, внешнего вида и санитарного состояния.

-Проверка наличия дневников производственного обучения.

II.Вводный инструктаж (15 мин.)

III.Актуализация знаний (7 мин.)

Опрос домашнего задания.

Технология приготовления ? Приготовление оладий? Способ подачи блинов с начинкой? Способ подачи оладий?

IV.Изложение нового материала (20 мин.)

1.Технология приготовления изделий из теста.

2.Способ подачи и оформление.

Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж (180 мин.)

Упражнения учащихся.

1.Выполнение приготовлений по данному заданию.

2.Отработка навыков и умений. Выполнение операций согласно Инструкционно –технологической карты.

III.Текущий инструктаж (40 мин)

1.Проверка знаний усвоения изученного материала по приготовлению изделий из теста. Выпечка блинчиков.

Подведение итогов. (5 мин)

Анализ выполнения задания, сообщение о достижении целей урока.

Оценка работы учащихся, комментарии, замечания.

Сообщение темы следующего урока.

Выдача домашнего задания: Повторить тему «Выпечка блинчиков»








Скачать

© 2019, 236 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!