СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ЧИСЛАМ. СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ОПИСАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогические цели: содействовать формированию умений подбирать имена прилагательные для сравнения признаков предметов, составлять (устно) текст-описание о животном по личным наблюдениям с предварительным обсуждением структуры текста;

Планируемые результаты (предметные): понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознают значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения; проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

Личностные результаты: имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, представления о ценности и уникальности природного мира, природоохране, здоровьесберегающем поведении; овладевают гуманистическими и демократическими ценностными ориентациями; эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

познавательные: общеучебные – умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; логические – анализируют, сравнивают, доказывают; постановка и решение проблемы – самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Коммуникативные: полно и точно выражают свои мысли; принимают участие в работе парами; активно используют речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Просмотр содержимого презентации
«ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ЧИСЛАМ»

ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ЧИСЛАМ.  СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ОПИСАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 3 класс  автор: Агалакова Татьяна Анатольевна

ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ЧИСЛАМ. СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ОПИСАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

3 класс

автор: Агалакова Татьяна Анатольевна

Чистописание

Чистописание

  • од
  • до
  • ода
  • вода
Словарный диктант

Словарный диктант

Раздели имена прилагательные на две группы

Раздели имена прилагательные на две группы

упр. 139  Число имен прилагательных упр. 138 – Пофантазируйте: придумайте начало и конец к данному тексту. Подготовьтесь рассказать составленный текст

упр. 139

Число имен прилагательных упр. 138

– Пофантазируйте: придумайте начало и конец к данному тексту. Подготовьтесь рассказать составленный текст

  • Объясните лексическое значение слова.
  • Найдите словосочетания с именами прилагательными в единственном и множественном числе.
  • Назовите признаки определения числа имен прилагательных
упр. 140

упр. 140

  • Выполните звуко-буквенный разбор слова.
  • Составьте текст на основе сравнения размера и цвета оперения птиц
Словарная работа

Словарная работа

  • Гв о здика - Травянистое дикорастущее и садовое растение с душистыми пряными цветками.
Словарная работа ж и вотн ое Животные  –  это  все существа, принадлежащие к животному миру, различные по сложности – от простых организмов.

Словарная работа

  • ж и вотн ое

Животные  –  это  все существа, принадлежащие к животному миру, различные по сложности – от простых организмов.

упр. 142

упр. 142

– Закончите предложения: Я сегодня узнал… Я научился… Мне было… Я рад… Домашнее задание: упр. 141

– Закончите предложения:

Я сегодня узнал…

Я научился…

Мне было…

Я рад…

Домашнее задание: упр. 141

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSxiyxtEKJYhBzaAasAWXEqbojgXHc2NibpBo06T42W_IAnWKJX http://likeness.ru/blog/tag/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB/ http://german.studyfun.ru/%D0%92%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5/%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5/

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSxiyxtEKJYhBzaAasAWXEqbojgXHc2NibpBo06T42W_IAnWKJX

http://likeness.ru/blog/tag/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB/

http://german.studyfun.ru/%D0%92%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5/%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!