| Практическое задание (учебник, с. 65– 66) | Заслушивает ответы учащихся, организует работу с учебником (с. 65–66) и рабочей тетрадью (с. 32). – Выполните задание в рабочей тетради «Кухонные ин- струменты и принадлежности» с опорой на иллюстрации в учебнике. – Расскажите о технологических операциях, которые выполняются с их помощью | Анализируют информацию; работают по учебнику, отвечают на вопросы, делают выводы | Групповая | Познавательные: осознанно читают тексты; рассматривают рисунки с целью освоения и ис- пользования информации. Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации | Устные ответы |
Работа с учебником (с. 64) | – Для того, чтобы блюдо каждый раз получалось вкусным, нужно строго соблюдать рецептуру, то есть точно отмерять количество продуктов. С помощью чего это делают? – А если дома нет весов, а так хочется испечь пирог по новому рецепту? А в рецепте написано: взять 600 г муки, 150 г сахара и т. д. Что делать? – Оказывается, можно воспользоваться мерными емкостями. – Посмотрите таблицу в учебнике. Какие емкости используются в качестве мер веса продуктов? с помощью мерной емкости отмеривает продукт, а затем взвешивает, проверяя вес | Слушают учителя, анализируют ин- формацию; используют таблицу мер веса продуктов, определяют массу продуктов; наблюдают, делают выводы | Фронтальная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные: умеют осознанно и произвольно высказываться в уст- ной форме о способах определения веса продуктов. Коммуникативные: обмениваются мнениями, вступают в диалог; находят ответы на вопросы и правильно формулируют их | Устные ответы |