СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Как организовать самоподготовку воспитанников школы - интерната".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать умения ориентироваться в учебном задании: прочитывать задание до начала его выполнения, определять способ его выполнения; развивать логическое мышление  на основе упражнений в анализе и   синтезе;  Воспитывать у уч-ся организованность и дисциплину, самостоятельность и прилежание.

Просмотр содержимого документа
«"Как организовать самоподготовку воспитанников школы - интерната".»

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья п. Целинные Земли.







«Самоподготовка»









Автор: А. С. Кабанова.

Самоподготовка.


Цель:

  1. формировать умения ориентироваться в учебном задании: прочитывать задание до начала его выполнения, определять способ его выполнения;

2. развивать логическое мышление на основе упражнений в анализе и синтезе;

3. Воспитывать у уч-ся организованность и дисциплину, самостоятельность и прилежание.


  1. Орг. момент:

- Сядет тот, кто назовет имя существительное собственное или нарицательное.

- Ребята, вы заметили у меня сегодня желтый квадрат. Он означает, что я представитель фирмы «жёлтый квадрат».

Желтый цвет дарит людям тепло, радость.

Повернитесь друг другу, подарите радость своему соседу.

Молодцы, вы очень хорошо улыбаетесь. Но нашей фирме требуются ещё и грамотные молодые люди. Потому что мы люди действия. И наша фирма туристическая (это значит помогать людям посещать красивые места).

Но что бы в неё попасть вы должны будете выполнить испытание. (д./з.) Вспомните, по каким предметам вам задано.

2.Выяснение д/з.

1.Русский язык: на стр. упр. Списать и подчеркнуть существительные собств. одной чертой, а нарицательные двумя.

2.Чтение: стр.

Для того, чтобы легче выполнить испытание я предлагаю вам игру « Найди лишнее слово».

На доске написаны слова: город, воробей, река, Ангара

-Найдите лишнее слово?

-Почему вы так считаете?

- Кто согласен, поднимите левую руку.

-Прочитайте правило в учебнике.

4.Самостоятельная работа.

Вы сейчас поработаете самостоятельно, но не забывайте, что фирма туристическая и вы, чтобы в неё попасть, должны грамотно писать, читать. По ходу выполнения испытания, я буду наблюдать, и давать отличившимся знак нашей фирмы (квадрат ж)

5.Итог: Посчитайте, кто сколько набрал знаков фирмы (большое количество побеждает).

За вами будущее. Вы сможете работать в нашей фирме. Ну, а остальные ребята тоже старались и, я думаю, они на следующей недели выйдут вперёд.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!