Тип задания | Цель задания | Формулировка задания (по 3 задания) | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) 1 глагол. (определи(те)) и алгоритм (не шире, чем само задание)- 3-4 пункта. Например: прочитай, определи и вычеркни. Критерии: 1- выполнено верно, 0 - не верно. Большое задание, оценивание по 5 шкале. | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание (Тестовое задание) | Выявить уровень усвоения (сформированности) знаний обучающихся… | 1. Выбери, обведи верные ответ… 2. Найди лишнее… 3. Установи соответствие… 4. Картинка (обведи животных такого вида) … 5. Подчеркни правильное написание… 6. Вычеркни… 7. Подчеркни слова в тексте… | | | |
Воспроизведение | | 1.Назови… 2.Расскажи соседу по парте… 3.Расскажи, чем занимается зоология (алгоритм, памятка, правило и т.д.) … 4.Восстанови последовательность 5. Дополни фразу, определение 6. Выбери слова, которые подходят к этому определение 7. Восстанови план к произведению. 8. Перескажи наизусть… | | | |
Понимание (может объяснить) | | 1. … объясни свой ответ 2. …докажи 3. …аргументируй свой выбор (ответ) Пример: назови ряд слов, одним словом. Объясни свой ответ. Расставь порядок действия. Объясни. Верно ли решено уравнение. Объясни свой ответ. Найди ошибку. Объясни свой ответ. | | | |
Применение в знакомых условиях (любое задание, аналогично заданию в учебнике) | | 1. Сделай по образцу, с инструкцией. Пример: расставь порядок действия и найди выражение. Проверь свой ответ по учебнику, памятке. Составь правила, будь природе другом. Прочитай текст в учебнике и ответь на вопросы. | | | |
Применение в новых условиях (творческое, нестандартное, выходящее за рамки программы, но не за рамки темы) | | 1. Придумай задание соседу по парте 2. Составь кластер 3. Составь синквейн 4. Придумай загадки, ребусы 5. Оформи памятку 6. Нарисуй иллюстрацию 7. Творческий план, перессказ | | | |