Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.
Задачи:
Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.
Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.
Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.
Место проведения урока: лаборатория.
Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.
Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.
Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.
Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.
Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.
Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.
Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.
Задачи:
Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.
Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.
Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.
Место проведения урока: лаборатория.
Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.
Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.
Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.
Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.
Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.
Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.
Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.
Задачи:
Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.
Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.
Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.
Место проведения урока: лаборатория.
Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.
Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.
Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.
Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.
Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.
Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.
Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.
Задачи:
Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.
Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.
Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.
Место проведения урока: лаборатория.
Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.
Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.
Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.
Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.
Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.
Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.
Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.
Задачи:
Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.
Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.
Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.
Место проведения урока: лаборатория.
Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.
Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.
Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.
Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.
Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.
Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.
Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.
Задачи:
Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.
Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.
Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.
Место проведения урока: лаборатория.
Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.
Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.
Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.
Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.
Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.
Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.
Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.
Задачи:
Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.
Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.
Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.
Место проведения урока: лаборатория.
Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.
Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.
Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.
Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.
Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.
Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.
Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.
Задачи:
Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.
Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.
Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.
Место проведения урока: лаборатория.
Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.
Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.
Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.
Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.
Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.
Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.
Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.
Задачи:
Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.
Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.
Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.
Место проведения урока: лаборатория.
Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.
Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.
Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.
Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.
Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.
Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.
Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.
Задачи:
Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.
Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.
Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.
Место проведения урока: лаборатория.
Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.
Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.
Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.
Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.
Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.
Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.
Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.
Задачи:
Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.
Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.
Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.
Место проведения урока: лаборатория.
Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.
Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.
Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.
Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.
Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.
Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.
Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.
Задачи:
Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.
Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.
Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.
Место проведения урока: лаборатория.
Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.
Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.
Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.
Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.
Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.
Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.
Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.
Задачи:
Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.
Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.
Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.
Место проведения урока: лаборатория.
Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.
Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.
Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.
Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.
Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.
Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.
Цель урока: Научить учащихся Технологии приготовления изделий из теста.
Задачи:
Образовательная: Выработать навыки по технологии приготовления блюд, строго соблюдать технологическую последовательность.
Развивающая: Развивать мыслительную деятельность учащихся (операции сравнения) при выполнении учебно-производственных работ.
Воспитательная: Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий, закреплять навык самоконтроля.
Место проведения урока: лаборатория.
Материально техническое оснащение: Оборудование кабинета-лаборатории: плита электрическая жарочным шкафом, производственные столы.
Посуда: кастрюли, миски, сковороды, сотейник, ножи, ложки столовые, ложка разливная, веселка, шумовка, доска разделочная, тарелки глубокие и мелкие. Приборы для раскатки теста, блинная сковорода.
Инструменты и приспособления: кухонный нож, разделочные доски, тарелки для подачи, изделий из теста.
Сырье: продукты согласно сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.
Документы письменного инструктирования: Инструкционно-технологические карты, технологические схемы.
Метод обучения: беседа, рассказ, упражнения, личный показ приемов нарезки, самостоятельная работа.