Просмотр содержимого документа
«"ИЗОтерапия, как средство снятия психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста"»
Цель: сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников.
Задачи: создать благоприятные условия для успешного развития рабенка, повысить эмоционально-положительный фон, снять напряжение; совершествовать элеметы саморегуляции, тренировать последовательность действий, понизить гиперактивность; развивать творческое воображение.
Навсегда забыть стеснительность, выражаемую словами типа: «Я не художник» или «Нарисованную мною корову легко спутать с собакой»! Задача «нарисовать красиво» вообще не ставится. Здесь стоит совсем иная задача: выплеснуть, вырисовать весь накопленный стресс, чтобы улучшить состояние своего здоровья.
Чтобы не происходило в твоей жизни – просто рисуй:
• мечтаешь или сомневаешься – рисуй;
• плачешь от горя или радости – рисуй;
• расслабленный или напряженный – рисуй;
• скучно или занят – рисуй;
• весело или грустно – рисуй;
• страшно или смело – рисуй;
• радостно или печально – рисуй;
• тяжело или легко – рисуй;
• устал ли отдыхаешь – рисуй;
• одиноко или со всем миром сразу – рисуй.
Рисование пальцами и ладошками
Изотерапия позволяет детям самовыразиться. С помощью изотерапии дети преодолевают страхи и застенчивость, улучшается их эмоциональный настрой, снижаются эмоциональное напряжение, агрессивность, тревожность, и улучшается психологический климат в коллективе .