Просмотр содержимого документа
«Как выполнить анализ пробного тестирования по русскому языку в форме ОГЭ»
Анализ пробного тестирования по русскому языку в форме ОГЭ от ________
№ | Ф.И. уч-ся | | | | | | | | | | | | | | Изложение (макс.7 баллов) | Сочинение (макс. 9 баллов) | Грамотность (макс.10 баллов) | ГК1- ГК4 | И Т О Г О | О Ц Е Н К А |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 1 | 15 | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Всего справились | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Шкала перевода баллов в оценку: (макс. 39 баллов)
0-14 «2»
15-24 «3»
25-33 «4» (если за грамотность не менее 4 баллов)
34-39 «5» (если за грамотность не менее 6 баллов)
«5» -
«4» -
«3» -
«2» -
Качество знаний – %
Успеваемость – %
Средний балл –
Анализ выполнения тестовых заданий:
2. Информационная обработка текста- чел. (%)
3. Выразительные средства лексики и фразеологии- чел. (%)
4. Правописание приставок- чел.(%)
5. Правописание суффиксов различных частей речи- чел.(%)
6. Синонимы- чел.(%)
7. Связь слов в словосочетании- чел.(%)
8. Грамматическая основа предложения- чел.(%)
9. Обособленные члены предложения – чел.(%)
10. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения- чел.(%)
11. Синтаксический анализ сложного предложения- чел.(%)
12. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях-чел.(%)
13. Сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных- чел.(%)
14. Сложные предложения с разными видами связи между частями- чел.(%)
Сжатое изложение
Учащиеся, выполнявшие задание, допустили следующие недочеты:
- не точно передавали основное содержание прослушанного текста;
- сжимали не все микротемы;
- допускали однообразие грамматического строя речи;
- не соблюдали орфографические и пунктуационные нормы.
15. Сочинение
Выполнявшие15 задание (сочинение) допустили следующие недочеты:
- допускали ошибки в понимании смысла цитаты ;
-примеры-аргументы не всегда иллюстрировали тезис;
- допускали логические ошибки.
Учитель: _______________________/ /