СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"ИЗОтерапия, как средство снятия психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"ИЗОтерапия, как средство снятия психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста"»

Цель: сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников. Задачи: создать благоприятные условия для успешного развития рабенка, повысить эмоционально-положительный фон, снять напряжение; совершествовать элеметы саморегуляции, тренировать последовательность действий, понизить гиперактивность; развивать творческое воображение.

Цель: сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников.

Задачи: создать благоприятные условия для успешного развития рабенка, повысить эмоционально-положительный фон, снять напряжение; совершествовать элеметы саморегуляции, тренировать последовательность действий, понизить гиперактивность; развивать творческое воображение.

Навсегда забыть стеснительность, выражаемую словами типа: «Я не художник» или «Нарисованную мною корову легко спутать с собакой»! Задача «нарисовать красиво» вообще не ставится. Здесь стоит совсем иная задача: выплеснуть, вырисовать весь накопленный стресс, чтобы улучшить состояние своего здоровья.

Навсегда забыть стеснительность, выражаемую словами типа: «Я не художник» или «Нарисованную мною корову легко спутать с собакой»! Задача «нарисовать красиво» вообще не ставится. Здесь стоит совсем иная задача: выплеснуть, вырисовать весь накопленный стресс, чтобы улучшить состояние своего здоровья.

Чтобы не происходило в твоей жизни – просто рисуй: •  мечтаешь или сомневаешься – рисуй; •  плачешь от горя или радости – рисуй; •  расслабленный или напряженный – рисуй; •  скучно или занят – рисуй; •  весело или грустно – рисуй; •  страшно или смело – рисуй; •  радостно или печально – рисуй; •  тяжело или легко – рисуй; •  устал ли отдыхаешь – рисуй; •  одиноко или со всем миром сразу – рисуй.

Чтобы не происходило в твоей жизни – просто рисуй:

• мечтаешь или сомневаешься – рисуй;

• плачешь от горя или радости – рисуй;

• расслабленный или напряженный – рисуй;

• скучно или занят – рисуй;

• весело или грустно – рисуй;

• страшно или смело – рисуй;

• радостно или печально – рисуй;

• тяжело или легко – рисуй;

• устал ли отдыхаешь – рисуй;

• одиноко или со всем миром сразу – рисуй.

Рисование пальцами и ладошками

Рисование пальцами и ладошками

Изотерапия позволяет детям самовыразиться. С помощью изотерапии дети преодолевают страхи и застенчивость, улучшается их эмоциональный настрой, снижаются эмоциональное напряжение, агрессивность, тревожность, и улучшается психологический климат в коллективе .

Изотерапия позволяет детям самовыразиться. С помощью изотерапии дети преодолевают страхи и застенчивость, улучшается их эмоциональный настрой, снижаются эмоциональное напряжение, агрессивность, тревожность, и улучшается психологический климат в коллективе .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!