СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как привить ребенку любовь к уроку по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как добиться, чтобы интерес к физической культуре у наших воспитанников рос от класса к классу и оставался на всю жизнь? Согласна со многими  коллегами: в первую очередь надо повысить престиж урока физической культуры. А это зависит главным образом от нас, учителей. Надо очень любить свой предмет и детей. Быть примером для всех не на словах, а на деле. Если учитель занимается сам каким-либо видом спорта, следит за собой и  своей внешностью, тогда и учащиеся, и их родители, и все окружающие берут с него пример.

Просмотр содержимого документа
«Как привить ребенку любовь к уроку по физической культуре»

Как привить ребенку любовь к уроку по физической культуре



Как добиться, чтобы интерес к физической культуре у наших воспитанников рос от класса к классу и оставался на всю жизнь? Согласна со многими  коллегами: в первую очередь надо повысить престиж урока физической культуры. А это зависит главным образом от нас, учителей. Надо очень любить свой предмет и детей. Быть примером для всех не на словах, а на деле. Если учитель занимается сам каким-либо видом спорта, следит за собой и  своей внешностью, тогда и учащиеся, и их родители, и все окружающие берут с него пример.

Все мы знаем, что каждый человек обладает индивидуальными физическими способностями, которые зависят от роста, веса, строения мышц и т. д. Знаем, но почти никогда не учитываем. А ведь один может легко подтянуться 10- 15 раз, другой еле- еле поднимает себя 2-5 раз,  так как имеет большой вес, мощные ноги. Когда же эти двое выходят на метание, то картина меняется. Тот, кто хорошо подтягивался, не может метнуть далеко гранату, так как невелик ростом, имеет малый вес. В современной школе много детей с избыточным весом.  Приходиться  учитывать и эти обстоятельства. И  чаще всего эти дети хорошо успевают по всем предметам. Мне не хочется говорить о том, что нас учителей физкультуры  заставляют завышать оценки ударникам и отличникам учебы. Тем самым мы приучиваем детей не работать на уроках физической культуры. И это может привести к потере интереса у других к уроку.

Я думаю, что будет способствовать желанию заниматься физической культуры, на мой взгляд комплекс ГТО, которая была главной системой физического воспитания в СССР.  И я считаю, что комплекс ГТО не изжил себя еще в советские времена и его реанимация не напрасная трата времени и средств. Современным пятиборьем и легкоатлетическим десятиборьем у нас занимаются единицы, а вот многоборьем ГТО должны заниматься все. Причем все должны обязательно сдавать нормы.

Обязательная сдача норм ГТО в учебных заведениях, где очень часто нет надлежащей материальной базы, будет вынуждает преподавателей искать новые подходы и методы в обучении. Учитель и ученики будут заинтересованы в сдаче норм ГТО, так как значкистам будут привилегии при поступлении в учебные заведения.

Вот почему я считаю, что главная задача школьного учителя физической культуры – привить своим  подопечным любовь к нашему предмету, дать основы спортивных тренировок, а дальше эту эстафету должны подхватить преподаватели физической культуры, техникумов, вузов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!