- Есть 2 способа организации поездки: самостоятельно и с помощью туристической фирмы. - Какой способ выбираем? Предлагаю сегодня прожить эту ситуацию. Для начала необходимо выбрать для себя роль. РОЛИ (5 учеников) Клиент выбирает программу поездки в Австралию на 5 дней Финансовый менеджер отвечает за расчёт поездки Менеджеры по туризму (3 ученика) разрабатывают маршрут программы Пляжный отдых. Экскурсионный тур. Экотур - Ознакомьтесь с инструкцией (4 ученика знакомятся) (2 мин.) - Клиент (1 ученик) уходит за дверь. Сегодня мы сотрудники туристического агентства Вы не будете против, если я возьму на себя роль директора туристического агентства (раздает всем атрибуты) - Придумайте название нашему агентству? Директор проверяет усвоение инструкции 1. Финансовый менеджер оформляет вместе с клиентом все необходимые документы для поездки, помогает ему в выборе билетов и отеля для проживания. Заполняет финансовую ведомость. Ваше вознаграждение - 5% от той суммы, которую заплатит клиент (расчет делает менеджер). 2. Менеджерам по туризму необходимо составить программу тура на 4 дня и представить её в виде рекламного флаера клиенту. 2 варианта оформления флаера: - печатный (раздаточный материал) - электронный (с помощью сайта + презентация) Ваше вознаграждение - разработка тура 5% (для всех), 10% от продажи тура. Задача для менеджера по туризму Вам нужно так представить свою программу, чтобы клиент выбрал именно ваш тур. От проделанной вами сегодня работы будет зависеть уровень вашей зарплаты. Приглашают клиента Директор агентства: - Здравствуйте. Мы рады, что вы выбрали именно наше агентство. Чем мы можем быть вам полезны? Финансовый менеджер поможет вам в оформлении всех необходимых документов, а менеджеры по туризму составят для вас программу разных туров. - Приступаем к работе! Взаимодействие клиента и финансового менеджера. Защита флаеров менеджерами по туризму. (работа менеджеров в соответствии с инструкциями) Вручение путевки клиенту с общей стоимостью тура. | Познавательные - работа с источниками информации - работа с инструкцией - совершать логические операции - составление информационных листовок (рекламного флаера) на основе отбора информации Коммуникативные - задавать вопросы и отвечать на них -организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - формирование основ коммуникативной рефлексии Межпредметные - вычислительные операции Финансовая грамотность - ознакомление с финансовыми понятиями - планирование расходов, связанных с зарубежной поездкой - конвертация денежных единиц - расчет кэшбэка |