Педагогические цели: содействовать формированию умений подбирать имена прилагательные для сравнения признаков предметов, составлять (устно) текст-описание о животном по личным наблюдениям с предварительным обсуждением структуры текста;
Планируемые результаты (предметные): понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознают значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения; проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
Личностные результаты: имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, представления о ценности и уникальности природного мира, природоохране, здоровьесберегающем поведении; овладевают гуманистическими и демократическими ценностными ориентациями; эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
познавательные: общеучебные – умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; логические – анализируют, сравнивают, доказывают; постановка и решение проблемы – самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера.
Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
Коммуникативные: полно и точно выражают свои мысли; принимают участие в работе парами; активно используют речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
Просмотр содержимого презентации
«ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ЧИСЛАМ»