СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изложение " Лев"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изложение по программе " Перспектива" для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Изложение " Лев"»

  Презентация к уроку русского языка во 2 классе  ( УМК «Перспектива»)  Урок развития речи. Обучающее изложение «Лев» Выполнила Голубниченко Н.И., учитель начальных классов МБОУ Гимназия №3 г. г.о. Королев.

Презентация к уроку русского языка во 2 классе

( УМК «Перспектива»)

Урок развития речи. Обучающее изложение «Лев»

Выполнила Голубниченко Н.И.,

учитель начальных классов МБОУ Гимназия №3 г.

г.о. Королев.

Изложение Название изложения узнаете, отгадав загадку

Изложение

Название изложения узнаете, отгадав загадку

У него большая грива:  И – пушиста и – красива!  Какая миленькая киска…  Подходят дети к клетке близко,  К ней тянут руки, осмелев,  Но, осторожно – это …

У него большая грива: И – пушиста и – красива! Какая миленькая киска… Подходят дети к клетке близко, К ней тянут руки, осмелев, Но, осторожно – это …

Лев - хищное млекопитающее семейства кошачьих. Телосложение плотное, голова крупная, хвост кончается чёрной кисточкой. Длина тела 2,1 м, а хвоста – до 1,1 м. Вес составляет около 280 кг. Шерсть короткая жёлто-песочного цвета. У самцов грива – длинная и косматая светло-жёлтого или чёрного цвета.   Львы могут, жить в неволе, поддаются дрессировке, поэтому мы имеем возможность видеть их в цирке и зоопарке.

Лев - хищное млекопитающее семейства кошачьих. Телосложение плотное, голова крупная, хвост кончается чёрной кисточкой. Длина тела 2,1 м, а хвоста – до 1,1 м. Вес составляет около 280 кг. Шерсть короткая жёлто-песочного цвета. У самцов грива – длинная и косматая светло-жёлтого или чёрного цвета.

  Львы могут, жить в неволе, поддаются дрессировке, поэтому мы имеем возможность видеть их в цирке и зоопарке.

 Откройте учебник на стр .105  Рассмотрите иллюстрацию в учебнике.  Предположите, в какую ситуацию мог попасть лев. - Опишите по картине его состояние, чувства. - Прочитайте текст. - О чём говорится в тексте? ( перескажите)
  • Откройте учебник на стр .105
  • Рассмотрите иллюстрацию в учебнике.
  • Предположите, в какую ситуацию мог попасть лев.

- Опишите по картине его состояние, чувства.

- Прочитайте текст.

- О чём говорится в тексте? ( перескажите)

Ответим на вопросы.

Ответим на вопросы.

Какие заглавия можно подобрать к тексту? - Назовите основную мысль текста. - Определите тип текста. - Сколько смысловых частей можно выделить в тексте? - О чем говорится в первой части? - Во второй? - В третьей? - Какое второе название есть у льва?

Какие заглавия можно подобрать к тексту?

- Назовите основную мысль текста.

- Определите тип текста.

- Сколько смысловых частей можно выделить в тексте?

- О чем говорится в первой части?

- Во второй?

- В третьей?

- Какое второе название есть у льва?

Откуда и когда убежал лев? Лев убежал зимой из цирка.   Что первый раз в жизни он увидел? Первый раз в жизни лев увидел снег.   Что почувствовал лев? Лев почувствовал колючий холод.    Звуки города оглушили зверя.  Что оглушило зверя? Он забрёл на тихую улицу.   Куда забрёл лев? Туда принесли клетку.   Что туда принесли? Измученный царь зверей с удовольствием вбежал в неё.  Что сделал царь зверей?

Откуда и когда убежал лев?

Лев убежал зимой из цирка.

Что первый раз в жизни он увидел?

Первый раз в жизни лев увидел снег.

Что почувствовал лев?

Лев почувствовал колючий холод.

Звуки города оглушили зверя.

Что оглушило зверя?

Он забрёл на тихую улицу.

Куда забрёл лев?

Туда принесли клетку.

Что туда принесли?

Измученный царь зверей с удовольствием вбежал в неё.

Что сделал царь зверей?

Озаглавим каждую часть. Составим план текста. План: 1. Когда лев убежал из цирка?  2. Что испугало его в городе?  3. Что сделал лев, когда принесли клетку?

Озаглавим каждую часть.

Составим план текста.

План:

1. Когда лев убежал из цирка?

2. Что испугало его в городе?

3. Что сделал лев, когда принесли клетку?

Изложение. Лев.

Изложение.

Лев.

Словарно- орфографическая работа Спасибо   за  урок

Словарно- орфографическая работа

Спасибо

за

урок

В вашем письменном пересказе должно быть три части в соответствии с пунктами плана. Первое предложение каждой части оформляется с новой строки, с абзаца. Спасибо  за  урок

В вашем письменном пересказе должно быть три части в соответствии с пунктами плана. Первое предложение каждой части оформляется с новой строки, с абзаца.

Спасибо

за

урок

Спасибо Желаю Вам успехов!  за  урок

Спасибо

Желаю Вам успехов!

за

урок

 Лев.  Лев уб е жал з и мой из ц и рка. Первый раз в ж и зни он ув и дел сне г , по чувст вовал к о лючий хол о д. Звуки г о р о да оглуш и ли зверя. Он забрёл на тихую ул и цу. Туда прин е сли клетку, и измуче нн ый царь зв е рей с уд о воль ств ием вб е жал в н е ё.

Лев.

Лев уб е жал з и мой из ц и рка. Первый раз в ж и зни он ув и дел сне г , по чувст вовал к о лючий хол о д. Звуки г о р о да оглуш и ли зверя. Он забрёл на тихую ул и цу. Туда прин е сли клетку, и измуче нн ый царь зв е рей с уд о воль ств ием вб е жал в н е ё.

Словарно- орфографическая работа Спасибо Уб е жал, к о лючий хол о д , гор о да, прин е сли, зв е рей,  за  урок

Словарно- орфографическая работа

Спасибо

Уб е жал, к о лючий хол о д , гор о да, прин е сли, зв е рей,

за

урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!