СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как мы машу искали

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

      Конспект в первой младшей группе

           Интегрированного занятия

    «Как мы искали Машу».

Просмотр содержимого документа
«Как мы машу искали»






Конспект в первой младшей группе Интегрированного занятия «Как мы искали Машу».













Воспитатель 1 мл. Гр

МБДОУ

№7 «Солнышко»

Позняева Л. А.

Задачи

1. Образовательные

О.О «Физическая культура»: закреплять умение выполнять разные виды ходьбы не наталкиваясь друг на друга.

О.О. «Познание»: закреплять умение различать предметы по количеству и размеру, а т.ж. названия геометрических фигур. Закрепить знания о сезонных явлениях природы, некоторых деревьях, диких животных.

О.О. «Безопасность»: закреплять умение соблюдать элементарные правила безопасности на улице и в лесу.

О.О. «Художественная литература»: закреплять умение повторять отдельные слова, фразы, заучивать стихотворения.

2. Развивающие

О.О. «Труд»: развивать умение самостоятельно одеваться в определенном порядке.

О.О. «Познание»: развивать умение сооружать различные постройки из знакомых деталей строительного материала.

О.О. «Коммуникация»: развивать умение вступать в диалог, отвечать на вопросы, делиться информацией.

О.О. «Художественное творчество»: развивать умение рисовать линии, различать цвета, умение правильно держать карандаши.

О.О. «Музыка»: развивать умение различать звуки природы.

3. Воспитательные

О.О. «Здоровье»: воспитывать самостоятельность, опрятность, желание заниматься физической культурой.

О.О. «Социализация»: воспитывать интерес к кукольному театру, эмоциональным играм.

Инсценированное появление Бабушки (игрушка на руку).

Бабушка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Б: Ребята, а вы не видели мою внучку Машеньку? Она пошла в лес одна, и до сих пор ее нет, я очень волнуюсь.

Д: нет, не видели.

В: Ребята, а разве можно детям одним в лес без взрослых?

Д: Нет!

В: Правильно, детям без взрослых ходить нельзя, в лесу можно заблудиться или встретить диких животных. Давайте бабушке поможем найти Машеньку. Пойдем в Волшебный лес и найдем ее. Но будьте очень осторожны и никуда от меня не отходите. Согласны?

Д: Да!

Б: А вам не страшно пойти в лес, вы сможете найти мою внучку?

Д: Сможем! Потому что мы сильные, смелые умные. Мы хорошо кушаем, делаем зарядку, гуляем и занимаемся.

В: Скажите какое сейчас время года?

Д: Весна.

В: Правильно, а как вы узнали, что сейчас весна?

Воспитатель показывает иллюстрацию о весне.

Д: Снег растаял, стало тепло, солнышко светит, идет дождь, появляется травка.

В: Молодцы. Ребята на улице еще прохладно и нам нужно одеться. Какие вещи мы будем одевать?

Д/И «Назови одежду». Воспитатель показывает одежду (дети имитируют одевание).

Д: Колготки, штаны, ботинки на ноги, шапку на голову, куртку, перчатки на руки.

В: Бабушка, ты оставайся здесь и жди нас, а мы с ребятами пошли в Волшебный лес искать твою внучку Машеньку.

Дети заходят в группу, перед ними река и камушки

В: Ребята посмотрите перед нами речка и камушки. Давайте перейдем эту речку по камушкам, но будьте осторожны не торопитесь, не бегите, следуйте за мной.

Физкультурное упражнение «ходьба по камушкам». 

Дети переходят речку и попадают на волшебную полянку.

Включается фонограмма "шум леса"

В: Посмотрите, что это?

Д: Колечки.

В: Наверное их кто то потерял. Давайте их соберем.

Дидактическая игра «Собери колечки».

В: Посмотрите чей же это домик кто же в нем живет?

Д: Гномик.

Г: Здравствуйте ребята!

Д: Здравствуй гномик!

В: Гномик, мы с ребятами нашли колечки, покажите где большое колечко и где маленькое. Сколько маленьких колечек и больших колец? (один - много)

Д: Большое - одно, Маленьких – много.

В: Правильно молодцы.

Г: Это же мои колечки, я их потерял, спасибо вам ребята!

В: Давайте отдадим колечки гномику, и спросим у него не видел ли он Машеньку?

Д: Гномик где Маша?

Г: Я Машу не видел, я не знаю где она.

В: Тогда мы пойдем дальше по Сказочному лесу искать Машеньку. До свидания гномик.

Д: До свидания гномик.

Игровая ситуация «Дети идут дальше по полянке и видят между елкой и березой стоит сундук.»

В: Смотрите сундук возле деревьев. Ребята как называются эти деревья?

Д: Елка и береза.

В: Правильно, а вы знаете, что деревья надо беречь и хранить, и ветки ломать нельзя.

Д: Да, знаем.

В: Посмотрите сундук стоит. Давайте посмотрим кто в нем сидит. Зайченок! Почему ты спрятался?

З: Я очень трусливый и всех боюсь. А вы что здесь делаете?

В: Мы ищем Машеньку ты ее не видел?

З: Нет не видел. Давайте ее позовем.

Д: Машенька ау (тихо- громче- и очень громко).

З: Тише-тише…

В: Зайка не бойся, мы с ребятами научим тебя быть смелым.

Физминутка «Зайка»

Скачет зайчик скок подскок

Скачет с пятки на носок

Прям по лужам и в песок.

Если ты здоров и даже не простужен

Хорошо скакать по глубоким лужам

Скок подскок.

В: Зайченок, тебе понравилась физминутка?

З: Да. Я теперь каждый день буду делать зарядку, стану сильным и смелым.

В: Ребята давайте попрощаемся с зайченком.

Д: До свидания зайка.

Дети идут дальше по полянке

Д/И «Подберу пару»

В: Посмотрите ребята кто это?

Д: Волк и лиса.

В: Правильно. Волк и лиса играют в игру подбери пару, и у них ничего не получается. Давайте им поможем.

В: Какая это фигура?

Д: Квадрат.

В: Каким цветом квадрат?

Д: Красный.

В: Давайте найдем ему пару. (т.о. подбирается пара синему треугольнику, зеленому и красному квадрату, желтому кругу)

Вот мы помогли волку и лисичке подобрать пару к фигурам. Давайте с ними попрощаемся и пойдем дальше искать Машеньку.

Д: До свидания.

Вдруг из-за елочки появляется ежик.

Продуктивная деятельность «Построй домик»

В: Ой, ребята посмотрите ежик. Ежик, а где же твой домик? Почему ты под елочкой прячешься?

Е: У меня нет домика. Ребята, а вы умеете строить домик?

Д: Да, умеем.

В: Давайте поможем ежику и каждый построит для него домик.

Дети подходят к столам и строят из трех кирпичиков домик.

В: Посмотри ежик какие наши ребята молодцы, какие красивые домики у них получились. Выбирай себе любой, а нам нужно иди дальше искать Машеньку.

Е: А я знаю где Машенька! Она у мишки в гостях.

В: Спасибо ежик. Как хорошо, что ты нам помог. Давайте скажем ежику до свидания и пойдем за Машенькой.

Д: До свидания.

 Дети идут и видят домик в котором живет медведь.

 В: Ребята посмотрите это дом в котором живет миша, а Маша у него в гостях пьет чай. Давайте с ними поздороваемся.

Д: Здравствуйте.

Маша: мишутка, познакомься с ребятами.

Д/И «назови свое имя»

В: Маша тебя бабушка ищет, пойдем домой.

Медведь: Мне очень грустно одному жить в лесу.

Маша: Ты миша приходи к нам с бабушкой в гости.

Медведь: Я незнаю как дойти до вашего дома.

В: Ребята давайте нарисуем мишутке прямую дорожку от леса до дому.

Продуктивная деятельность рисование «Прямая дорожка»

Дети садятся за столы и рисуют прямую дорожку. Показывают мишке рисунки.

Медведь: Спасибо ребята, теперь я смогу ходить в гости к Маше и играть с ней.

В: Давайте попрощаемся с мишей и пойдем к бабушке вместе с Машенькой.

Д: До свидания миша.

Происходят радостная встреча бабушки и маши.

Б: Спасибо вам за Машеньку, но как же вы ее нашли?

(Дети рассказывают с помощью воспитателя)

Б: Ребята вы такие сильные, ловкие и умелые.

Б и М: До свидания ребята.

В и Д: До свидания.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!