СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изготовление дидактической игры "Собери грибы в корзинку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Разложи грибочки в корзинки»

 

Описание материалов: грибочки 4-х основных цветов, корзинки 4-х основных цветов.

 

 Ребенок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее, возрастает стремление утверждаться "Я сам". Но внимание малыша пока еще неустойчиво, он быстро отвлекается. Известные детям игры становятся более интересными, если в их содержание вносится что-то новое и более сложное, требующее активной умственной работы. Поэтому рекомендуется повторить игры в разных вариантах с постепенным их усложнением. Для детей четвертого года жизни характерно преобладание чувственного познания окружающего мира. Учитывая это, воспитатель подбирает такой дидактический материал (игрушки), который все дети могли обследовать и активно действовать им. Детям младшей группы дают предметы, резко отличающиеся друг от друга по свойствам, так как малыши еще не могут находить едва заметные различия между предметами. Сравнивая предметы, дети называют одинаковые их части, признаки и отличительные особенности. В дидактических играх широко используются разнообразные игрушки. В них ярко выражены цвет, форма, назначение, величина, материал, из которого они сделаны.

Начиная с 2лет основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования.

 

Цель игры:  Развитие сенсорных способностей детей.

Формировать у детей представления о количестве предметов «один - много»,

активизировать в речи детей слова «один, много».

Учить  показывать и называть 4 основных цвета: красный, желтый, синий, зеленый.

Учить  группировать однородные предметы по одному (общему) признаку.

Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память, речь.

 

Содержание игры:

Собрать грибы в корзинку, называя цвета. Разложить грибы по разным корзинкам: красные грибочки -в красную корзиночку, желтые грибочки- в желтую корзиночку, зеленые грибочки - в зеленую корзиночку, а синие грибочки- в синюю корзиночку. 

 

Обучение игровым действиям:

Игровые действия заключаются в загадывании загадки, сюрпризном моменте, что позволяет вызвать у детей интерес к дидактическому материалу, учить их играть с ним, привлечь   к сотрудничеству.  Обучение игровым действиям осуществляется через   показ самого действия:  учить детей в игре правильно раскладывать предметы. В играх младших детей игровые действия одинаковы для всех участников. В младших группах - это чаще всего одно-два повторяющихся действия. Участвуя в игре, педагог направляет действия играющих (советом, вопросом, напоминанием), ·  поощряет детей, контролирует действия детей. Дети отвечают на вопросы педагога, собирают грибы в корзинку, раскладывают грибы разного цвета в разные корзинки., помогают друг другу. В конце игры воспитатель подводит итог игры (уточняет действия, которые выполнили дети в ходе игры), хвалит детей.

 

Усложнение игры:

 Игра проводится 2-3 раза, затем детям предлагается поменяться корзинками и собрать определенные грибочки. Можно предложить посчитать грибы в каждой корзинке, разложить грибы по величине: маленькие и большие, разложить большие и маленькие грибы в большую и маленькую корзинки.  

 

Использование игрового материала в самостоятельной деятельности:  

Организации предметно-игровой среды и размещение соответствующего игрового материала.

"Запасём грибы для белочки". Белочка не успела сделать запасы на зиму, помоги ей.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Разложи грибочки в корзинки»

 

Описание материалов: грибочки 4-х основных цветов, корзинки 4-х основных цветов.

 

 Ребенок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее, возрастает стремление утверждаться "Я сам". Но внимание малыша пока еще неустойчиво, он быстро отвлекается. Известные детям игры становятся более интересными, если в их содержание вносится что-то новое и более сложное, требующее активной умственной работы. Поэтому рекомендуется повторить игры в разных вариантах с постепенным их усложнением. Для детей четвертого года жизни характерно преобладание чувственного познания окружающего мира. Учитывая это, воспитатель подбирает такой дидактический материал (игрушки), который все дети могли обследовать и активно действовать им. Детям младшей группы дают предметы, резко отличающиеся друг от друга по свойствам, так как малыши еще не могут находить едва заметные различия между предметами. Сравнивая предметы, дети называют одинаковые их части, признаки и отличительные особенности. В дидактических играх широко используются разнообразные игрушки. В них ярко выражены цвет, форма, назначение, величина, материал, из которого они сделаны.

Начиная с 2лет основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования.

 

Цель игры:  Развитие сенсорных способностей детей.

Формировать у детей представления о количестве предметов «один - много»,

активизировать в речи детей слова «один, много».

Учить  показывать и называть 4 основных цвета: красный, желтый, синий, зеленый.

Учить  группировать однородные предметы по одному (общему) признаку.

Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память, речь.

 

Содержание игры:

Собрать грибы в корзинку, называя цвета. Разложить грибы по разным корзинкам: красные грибочки -в красную корзиночку, желтые грибочки- в желтую корзиночку, зеленые грибочки - в зеленую корзиночку, а синие грибочки- в синюю корзиночку. 

 

Обучение игровым действиям:

Игровые действия заключаются в загадывании загадки, сюрпризном моменте, что позволяет вызвать у детей интерес к дидактическому материалу, учить их играть с ним, привлечь   к сотрудничеству.  Обучение игровым действиям осуществляется через   показ самого действия:  учить детей в игре правильно раскладывать предметы. В играх младших детей игровые действия одинаковы для всех участников. В младших группах - это чаще всего одно-два повторяющихся действия. Участвуя в игре, педагог направляет действия играющих (советом, вопросом, напоминанием), ·  поощряет детей, контролирует действия детей. Дети отвечают на вопросы педагога, собирают грибы в корзинку, раскладывают грибы разного цвета в разные корзинки., помогают друг другу. В конце игры воспитатель подводит итог игры (уточняет действия, которые выполнили дети в ходе игры), хвалит детей.

 

Усложнение игры:

 Игра проводится 2-3 раза, затем детям предлагается поменяться корзинками и собрать определенные грибочки. Можно предложить посчитать грибы в каждой корзинке, разложить грибы по величине: маленькие и большие, разложить большие и маленькие грибы в большую и маленькую корзинки.  

 

Использование игрового материала в самостоятельной деятельности:  

Организации предметно-игровой среды и размещение соответствующего игрового материала.

"Запасём грибы для белочки". Белочка не успела сделать запасы на зиму, помоги ей.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Разложи грибочки в корзинки»

 

Описание материалов: грибочки 4-х основных цветов, корзинки 4-х основных цветов.

 

 Ребенок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее, возрастает стремление утверждаться "Я сам". Но внимание малыша пока еще неустойчиво, он быстро отвлекается. Известные детям игры становятся более интересными, если в их содержание вносится что-то новое и более сложное, требующее активной умственной работы. Поэтому рекомендуется повторить игры в разных вариантах с постепенным их усложнением. Для детей четвертого года жизни характерно преобладание чувственного познания окружающего мира. Учитывая это, воспитатель подбирает такой дидактический материал (игрушки), который все дети могли обследовать и активно действовать им. Детям младшей группы дают предметы, резко отличающиеся друг от друга по свойствам, так как малыши еще не могут находить едва заметные различия между предметами. Сравнивая предметы, дети называют одинаковые их части, признаки и отличительные особенности. В дидактических играх широко используются разнообразные игрушки. В них ярко выражены цвет, форма, назначение, величина, материал, из которого они сделаны.

Начиная с 2лет основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования.

 

Цель игры:  Развитие сенсорных способностей детей.

Формировать у детей представления о количестве предметов «один - много»,

активизировать в речи детей слова «один, много».

Учить  показывать и называть 4 основных цвета: красный, желтый, синий, зеленый.

Учить  группировать однородные предметы по одному (общему) признаку.

Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память, речь.

 

Содержание игры:

Собрать грибы в корзинку, называя цвета. Разложить грибы по разным корзинкам: красные грибочки -в красную корзиночку, желтые грибочки- в желтую корзиночку, зеленые грибочки - в зеленую корзиночку, а синие грибочки- в синюю корзиночку. 

 

Обучение игровым действиям:

Игровые действия заключаются в загадывании загадки, сюрпризном моменте, что позволяет вызвать у детей интерес к дидактическому материалу, учить их играть с ним, привлечь   к сотрудничеству.  Обучение игровым действиям осуществляется через   показ самого действия:  учить детей в игре правильно раскладывать предметы. В играх младших детей игровые действия одинаковы для всех участников. В младших группах - это чаще всего одно-два повторяющихся действия. Участвуя в игре, педагог направляет действия играющих (советом, вопросом, напоминанием), ·  поощряет детей, контролирует действия детей. Дети отвечают на вопросы педагога, собирают грибы в корзинку, раскладывают грибы разного цвета в разные корзинки., помогают друг другу. В конце игры воспитатель подводит итог игры (уточняет действия, которые выполнили дети в ходе игры), хвалит детей.

 

Усложнение игры:

 Игра проводится 2-3 раза, затем детям предлагается поменяться корзинками и собрать определенные грибочки. Можно предложить посчитать грибы в каждой корзинке, разложить грибы по величине: маленькие и большие, разложить большие и маленькие грибы в большую и маленькую корзинки.  

 

Использование игрового материала в самостоятельной деятельности:  

Организации предметно-игровой среды и размещение соответствующего игрового материала.

"Запасём грибы для белочки". Белочка не успела сделать запасы на зиму, помоги ей.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Разложи грибочки в корзинки»

 

Описание материалов: грибочки 4-х основных цветов, корзинки 4-х основных цветов.

 

 Ребенок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее, возрастает стремление утверждаться "Я сам". Но внимание малыша пока еще неустойчиво, он быстро отвлекается. Известные детям игры становятся более интересными, если в их содержание вносится что-то новое и более сложное, требующее активной умственной работы. Поэтому рекомендуется повторить игры в разных вариантах с постепенным их усложнением. Для детей четвертого года жизни характерно преобладание чувственного познания окружающего мира. Учитывая это, воспитатель подбирает такой дидактический материал (игрушки), который все дети могли обследовать и активно действовать им. Детям младшей группы дают предметы, резко отличающиеся друг от друга по свойствам, так как малыши еще не могут находить едва заметные различия между предметами. Сравнивая предметы, дети называют одинаковые их части, признаки и отличительные особенности. В дидактических играх широко используются разнообразные игрушки. В них ярко выражены цвет, форма, назначение, величина, материал, из которого они сделаны.

Начиная с 2лет основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования.

 

Цель игры:  Развитие сенсорных способностей детей.

Формировать у детей представления о количестве предметов «один - много»,

активизировать в речи детей слова «один, много».

Учить  показывать и называть 4 основных цвета: красный, желтый, синий, зеленый.

Учить  группировать однородные предметы по одному (общему) признаку.

Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память, речь.

 

Содержание игры:

Собрать грибы в корзинку, называя цвета. Разложить грибы по разным корзинкам: красные грибочки -в красную корзиночку, желтые грибочки- в желтую корзиночку, зеленые грибочки - в зеленую корзиночку, а синие грибочки- в синюю корзиночку. 

 

Обучение игровым действиям:

Игровые действия заключаются в загадывании загадки, сюрпризном моменте, что позволяет вызвать у детей интерес к дидактическому материалу, учить их играть с ним, привлечь   к сотрудничеству.  Обучение игровым действиям осуществляется через   показ самого действия:  учить детей в игре правильно раскладывать предметы. В играх младших детей игровые действия одинаковы для всех участников. В младших группах - это чаще всего одно-два повторяющихся действия. Участвуя в игре, педагог направляет действия играющих (советом, вопросом, напоминанием), ·  поощряет детей, контролирует действия детей. Дети отвечают на вопросы педагога, собирают грибы в корзинку, раскладывают грибы разного цвета в разные корзинки., помогают друг другу. В конце игры воспитатель подводит итог игры (уточняет действия, которые выполнили дети в ходе игры), хвалит детей.

 

Усложнение игры:

 Игра проводится 2-3 раза, затем детям предлагается поменяться корзинками и собрать определенные грибочки. Можно предложить посчитать грибы в каждой корзинке, разложить грибы по величине: маленькие и большие, разложить большие и маленькие грибы в большую и маленькую корзинки.  

 

Использование игрового материала в самостоятельной деятельности:  

Организации предметно-игровой среды и размещение соответствующего игрового материала.

"Запасём грибы для белочки". Белочка не успела сделать запасы на зиму, помоги ей.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Разложи грибочки в корзинки»

 

Описание материалов: грибочки 4-х основных цветов, корзинки 4-х основных цветов.

 

 Ребенок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее, возрастает стремление утверждаться "Я сам". Но внимание малыша пока еще неустойчиво, он быстро отвлекается. Известные детям игры становятся более интересными, если в их содержание вносится что-то новое и более сложное, требующее активной умственной работы. Поэтому рекомендуется повторить игры в разных вариантах с постепенным их усложнением. Для детей четвертого года жизни характерно преобладание чувственного познания окружающего мира. Учитывая это, воспитатель подбирает такой дидактический материал (игрушки), который все дети могли обследовать и активно действовать им. Детям младшей группы дают предметы, резко отличающиеся друг от друга по свойствам, так как малыши еще не могут находить едва заметные различия между предметами. Сравнивая предметы, дети называют одинаковые их части, признаки и отличительные особенности. В дидактических играх широко используются разнообразные игрушки. В них ярко выражены цвет, форма, назначение, величина, материал, из которого они сделаны.

Начиная с 2лет основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования.

 

Цель игры:  Развитие сенсорных способностей детей.

Формировать у детей представления о количестве предметов «один - много»,

активизировать в речи детей слова «один, много».

Учить  показывать и называть 4 основных цвета: красный, желтый, синий, зеленый.

Учить  группировать однородные предметы по одному (общему) признаку.

Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память, речь.

 

Содержание игры:

Собрать грибы в корзинку, называя цвета. Разложить грибы по разным корзинкам: красные грибочки -в красную корзиночку, желтые грибочки- в желтую корзиночку, зеленые грибочки - в зеленую корзиночку, а синие грибочки- в синюю корзиночку. 

 

Обучение игровым действиям:

Игровые действия заключаются в загадывании загадки, сюрпризном моменте, что позволяет вызвать у детей интерес к дидактическому материалу, учить их играть с ним, привлечь   к сотрудничеству.  Обучение игровым действиям осуществляется через   показ самого действия:  учить детей в игре правильно раскладывать предметы. В играх младших детей игровые действия одинаковы для всех участников. В младших группах - это чаще всего одно-два повторяющихся действия. Участвуя в игре, педагог направляет действия играющих (советом, вопросом, напоминанием), ·  поощряет детей, контролирует действия детей. Дети отвечают на вопросы педагога, собирают грибы в корзинку, раскладывают грибы разного цвета в разные корзинки., помогают друг другу. В конце игры воспитатель подводит итог игры (уточняет действия, которые выполнили дети в ходе игры), хвалит детей.

 

Усложнение игры:

 Игра проводится 2-3 раза, затем детям предлагается поменяться корзинками и собрать определенные грибочки. Можно предложить посчитать грибы в каждой корзинке, разложить грибы по величине: маленькие и большие, разложить большие и маленькие грибы в большую и маленькую корзинки.  

 

Использование игрового материала в самостоятельной деятельности:  

Организации предметно-игровой среды и размещение соответствующего игрового материала.

"Запасём грибы для белочки". Белочка не успела сделать запасы на зиму, помоги ей.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Разложи грибочки в корзинки»

 

Описание материалов: грибочки 4-х основных цветов, корзинки 4-х основных цветов.

 

 Ребенок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее, возрастает стремление утверждаться "Я сам". Но внимание малыша пока еще неустойчиво, он быстро отвлекается. Известные детям игры становятся более интересными, если в их содержание вносится что-то новое и более сложное, требующее активной умственной работы. Поэтому рекомендуется повторить игры в разных вариантах с постепенным их усложнением. Для детей четвертого года жизни характерно преобладание чувственного познания окружающего мира. Учитывая это, воспитатель подбирает такой дидактический материал (игрушки), который все дети могли обследовать и активно действовать им. Детям младшей группы дают предметы, резко отличающиеся друг от друга по свойствам, так как малыши еще не могут находить едва заметные различия между предметами. Сравнивая предметы, дети называют одинаковые их части, признаки и отличительные особенности. В дидактических играх широко используются разнообразные игрушки. В них ярко выражены цвет, форма, назначение, величина, материал, из которого они сделаны.

Начиная с 2лет основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования.

 

Цель игры:  Развитие сенсорных способностей детей.

Формировать у детей представления о количестве предметов «один - много»,

активизировать в речи детей слова «один, много».

Учить  показывать и называть 4 основных цвета: красный, желтый, синий, зеленый.

Учить  группировать однородные предметы по одному (общему) признаку.

Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память, речь.

 

Содержание игры:

Собрать грибы в корзинку, называя цвета. Разложить грибы по разным корзинкам: красные грибочки -в красную корзиночку, желтые грибочки- в желтую корзиночку, зеленые грибочки - в зеленую корзиночку, а синие грибочки- в синюю корзиночку. 

 

Обучение игровым действиям:

Игровые действия заключаются в загадывании загадки, сюрпризном моменте, что позволяет вызвать у детей интерес к дидактическому материалу, учить их играть с ним, привлечь   к сотрудничеству.  Обучение игровым действиям осуществляется через   показ самого действия:  учить детей в игре правильно раскладывать предметы. В играх младших детей игровые действия одинаковы для всех участников. В младших группах - это чаще всего одно-два повторяющихся действия. Участвуя в игре, педагог направляет действия играющих (советом, вопросом, напоминанием), ·  поощряет детей, контролирует действия детей. Дети отвечают на вопросы педагога, собирают грибы в корзинку, раскладывают грибы разного цвета в разные корзинки., помогают друг другу. В конце игры воспитатель подводит итог игры (уточняет действия, которые выполнили дети в ходе игры), хвалит детей.

 

Усложнение игры:

 Игра проводится 2-3 раза, затем детям предлагается поменяться корзинками и собрать определенные грибочки. Можно предложить посчитать грибы в каждой корзинке, разложить грибы по величине: маленькие и большие, разложить большие и маленькие грибы в большую и маленькую корзинки.  

 

Использование игрового материала в самостоятельной деятельности:  

Организации предметно-игровой среды и размещение соответствующего игрового материала.

"Запасём грибы для белочки". Белочка не успела сделать запасы на зиму, помоги ей.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Разложи грибочки в корзинки»

 

Описание материалов: грибочки 4-х основных цветов, корзинки 4-х основных цветов.

 

 Ребенок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее, возрастает стремление утверждаться "Я сам". Но внимание малыша пока еще неустойчиво, он быстро отвлекается. Известные детям игры становятся более интересными, если в их содержание вносится что-то новое и более сложное, требующее активной умственной работы. Поэтому рекомендуется повторить игры в разных вариантах с постепенным их усложнением. Для детей четвертого года жизни характерно преобладание чувственного познания окружающего мира. Учитывая это, воспитатель подбирает такой дидактический материал (игрушки), который все дети могли обследовать и активно действовать им. Детям младшей группы дают предметы, резко отличающиеся друг от друга по свойствам, так как малыши еще не могут находить едва заметные различия между предметами. Сравнивая предметы, дети называют одинаковые их части, признаки и отличительные особенности. В дидактических играх широко используются разнообразные игрушки. В них ярко выражены цвет, форма, назначение, величина, материал, из которого они сделаны.

Начиная с 2лет основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования.

 

Цель игры:  Развитие сенсорных способностей детей.

Формировать у детей представления о количестве предметов «один - много»,

активизировать в речи детей слова «один, много».

Учить  показывать и называть 4 основных цвета: красный, желтый, синий, зеленый.

Учить  группировать однородные предметы по одному (общему) признаку.

Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память, речь.

 

Содержание игры:

Собрать грибы в корзинку, называя цвета. Разложить грибы по разным корзинкам: красные грибочки -в красную корзиночку, желтые грибочки- в желтую корзиночку, зеленые грибочки - в зеленую корзиночку, а синие грибочки- в синюю корзиночку. 

 

Обучение игровым действиям:

Игровые действия заключаются в загадывании загадки, сюрпризном моменте, что позволяет вызвать у детей интерес к дидактическому материалу, учить их играть с ним, привлечь   к сотрудничеству.  Обучение игровым действиям осуществляется через   показ самого действия:  учить детей в игре правильно раскладывать предметы. В играх младших детей игровые действия одинаковы для всех участников. В младших группах - это чаще всего одно-два повторяющихся действия. Участвуя в игре, педагог направляет действия играющих (советом, вопросом, напоминанием), ·  поощряет детей, контролирует действия детей. Дети отвечают на вопросы педагога, собирают грибы в корзинку, раскладывают грибы разного цвета в разные корзинки., помогают друг другу. В конце игры воспитатель подводит итог игры (уточняет действия, которые выполнили дети в ходе игры), хвалит детей.

 

Усложнение игры:

 Игра проводится 2-3 раза, затем детям предлагается поменяться корзинками и собрать определенные грибочки. Можно предложить посчитать грибы в каждой корзинке, разложить грибы по величине: маленькие и большие, разложить большие и маленькие грибы в большую и маленькую корзинки.  

 

Использование игрового материала в самостоятельной деятельности:  

Организации предметно-игровой среды и размещение соответствующего игрового материала.

"Запасём грибы для белочки". Белочка не успела сделать запасы на зиму, помоги ей.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Разложи грибочки в корзинки»

 

Описание материалов: грибочки 4-х основных цветов, корзинки 4-х основных цветов.

 

 Ребенок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее, возрастает стремление утверждаться "Я сам". Но внимание малыша пока еще неустойчиво, он быстро отвлекается. Известные детям игры становятся более интересными, если в их содержание вносится что-то новое и более сложное, требующее активной умственной работы. Поэтому рекомендуется повторить игры в разных вариантах с постепенным их усложнением. Для детей четвертого года жизни характерно преобладание чувственного познания окружающего мира. Учитывая это, воспитатель подбирает такой дидактический материал (игрушки), который все дети могли обследовать и активно действовать им. Детям младшей группы дают предметы, резко отличающиеся друг от друга по свойствам, так как малыши еще не могут находить едва заметные различия между предметами. Сравнивая предметы, дети называют одинаковые их части, признаки и отличительные особенности. В дидактических играх широко используются разнообразные игрушки. В них ярко выражены цвет, форма, назначение, величина, материал, из которого они сделаны.

Начиная с 2лет основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования.

 

Цель игры:  Развитие сенсорных способностей детей.

Формировать у детей представления о количестве предметов «один - много»,

активизировать в речи детей слова «один, много».

Учить  показывать и называть 4 основных цвета: красный, желтый, синий, зеленый.

Учить  группировать однородные предметы по одному (общему) признаку.

Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память, речь.

 

Содержание игры:

Собрать грибы в корзинку, называя цвета. Разложить грибы по разным корзинкам: красные грибочки -в красную корзиночку, желтые грибочки- в желтую корзиночку, зеленые грибочки - в зеленую корзиночку, а синие грибочки- в синюю корзиночку. 

 

Обучение игровым действиям:

Игровые действия заключаются в загадывании загадки, сюрпризном моменте, что позволяет вызвать у детей интерес к дидактическому материалу, учить их играть с ним, привлечь   к сотрудничеству.  Обучение игровым действиям осуществляется через   показ самого действия:  учить детей в игре правильно раскладывать предметы. В играх младших детей игровые действия одинаковы для всех участников. В младших группах - это чаще всего одно-два повторяющихся действия. Участвуя в игре, педагог направляет действия играющих (советом, вопросом, напоминанием), ·  поощряет детей, контролирует действия детей. Дети отвечают на вопросы педагога, собирают грибы в корзинку, раскладывают грибы разного цвета в разные корзинки., помогают друг другу. В конце игры воспитатель подводит итог игры (уточняет действия, которые выполнили дети в ходе игры), хвалит детей.

 

Усложнение игры:

 Игра проводится 2-3 раза, затем детям предлагается поменяться корзинками и собрать определенные грибочки. Можно предложить посчитать грибы в каждой корзинке, разложить грибы по величине: маленькие и большие, разложить большие и маленькие грибы в большую и маленькую корзинки.  

 

Использование игрового материала в самостоятельной деятельности:  

Организации предметно-игровой среды и размещение соответствующего игрового материала.

"Запасём грибы для белочки". Белочка не успела сделать запасы на зиму, помоги ей.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Разложи грибочки в корзинки»

 

Описание материалов: грибочки 4-х основных цветов, корзинки 4-х основных цветов.

 

 Ребенок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее, возрастает стремление утверждаться "Я сам". Но внимание малыша пока еще неустойчиво, он быстро отвлекается. Известные детям игры становятся более интересными, если в их содержание вносится что-то новое и более сложное, требующее активной умственной работы. Поэтому рекомендуется повторить игры в разных вариантах с постепенным их усложнением. Для детей четвертого года жизни характерно преобладание чувственного познания окружающего мира. Учитывая это, воспитатель подбирает такой дидактический материал (игрушки), который все дети могли обследовать и активно действовать им. Детям младшей группы дают предметы, резко отличающиеся друг от друга по свойствам, так как малыши еще не могут находить едва заметные различия между предметами. Сравнивая предметы, дети называют одинаковые их части, признаки и отличительные особенности. В дидактических играх широко используются разнообразные игрушки. В них ярко выражены цвет, форма, назначение, величина, материал, из которого они сделаны.

Начиная с 2лет основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования.

 

Цель игры:  Развитие сенсорных способностей детей.

Формировать у детей представления о количестве предметов «один - много»,

активизировать в речи детей слова «один, много».

Учить  показывать и называть 4 основных цвета: красный, желтый, синий, зеленый.

Учить  группировать однородные предметы по одному (общему) признаку.

Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память, речь.

 

Содержание игры:

Собрать грибы в корзинку, называя цвета. Разложить грибы по разным корзинкам: красные грибочки -в красную корзиночку, желтые грибочки- в желтую корзиночку, зеленые грибочки - в зеленую корзиночку, а синие грибочки- в синюю корзиночку. 

 

Обучение игровым действиям:

Игровые действия заключаются в загадывании загадки, сюрпризном моменте, что позволяет вызвать у детей интерес к дидактическому материалу, учить их играть с ним, привлечь   к сотрудничеству.  Обучение игровым действиям осуществляется через   показ самого действия:  учить детей в игре правильно раскладывать предметы. В

Просмотр содержимого документа
«Изготовление дидактической игры "Собери грибы в корзинку"»

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Разложи грибочки в корзинки»

 

Описание материалов: грибочки 4-х основных цветов, корзинки 4-х основных цветов.


 Ребенок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее, возрастает стремление утверждаться "Я сам". Но внимание малыша пока еще неустойчиво, он быстро отвлекается. Известные детям игры становятся более интересными, если в их содержание вносится что-то новое и более сложное, требующее активной умственной работы. Поэтому рекомендуется повторить игры в разных вариантах с постепенным их усложнением. Для детей четвертого года жизни характерно преобладание чувственного познания окружающего мира. Учитывая это, воспитатель подбирает такой дидактический материал (игрушки), который все дети могли обследовать и активно действовать им. Детям младшей группы дают предметы, резко отличающиеся друг от друга по свойствам, так как малыши еще не могут находить едва заметные различия между предметами. Сравнивая предметы, дети называют одинаковые их части, признаки и отличительные особенности. В дидактических играх широко используются разнообразные игрушки. В них ярко выражены цвет, форма, назначение, величина, материал, из которого они сделаны.

Начиная с 2лет основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования.

 

Цель игры:  Развитие сенсорных способностей детей.

Формировать у детей представления о количестве предметов «один - много»,

активизировать в речи детей слова «один, много».

Учить  показывать и называть 4 основных цвета: красный, желтый, синий, зеленый.

Учить  группировать однородные предметы по одному (общему) признаку.

Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память, речь.

 

Содержание игры:

Собрать грибы в корзинку, называя цвета. Разложить грибы по разным корзинкам: красные грибочки -в красную корзиночку, желтые грибочки- в желтую корзиночку, зеленые грибочки - в зеленую корзиночку, а синие грибочки- в синюю корзиночку. 

 

Обучение игровым действиям:

Игровые действия заключаются в загадывании загадки, сюрпризном моменте, что позволяет вызвать у детей интерес к дидактическому материалу, учить их играть с ним, привлечь   к сотрудничеству.  Обучение игровым действиям осуществляется через   показ самого действия:  учить детей в игре правильно раскладывать предметы. В играх младших детей игровые действия одинаковы для всех участников. В младших группах - это чаще всего одно-два повторяющихся действия. Участвуя в игре, педагог направляет действия играющих (советом, вопросом, напоминанием), ·  поощряет детей, контролирует действия детей. Дети отвечают на вопросы педагога, собирают грибы в корзинку, раскладывают грибы разного цвета в разные корзинки., помогают друг другу. В конце игры воспитатель подводит итог игры (уточняет действия, которые выполнили дети в ходе игры), хвалит детей.

 

Усложнение игры:

 Игра проводится 2-3 раза, затем детям предлагается поменяться корзинками и собрать определенные грибочки. Можно предложить посчитать грибы в каждой корзинке, разложить грибы по величине: маленькие и большие, разложить большие и маленькие грибы в большую и маленькую корзинки.  

 

Использование игрового материала в самостоятельной деятельности:  

Организации предметно-игровой среды и размещение соответствующего игрового материала.

"Запасём грибы для белочки". Белочка не успела сделать запасы на зиму, помоги ей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!