СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изобретение гоночного автомобиля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация рассказывает в доступной для учащихся начальной школы историю возникновения и развития автогонок и автомобилей. Презентация составлена учащимся 2 класса под руководством учителя.

 

Просмотр содержимого документа
«Изобретение гоночного автомобиля»

Когда изобрели первый гоночный автомобиль Лисицин Никита  МБОУ СШ №45  2”Б” класс 1.Первые соревнования, открывшие возможность появления гоночных автомобилей; 2.Первые российские автогонки; 3.Современные гоночные автомобили.

Когда изобрели первый гоночный автомобиль

  • Лисицин Никита
  • МБОУ СШ №45
  • 2”Б” класс

1.Первые соревнования, открывшие возможность появления гоночных автомобилей;

2.Первые российские автогонки;

3.Современные гоночные автомобили.

Первые соревнования, открывшие возможность появления гоночных автомобилей В 1894 году во Франции прошли первые автомобильные соревнования, маршрут был выбран от Парижа до Руана. Общая протяженность составила 127 км. Находчивый шеф-редактор местной газеты опубликовал официальное приглашение для всех желающих участвовать в «Конкурсе безлошадных экипажей».Обязательным условием для всех команд было соблюдать скорость около 10 км/ч. Основным критерием транспорта являлись не только скорость,но н маневренность, и удобство управления, эстетичный внешний вид, надежность, и в то же время простота конструкц ии. В 1895 году во Франции состоялись очередные гонки, победителем которых стала команда «Панар-Левассор» и ее лидер Эмиль Левассор. Во время прохождения сложного маршрута общей протяженностью 1200 км, автомобиль двигался со скоростью 24,5 км/ч (что в 2 раза превышало показатели по скорости и в 10 раз превышало общую длину маршрута, по сравнению с предыдущей гонкой). Победитель преодолел дистанцию всего за 48 часов.

Первые соревнования, открывшие возможность появления гоночных автомобилей

  • В 1894 году во Франции прошли первые автомобильные соревнования, маршрут был выбран от Парижа до Руана. Общая протяженность составила 127 км. Находчивый шеф-редактор местной газеты опубликовал официальное приглашение для всех желающих участвовать в «Конкурсе безлошадных экипажей».Обязательным условием для всех команд было соблюдать скорость около 10 км/ч. Основным критерием транспорта являлись не только скорость,но н маневренность, и удобство управления, эстетичный внешний вид, надежность, и в то же время простота конструкц ии.
  • В 1895 году во Франции состоялись очередные гонки, победителем которых стала команда «Панар-Левассор» и ее лидер Эмиль Левассор. Во время прохождения сложного маршрута общей протяженностью 1200 км, автомобиль двигался со скоростью 24,5 км/ч (что в 2 раза превышало показатели по скорости и в 10 раз превышало общую длину маршрута, по сравнению с предыдущей гонкой). Победитель преодолел дистанцию всего за 48 часов.
Первый официальный гоночный автомобиль в мире.

Первый официальный гоночный автомобиль в мире.

Первые российские автогонки Первые российские автогонки состоялись задолго до появления советских гоночных автомобилей — в 1898 году неподалеку от Санкт-Петербурга. Событие посетило очень мало людей: то ли из-за непогоды, то ли из-за недостаточной популярности автогонок на то время в СССР. Первопроходцами среди советских гоночных машин считаются ГАЗ-ГЛ1 и ЗИС-101А-Спорт. Модели были собраны на Московском автозаводе в 30-х годах. Советские автомобили имели чрезвычайно большую скорость на то время — 150-160 км/ч.

Первые российские автогонки

  • Первые российские автогонки состоялись задолго до появления советских гоночных автомобилей — в 1898 году неподалеку от Санкт-Петербурга. Событие посетило очень мало людей: то ли из-за непогоды, то ли из-за недостаточной популярности автогонок на то время в СССР.

Первопроходцами среди советских гоночных машин считаются ГАЗ-ГЛ1 и ЗИС-101А-Спорт. Модели были собраны на Московском автозаводе в 30-х годах. Советские автомобили имели чрезвычайно большую скорость на то время — 150-160 км/ч.

Первые гоночные машины в СССР

Первые гоночные машины в СССР

Современные гоночные автомобили.

Современные гоночные автомобили.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!