Как дошкольники создавали свой сайт «Дошколёнок.ру»
Описание: Сценарий выпускного из детского сада для подготовительной к школе группы. В ходе праздника дети создают свой сайт ДОШКОЛЕНОК.РУ с различными страницами (для друзей и подруг, вспоминальная, творческая, оздоровительная, умники и умницы, родительская, выпускная), которые высвечиваются на экране. В зависимости от страницы, дети поют песни на тему, играют или танцуют.
Действующие лица:
Дети: Лор, Терапевт, Окулист, Ренгенолог, Кардиолог, Вирусы.
Взрослые: Ведущий.
Ход праздника:
Слайд 1
Вход 2 детей под фанфары.
Ребенок: Вот настал день нашего прощанья,
В последний раз пришли вы в этот зал
Как будто на последнее свиданье,
А может быть на самый первый бал.
Ребенок: И пусть его откроют обязательно,
Те, кто был для вас роднее всех родных
И так, встречайте воспитателей,
Аплодисментами встречайте их!
Вход воспитателя.
Ведущий: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
(к родителям): Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!
И расставанья нам не избежать
Выпускниками будем мы гордиться,
Смотрите - вот они волнуются у входа.
Наш выпуск - это самый лучший выпуск 2021 года!
Ведущий представляют детей по номинациям:
1. Ураган в душе, пламенный мотор в сердце, искрометный взгляд и обостренное чувство справедливости. Будущий Генерал! ___________
2. Веселая, общительная, с хорошим чувством юмора и театральными способностями. _____________
3. Великий художник! На его картинах оживают моря и горы. Уверены, его творчество покорит весь мир! __________________
4. Ответственная, внимательная, готовая всем и всегда прийти на помощь. Будущий основатель благотворительного фонда «Твори добро»! __________
5. Его добродушный взгляд и спокойный вид окажутся весьма обманчивы, ведь в душе он рьяный борец за справедливость. Будущий начальник полиции!_______
6. Самая добрая, самая отзывчивая и доброжелательная девочка в мире. Будущий заслуженный врач. _______________
7. Величайший художник истории, талантливый скульптор эпохи и просто творческий мальчик. _________
8. Девочка, которая может поддержать любой разговор. Да, что скрывать, из нее выйдет известная писательница. _________
9. Близкий друг животных и сказочных драконов, известный молодой зоолог и биолог, и просто поразительный мальчуган. _______
10. Модная и современная девочка, будущая успешная бизнес леди. ______
11. Безудержная любовь к велосипедному спорту обязательно приведет его к Золотой медали. _________
12. Величайшая танцовщица современности, покорительница танцевальных площадок нашего города и всей области. _________
13. Он нигде не пропадет, найдет выход из любой ситуации. Позитивный, смелый, умный – кандидат на пост губернатора области. ________
14. Самая спортивная девочка группы, надежда нашей страны на победу в Олимпиаде 2028 года. ________
15. Вежливый, тактичный, аккуратный… Будущий дипломат международного уровня. __________
16. Ее отличают доброта и неисчерпаемая любовью к животным. Будущий руководитель мирового сообщества охраны природы. _________
17. Вы не поверите, но в свои 6 лет, он уже мечтает водить автомобиль. Мы уверены, что совсем скоро он с легкостью достигнет этой цели. _________
18. Добрая, отзывчивая, умная, старательная и очень симпатичная. ________
19. Уже сейчас он строит невероятно красивые и сложные конструкции из конструктора. Несомненно, он станет известным архитектором! ___________
20. Ее рисунки смело можно назвать мировыми шедеврами. Стиль изображения молодой художницы завораживает взор профессионалов и простых любителей искусства. _________
21. Он умеет закидывать ноги выше головы, он разбивает доски и надежды своих соперников на победу. ________
22. Эта девочка каждый день выглядит сногсшибательно. Все ее наряды модные и современные! Самая юная супермодель мирового уровня! ___________
23. Благодаря буйной фантазии и завидной усидчивости он конструирует самые необычные модели военной техники. Будущий военный конструктор! ________
24. Пока что она создает современные и модные образы куклам, но скоро будет готова поработать и с вами, дорогие мамы. Встречайте, талантливый стилист-модельер! _________
25. Очень любознательный мальчик, интересный собеседник. _________
26. Эта девочка, может поддержать разговор и даже дать интервью журналистам. Из нее самой выйдет прекрасный журналист. ________
После представления дети становятся в полукруг.
Ребенок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, наш садик родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой!
Ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждёт.
Ребенок: Тебе, наш детский сад,
Мы посвящаем песню.
И девочки и мальчики
Её исполнят вместе.
Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.
Ведущий: Сегодня день торжественный,
Девчонки так божественны,
А мальчики все в строгом.
Так каждый год уходят дети,
Но самые любимые - вот эти.
Волнуются выпускники –
Ведь скоро в школу им идти.
Ребенок: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!
Ребенок: Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
Ребенок: А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, но с нашим садом
Конечно же нам тяжко расставаться!..
Ребенок: Но-но, не надо огорчаться!
Мы будем обязательно встречаться,
И в школе будем хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, мы точно помнить будем,
Его и педагогов, конечно, не забудем!
Ведущий: Мы очень рады! В гости ждать вас будем!
Ребенок: Мы на прощание споём, всем дарим песню эту
И пусть она весенним днём летит по белу свету.
После песни садятся на стулья.
Ребенок: Да, время не вернуть назад,
И, мы грустим совсем немного,
Прощай любимый детский сад,
А нам пора, пора в дорогу.
Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут?
Ведущий: Что придумать, что же сделать, чтоб друг друга не забыть? Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?
Ребенок: Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще это немного не современно!
Ведущий: Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться.
Ребенок: Телефоны меняются и теряются. Нет не интересно!
Ведущий: Ребята, я даже не знаю что вам еще предложить!
Ребенок: Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники». И назвать его «Дошколенок.ру». Там мы сможем и встречаться и общаться.
Все: Здорово!
Ребенок: Надо создать сайт не только для встреч друзей, а так же для всей семьи: для детей, пап, мам. Надо напомнить им, чтобы за своими житейскими заботами они не забывали общаться со своими детьми.
Ребенок: А давайте разместим на нашем сайте информацию - как находить с ребенком общий язык.
Ребенок: А еще как развивать творческие способности детей и художественный вкус. Расширять детский кругозор.
Ведущий: Тогда за работу …
Слайд 2 Открывается страничка сайта на экране
Ведущий: Давайте посмотрим, что у нас получилось
Мы вместе не плохо сейчас потрудились.
Странички для деток, для взрослых статьи,
Пройдемся по ссылкам, по сайту.
Слайд 3
Ведущий: Первая страничка - для друзей и подруг!
Здесь будем встречаться, общаться…..!
Ребенок: Мой лучший друг - компьютер. Мне с ним все супер-пупер.
С утра залезу в интернет, и всем друзьям скажу «Привет!»
Ребенок: Друзья по интернету – от вас я жду ответа,
Веселого привета и дельного совета.
Ребенок: Без вас теперь уж грустно мне. Вы снитесь даже мне во сне.
Я с вами снова весела – сама я свет и доброта!
Ребенок: Дружбой искренней и чистой нужно всем нам дорожить,
Потому что, как известно, без друзей нам не прожить.
Слайд 4 Открывается страничка сайта на экране.
Ведущий: Вторая страничка – «Вспоминальная».
Давайте-ка вспомним, как все начиналось.
Ребенок: Вот мы выросли и нас ждет в школе самый первый класс.
А помните пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Ребенок: Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил, и даже памперсы носил.
Ребенок: А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Ребенок: А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «Баюшки – баю» мы глазки закрывали.
Ребенок: Любили мы песком кидаться любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами…дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Все: Да!!!! Все мы были хороши!
Выход детей на сценку.
Сценка «На горшочках мы сидим» (участвует 5 детей)
Ребенок 1: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают...
И, похоже, вовсе, нас не уважают.
Ребенок 2: Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать...
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!
Ребенок 3: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Ребенок 4: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Ребенок 3: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Ребенок 5: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр, драмы…
Ребенок 3: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Ребенок 1: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один, На горшочках вот сидим.
Ребенок 2: Тетя повар суп нам варит,
И гарнир с котлетами… Лучше б в магазин сходили…
Все: Зачем?
Ребенок 2: Да за конфетами.
Ребенок 4: Врачи нас в садике учили, Что конфеты вредные.
Ребенок 2: Вот они и не здоровы, У них халаты бледные.
Ребенок 5: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Ребенок 3: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили, остаюся я в саду.
Ребенок 4: Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.
Ребенок 1: Будет трудно - не заплачем, Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет. Тетя музыка споет.
Ребенок 2: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.
Все: С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Садятся на места.
Слайд 5 Открывается страничка сайта на экране.
Ведущий: Третья страничка – «Творческая».
Здесь творчество всюду – здесь песни и ноты
Папы и мамы не знают заботы! Ребенок разучит всегда эти песни
И с бабушкой - тоже петь интересно!
Здесь вскоре улучшат работы Рембранта
Иль фуги напишут – здесь всюду таланты!
Ребенок: Жить вместе с музыкой мы рады, общаться с ней для нас награда.
Ребенок: Сколько танцев мы узнали: рок–н–ролл и хоровод.
Лёгкий вальс и хали–гали – потеряли танцам счёт!
Ребенок: Нас на камеру снимали, показали в новостях
Как же классно выступали, и танцевали, просто- ах!
Слайд 6 Открывается страничка сайта на экране.
Ведущий: Четвертая страница «Оздоровительная».
Страница открывается- здоровому образу жизни и спорту она посвящается. Медосмотр с педагогами «Диспансеризация».
Ведущий приглашает родителей пройти и присесть на заранее приготовленные места. Затем вызывает детей-докторов, называя их по ФИО, те подходят к родителям.
Ведущий: Приглашается врач Лор – ФИО ребенка__________
Лор: Ну, с, покажите Ваш язык. Он весь засох, прилип, поник.
Ну, что вы натворили – Так много говорили!
(ходит взад-вперед) Леченье надо нам начать –
Придется годик помолчать.
(останавливается и поднимает палец указательный вверх)
Голосовые связки надорваны и вязки. Если хотите говорить –
Вам год не петь, Не пить, не кушать. Будет это щадящая диета.
Ведущий: Приглашается ведущий терапевт – ФИО ребенка_________
Терапевт: Желудок, печень, потроха И селезенка так плоха.
(разводи руки в стороны ) Ах, эта группа номер семь –
Вам, больничный надо сесть! Пошла по телу желтизна…
Откройте, пожалуйста, ротик… У Вас зеленая слюна,
И никакой анализ! Я прямо Вам сказать должна. Надолго к нам попались!
Ведущий: Приглашается Окулист – ФИО ребенка__________
Окулист: Ну что ж, закройте левый глаз.
Проверим зрение сейчас. Вот старая таблица
Она нам пригодится (подходит к таблице и указкой показывает на буквы)
Вам эта строчка не видна? Что, расплывается она?
У Вас на оба глаза ноль, (Подходит и проводи пальцем по бровям)
И, даже брови съела моль. Наденьте эти очки! (подает очки)
Ведущий: Приглашается ренгенолог – ФИО ребенка__________
Ренгенолог: Вот снимок. (показывает и рассматривает)
Что я Вам скажу: Я здесь вообще не нахожу
Здорового местечка. У Вас распухла голова
(наклоняет голову в разные стороны) И шея держится едва.
Уж больно Вы беспечны… Да с!.. Но на ноги поставим Вас.
Врачи мы высший класс! (показывает большой палец)
Ведущий: Приглашается Кардиолог – ФИО ребенка_________
Кардиолог: Не стоит спать вам сидя, можете лежать?
(слушает фонедоскопом) Старайтесь как-нибудь дышать…
Где Ваше сердце?.. Что за стук?
Ведущий: И здесь прибор сломался вдруг…
А на кардиограмме, по синусоиде много раз.
Все: (Номер) группа любит вас!
Слайд 7 Открывается страничка сайта на экране.
Ведущий: Страница пятая – знаньями богатая! Умники и умницы – здесь обитают, в школу собираются и много уже знают.
Ребенок: Без математики, друзья, никак нам не прожить.
Ничто не сможем посчитать и цифры не сравнить.
Ребенок: Нам математика дана уж много сотен лет,
Ведь даже мамонтов считал древнейший человек!
Игра «Математические загадки» (по выбору воспитателя)
Ведущий: Слова рождаются из букв, все дети это знают. Умеют лет с 5 читать и много книг читают. По команде 1-2-3, должно быть все готово, скорее буквы ты бери, сложи из них нам слово.
Игра «Составь слово» Дети сидят на местах, ведущий раздаёт буквы, например слово "Школа" (на картоне А-4), говорит: "Буквы, буквы разбегайтесь, по команде собирайтесь!". Дети бегают под минус "Чему учат в школе" или под любую весёлую музыку. Ведущий говорит "Школа" -дети строятся в слово. Один ребёнок читает. Дети садятся. Следующим сидящим детям раздаёт карточки с другим словом и т.д.
Слайд 8
Звучит звук сбоя системы. На компьютере и на экран выходит сообщение: Внимание! Вирус!!!!
Ведущий (удивленно):
Что такое? Не пойму? Нет следующей страницы! Почему?
Ребенок: Вы к гадалке не ходите,
И в сети большой изъян,
Мы забыли о защите –
К нам пробрался злой «Троян».
Ребенок: Наползи в компьютер черви
Да и вирусов орда –
Станет действовать на нервы
Тормозящая Винда.
Вирус: Ха-ха-ха! Вот вы где! Маленькие детки, а как взрослые копошатся в компьютере! Ишь чего затеяли! Свой сайт сделали! А я решил вам помешать.
Ведущий: А ты кто?
Вирус: Я – компьютерный вирус, создан специально чтобы выводить из строя компьютеры и не только.
Как приятно, что сегодня много зла я совершу!
И компьютерную память в полный хаос превращу!
Все смешаю! Все нарушу! Все испорчу! Все разрушу!
Вирусы раскидывают игрушки-вирусы и убегают.
Ведущий: Неужели нет надежды? Так и будем, как и прежде, Без Защиты мы опять? Кто из вас будет бороться с вирусами?
Все: Мы!
Ребенок: Защитим мы свой компьютер от компьютерных угроз.
Это классно, это круто и спасёт от лишних слёз.
Ребенок: Стоит лишь внедрить в систему антивирусный продукт –
Все напасти, все проблемы моментально отпадут.
Слайд 9 Открывается страничка сайта на экране.
Ведущий: Шестая страница «Родительская». Вся эта страница родителям всем пригодится.
Ведущий: Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас всех настает,
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Как сложится все – нам пока неизвестно,
А вот бы узнать поскорей! Интересно?
Игра с родителями Ведущий задает вопросы, подходит с подносом к родителям, на котором лежат карточки (на карточках: мама, папа, сам первоклашка, бабушка, участковый милиционер, дедушка, тетя, сосед с третьего этажа, друг Вовка из соседнего двора, директор школы.) Родители по очереди вытягивают карточку и зачитывают ответ.
Кто будет вечером будильник заводить?
Кому за формой первоклассника следить?
Кто будет ровно в 6 утра всегда вставать?
Кто будет завтрак быстро-быстро весь съедать?
Кому портфель придется собирать?
А кто «Букварь» будет старательно читать?
Кто будет плакать, когда выбьется из сил?
Кто виноват, коль школьник двойку «отхватил»?
Кто на собрания будет в школу приходить?
Кому до школы первоклассника водить?
Игра «Собери портфель»
Ребенок: Даже если будет трудно вычитать и умножать,
Обещаем мы учиться на «4» и на «5»!
Ребенок: Будем мы усидчивы, прилежны и старательны,
И тогда пойдет учеба просто замечательно!
Слайд 10 Открывается страничка сайта на телевизоре.
Ведущий: Страница Седьмая – совсем непростая! Страничка эта – «Выпускная».
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.
Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!»
Пусть в сентябре звонком весёлым радушно встретит школа вас!
Ребенок: Наш сайт будет еще пополняться,
Мы будем всегда угодить вам стараться.
Ребенок: Для всех малышей, родителей, нянек,
Для тех, кто собрался вести дитё в садик,
Для тех, кто о садике слушать не хочет –
Для вас сайт полезным всегда будет очень!
Дети становятся полукругом.
Ведущий: Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!»
Но всё равно не будем мы грустить.
2 детей выходят в центр.
Ребенок: Сегодня хочется на празднике прощальном,
Лишь доброе «спасибо» говорить!
Ребенок: Было в садике нам уютно и красиво,
Утром с радостью сюда мы шли.
Говорим вам все дружно:
Все: Спасибо!!! И поклон вам до самой земли!
Под музыку дети вручают цветы и становятся, как на начало праздника
Ребенок: Допели песни мы куплет,
Звучит прощальный вальс.
Как жаль, что мы в последний раз,
Танцуем ВАЛЬС, для вас.
Ребенок: Закончится дошкольный бал, и новый день начнется.
И детвора вновь в этот зал на праздник соберется.
Немного жаль, что мы уже, здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе, и мы всем сердцем с вами.
Дети садятся на места.
Ведущий: А сейчас для вас наступает волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Ведущий: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом ФИО.
Вручение дипломов и памятных подарков. Вручение грамот родителям. Ответное слово родителей