Действия учителя: Продемонстрируйте учащимся краткий видеоролик об юрте. Видео 1-ая часть https://www.youtube.com/watch?v=Dkm6Z4k2kCI 2-ая часть https://www.youtube.com/watch?v=4VXt6zhTAVU Задайте учащимся вопросы о юрте и узнайте их мнение. Откройте 3-й слайд. Проведите диалог, задавая наводящие вопросы: - На сегодняшний день где мы можем увидеть юрту? - Используется ли юрта в наши дни? - Есть ли народы, которые на сегодняшний день проживают в юртах? Действия учителя: Раздать 1-Приложение. -предоставить учащимся 5 минут на прочтение текста. - откройте слайд содержащий исследовательский вопрос для определения убранства юрты и закрепления материала. Данное задание целесообразнее выполнять индивидуально. Возможно формативное оценивание. Исследовательский вопрос: Определение убранство юрты предметах обихода К Работа с таблицей Действия ученика: Прочитав тест, заполните таблицу Сделано из шерсти | Сделано из кожи | Сделано из дерева | | | | | | | | | | | | | | | | Вывод | | По окончании работы над заполнением таблицы раздайте учащимся листы А4 формата или разноцветные бумаги и предложите создать макет юрты с помощью бумаги, ножниц и клея. Для выполнения данного задания разделите класс на несколько групп. Можно разделить на три группы. І-я группа Кереге ІІ-группа Уык ІІІ-группа Шанырак После создания макета юрты каждая группа, используя знания приобретенные на двух уроках объясняют каждый свой шаг опираясь на схему |