СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Как уберечь ребёнка от беды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Как уберечь ребёнка от беды"»

Как уберечь ребёнка от беды Советы родителям по формированию здорового образа жизни у детей

Как уберечь ребёнка от беды

Советы родителям по формированию здорового образа жизни у детей

составиль Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 94 г. Краснодара Чикнайкина Евгения Александровна

составиль

Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 94 г. Краснодара

Чикнайкина Евгения Александровна

Всем родителям, которые ещё не испытали разочарование, боль и отчаяние при виде своих детей, «погибающих» от алкоголя и наркотиков

Всем родителям, которые ещё не испытали разочарование, боль и отчаяние при виде своих детей, «погибающих» от алкоголя и наркотиков

 Любите своего ребенка,  ибо родительская любовь  решает множество  проблем!

Любите своего ребенка,

ибо родительская любовь

решает множество

проблем!

 Уважаемые родители!   Чаще показывайте детям, как сильно вы их любите, не смотря ни на что.   Как можно больше времени проводите со своими детьми, демонстрируйте им, что вы считаете важным все, что они делают.  Разговаривайте с ними об их интересах, школе, спорте, друзьях и т.д.

Уважаемые родители! Чаще показывайте детям, как сильно вы их любите, не смотря ни на что. Как можно больше времени проводите со своими детьми, демонстрируйте им, что вы считаете важным все, что они делают. Разговаривайте с ними об их интересах, школе, спорте, друзьях и т.д.

Не используйте в общении с детьми такие фразы как «Поймешь, когда вырастешь…» или «Ты еще мал, чтобы рассуждать об этом (понять это)».   В отношениях с детьми четко определяйте правила и устанавливайте границы, но допускайте некоторую свободу в установленных границах, в рамках правил.    Будьте хорошим примером для своих детей.  Развивайте в них терпимость к окружающим.

Не используйте в общении с детьми такие фразы как «Поймешь, когда вырастешь…» или «Ты еще мал, чтобы рассуждать об этом (понять это)». В отношениях с детьми четко определяйте правила и устанавливайте границы, но допускайте некоторую свободу в установленных границах, в рамках правил. Будьте хорошим примером для своих детей. Развивайте в них терпимость к окружающим.

Помогайте детям ставить реальные цели, чтобы они могли достигать их.   Оказывайте своим детям поддержку в различных ситуациях.   Научите их рационально распределять свое время.  Делитесь с ними своим жизненным опытом, рассказывайте детям историю семьи, чтобы они чувствовали принадлежность к ней.

Помогайте детям ставить реальные цели, чтобы они могли достигать их. Оказывайте своим детям поддержку в различных ситуациях. Научите их рационально распределять свое время. Делитесь с ними своим жизненным опытом, рассказывайте детям историю семьи, чтобы они чувствовали принадлежность к ней.

Обсуждайте возникшую проблему без обвинений в адрес ребенка, в этом случае он не почувствует давления с вашей стороны и с большей вероятностью согласиться искать ее адекватное решение.    Избегайте оскорбительных фраз, унижающих ребенка, это не усиливает вашу позицию, но демонстрирует ваше бессилие .

Обсуждайте возникшую проблему без обвинений в адрес ребенка, в этом случае он не почувствует давления с вашей стороны и с большей вероятностью согласиться искать ее адекватное решение. Избегайте оскорбительных фраз, унижающих ребенка, это не усиливает вашу позицию, но демонстрирует ваше бессилие .

Любите своих детей,     и воспитание будет     Вам в радость!

Любите своих детей,   и воспитание будет   Вам в радость!

ПАМЯТКА СТРОГИМ РОДИТЕЛЯМ   

ПАМЯТКА СТРОГИМ РОДИТЕЛЯМ  

   Нельзя наказывать и ругать ребенка :     когда он болен, плохо себя чувствует или еще не набрался сил после перенесенной болезни. В этот момент детская психика особенно уязвима, а реакции непредсказуемы;   когда он ест, перед сном или после сна, во время игры или работы;

  Нельзя наказывать и ругать ребенка :   когда он болен, плохо себя чувствует или еще не набрался сил после перенесенной болезни. В этот момент детская психика особенно уязвима, а реакции непредсказуемы; когда он ест, перед сном или после сна, во время игры или работы;

сразу после того, как он получил физическую или душевную травму, например, упал, подрался, принес плохую оценку и т.д.;   если он при всем старании никак не может победить страх, невнимательность, какие-то недостатки;   если он очень подвижен, чем утомляет и нервирует вас;

сразу после того, как он получил физическую или душевную травму, например, упал, подрался, принес плохую оценку и т.д.; если он при всем старании никак не может победить страх, невнимательность, какие-то недостатки; если он очень подвижен, чем утомляет и нервирует вас;

если он кажется вам несообразительным, неспособным, неповоротливым;   если вы в плохом настроении, устали, чем-то огорчены или раздражены.

если он кажется вам несообразительным, неспособным, неповоротливым; если вы в плохом настроении, устали, чем-то огорчены или раздражены.

Гнев, который вы в таком состоянии обрушиваете на детей, всегда несправедлив.   Согласитесь, в таких случаях вы попросту срываете на детях зло.

Гнев, который вы в таком состоянии обрушиваете на детей, всегда несправедлив. Согласитесь, в таких случаях вы попросту срываете на детях зло.

Каждый родитель должен знать!

Каждый родитель должен знать!

Никогда не принимайтесь за воспитание в плохом настроении. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон – вот залог успеха!   Ясно определите для себя, чего Вы хотите от ребенка, а также узнайте, что он сам думает по этому поводу!   Предоставьте возможную самостоятельность ребенку. Окажите помощь, а не подменяйте действия детей своими!

Никогда не принимайтесь за воспитание в плохом настроении. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон – вот залог успеха! Ясно определите для себя, чего Вы хотите от ребенка, а также узнайте, что он сам думает по этому поводу! Предоставьте возможную самостоятельность ребенку. Окажите помощь, а не подменяйте действия детей своими!

 Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему!   Не пропустите момента, когда ребенок достиг первого успеха!   Делайте своевременные замечания!   Оценивайте поступок, а не личность.  Если Вы не видите немедленного результата – хорошего или плохого, - будьте терпеливы, и наблюдайте!    (Дипак Чопра)   

Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему! Не пропустите момента, когда ребенок достиг первого успеха! Делайте своевременные замечания! Оценивайте поступок, а не личность. Если Вы не видите немедленного результата – хорошего или плохого, - будьте терпеливы, и наблюдайте! (Дипак Чопра)  

 «Семья необходима детям и взрослым. В любом возрасте хочется, чтобы его любили, ждали, радовались общением с ним, помогали в неудачах, гордились успехам».

«Семья необходима детям и взрослым. В любом возрасте хочется, чтобы его любили, ждали, радовались общением с ним, помогали в неудачах, гордились успехам».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!